Замена левого пыльника lada 21043 (ваз 21043)

Замена гранат

Как заменить гранату на автомобилях ВАЗ?

Замена гранат (шарнир равных угловых скоростей) на автомобилях ВАЗ осуществляется в тот момент, когда слышны

стуки или щелчки в колесе. Если упустить время и не произвести своевременную замену гранаты, в один прекрасный момент она откажет, и вы остановитесь на дороге. О том, что граната вышла из строя можно судить по характерным щелчкам в колесах, в тот момент, когда вы переключаете скорость и отпускаете педаль сцепления. Услышав такие щелчки необходимо включить скорость и заглянуть под автомобиль.

Если в этот момент один привод колеса будет крутиться, при этом машина не сдвинется с места, то сломана наружная граната. В том случае, если привод стоит на месте без движения, но крутиться какая-либо из внутренних гранат, значит сломана она. Случаются ситуации, когда автовладельцы ВАЗ при езде по дороге слышат треск в сцеплении, после чего машина останавливается.

Приходится вызывать авто эвакуатор и отвозить машину в гараж. Затем большинство, в попытке самостоятельно устранить причину, начинают потихоньку разбирать автомобиль. Снимается двигатель и коробка передач, разбирается сцепление, но оказывается что все в норме. После чего начинаются звонки по автосервисам или друзьям в попытке узнать причину неисправности.

В результате кто-то посоветует посмотреть на гранаты и расскажет как именно провести диагностику в гаражных условиях. Объясняют, как заменить гранату самостоятельно, если причина неисправности кроется в ней. И, как правило, оказывается, что именно наружная граната вышла из строя. Это наглядный пример того, сколько автолюбитель может потратить времени на выяснения данной причины.

Автосервис «АвтоДруг» в Уфе выполнит все виды работ по диагностике и ремонту транспортных средств, в том числе замену гранат. Для ремонта наружной или внутренней гранаты автомобиль ставится на домкрат или подъемник, после чего откручиваются болты с колеса и гайки с гранаты. Затем откручивается шаровой от стойки, и оттягивается на себя.

После чего гранату можно вытолкнуть. Довольно часто при выбивании наружной гранаты, смещается внутренняя. В этом нет ничего страшного. Необходимо полностью снять привод и сбить гранату. Выполняя эту процедуру, следует поставить емкость, в которую выльется масло после демонтажа гранаты. В том, что при выбивании наружной детали полностью выходит внутренняя грана, нет ничего страшного.

Но бывают случаи, когда выскакивает только привод, в этом случае приходится снимать пыльник, после чего привод вставляется на место. В процессе выбивания наружной гранаты учитывайте такую возможность, и будьте внимательны. Если вы не хотите чтобы сбилась внутренняя граната или сместился привод, можно сбивать наружную гранату молотком придерживая рукой внутреннюю деталь.

Если вам необходимо заменить наружную гранату не бойтесь повредить ее. Она в любом случае больше не понадобится. Такой способ хорош еще и тем, что замена гранаты не приведет к сборке хода-развала, поскольку в процессе не затрагиваются болты регулировки. Благодаря шаровой стойка встанет на свое место, а сход-развал останется на месте.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.