Замена левого шруса lada 21113 (ваз 21113)

Ниже размещены отзывы от обладателей лады гранты. Эти люди уже стали счастливыми владельцами флагмана отечественного автопрома и готовы поделиться советами и, возможно, в чём-то предостеречь будущих хозяев этой модели автоваза. Хочется заметить, что все отзывы носят субъективный характер, поэтому при выборе автомобиля не стоит их воспринимать как руководство, а лишь иметь ввиду некие моменты, замеченные в новом авто текущими владельцами. В любом случае, если вы настроены на покупку гранты и хотите её купить, то вы её купите, не сомневайтсь.

lada granta

Если вы являетесь владельцем лады гранта и есть желание поделиться с нами со всеми её эксплуатационными свойствами, ждём писем на repalitra@gmail.com, обязательно укажите ваше имя и город, где покупался и эксплуатировался автомобиль. Заранее спасибо! С нетерпением ждём отзывов о гранте хэтчбек, а если ещё и с фотографиями — предела не будет нашему автомобильно-человеческому счастью!

Отзыв о ладе гранта владельца: Владимир, 34 года, город Кострома

На ладу гранту выбор пал главным образом из-за того, что он новый. До этого я ездил только не б/у автомобилях и знаю, что даже очень хорошо приготовленный к продаже авто на деле может оказаться «с сюрпризом». Так и произошло со мной, после чего я для себя решил, что буду ездить, грубо говоря, на «оке», но только не на том, что начнёт гнить после следующей весны. Таким вот образом и пал выбор на гранту. Напишу приемущества, которые лично я вижу в этом автомобиле: — высокая посадка; — качественная оптика; — огромный багажник; — более качественная покраска по сравнению с предшественниками (той же калиной); — привлекательный салон.

Что не устраивает: — никак не могу привыкнуть к виду сзади. Почему-то именно вид сзади лады гранты вызывает желание отвесить ей пенделя. Не знаю, почему такое желание. — двери! Ну когда уже сделают так, чтобы они закрывались с мягким чпоканьем, а не как калькулятор в ведро металлическое уронили! — электронная педаль газа. До этого были абсолютно обычные педали. Там всё просто. Давишь — заслонка отодвигается, поступает больше топлива — быстрее едешь. Сейчас же как я понимаю, архитектура подачи топлива отличается. Вроде и не заметно, но в некоторых моментах можно углядеть некоторую заторможенность.. Может быть и не дело в ней, не знаю.

В общем и целом автомобилем доволен, но никак не покидает ощущение, что это какая-то сырая версия и в последствии будет доработана и допилена.

Отзыв о ладе гранта владельца: Анна, 30 лет, город Воронеж.

Первый мой автомобиль. Права получила осенью и уже в конце весны подогнали гранту. Первая реакция — восторг! Гранта — это шедевр пока для меня. Езжу куда захочу и сколько захочу. Заводится всегда. Первое время люди оборачивались и смотрели, может быть, мне так только казалось. Но к новому всегда ведь есть интерес, даже если это новое — лада гранта ))

Из недостатков могу лишь выделить то, что почти сразу после покупки машину стало вести влево. Когда первый раз заметила, очень испугалась, поехала к дилеру, мастера сразу посмотрели и исправили проблему. Однако, всё равно опасаюсь за этот изъян, вдруг снова проявится? А так машина нравится, берите не пожалеете!

Отзыв о ладе гранта владельца: Антон, 43 года, город Чебоксары.

Скажу сразу: в наших машинах разбираюсь, долго ездил на калине, до этого были различные задне- и переднеприводные вазы. То, что управляемость гранты дорабатывали по сравнению с калиной — этого я не заметил. Приора рулится также, не хуже и не лучше. Рулевое колесо действительно сделали очень удобным. Пользоваться им — одно удовольствие. С электроусилителем проблем нет, на первых калинах были некоторые проблемы, которые потом завод устранил. Гранта уже избавлена от этой болезни. Стеклоподъёмники гранты ровные! Т.е. стёкла поднимает и опускает без перекоса. Возможно, пока машина новая. На моей приоре после 10000 км перекосило оба передних стекла.

Качество сборки, можно сказать, не изменилось. От того, что в принципе стало меньше узлов и деталей корпуса потенциальных скрипов поубавится, но всё таки хочется ещё более качественного пластика на панель и материалы на дверь покачественнее.

Коробка передач гранты всё также гудит и стонет, передачи включаются уже четче, чем на калине, но всё ещё до мягкости и плавности далеко. Рычаг, кстати, оформлен очень даже инновационно. Наконец-то избавились от угрюмых круглых набалдашников. Это радует.

Кузов новой лады крепкий, металл хороший. Сразу заметно, что не Китай. Под давлением руки металл на двери не деформируется. Покрашен без видимых изъянов, краска думаю тоже качественней, чем на предыдущих вазах. Но это уже покажет только время.

По подвеске могу сказать следующее: отрабатывает кочки отлично, без стуков, как на калине. Но вот при высокой скорости эффект плавающей жопы всё таки наблюдается. Те версии машин, которые есть сейчас на рынках (не спорт) явно не предрасположены к чрезмерно смелым поворотам на скорости. Это имейте ввиду, если выбор так и падёт на гранту. Всем удачи и отличных автопокупок!

Отзыв о ладе гранта владельца: Максим, 27 лет, Омск

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.