Замена лампы ближнего света lada 21101 (ваз 21101)

Qashqai читатель Сообщений: 84 Images:

Зарегистрирован:Вс авг 18, 2013 12:47:00 Откуда: Днепропетровск Cash on hand: 25.45 Благодарил (а): 47 раз. Поблагодарили: 13 раз. Авто: черный Nissan Qashqai 1.6 SE 2013, CVT. 2wd Пункты репутации: 0

извиняюсь за оффтоп. аж распирает. ездил сегодня жену учить рулить. появилась у нас хорошая площадка за новым Эльдорадо на Титова.Там таких же еще «экипажей» пять было.В т.ч. двое — на примьере и альмере. с ксеноном.Слепили ,когда на встречу съезжались,шо писец. Освещения там нет никакого.Как же я охренел,когда увидел засветки от ксенона,в виде крючков, на глухой стене, на уровне 4-го этажа.

Qashqai — просветитель Сообщений: 1520 Зарегистрирован:Сб авг 11, 2012 18:31:32 Откуда: Белая Церковь Cash on hand: 301.57 Благодарил (а): 396 раз. Поблагодарили: 152 раз. Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi Пункты репутации: 17

wincor писал(а): натыкался на информацию,что даже некоторые галогеновые есть под линзу,и,под рефлектор. Фокус не тот,и,света не получим нормального.

Може й є, але в кашкаях і в лінзовому ближньому і в рефлекторному дальному стоять же однакові лампи

Насколько я понимаю разница в окрашеном конце лампы и все.

Ездил на Кашкае 2 года

Qashqai читатель Сообщений: 84 Images:Зарегистрирован:Вс авг 18, 2013 12:47:00 Откуда: Днепропетровск Cash on hand: 25.45 Благодарил (а): 47 раз. Поблагодарили: 13 раз. Авто: черный Nissan Qashqai 1.6 SE 2013, CVT. 2wd Пункты репутации: 0

levsha писал(а): Рідні, доречі, теж osram

Вернулся,что бы поломать шаблон .Вытащил родную лампу — а это ФИЛИПС лонг лайф.Хотелка пуще неволи. Купил таки филипс вижн плюс 50.Только что проехался с правой вижн и левой лонг лайф,эффект такой же,как и у Юры-чуть лучше. Правда,когда вернулся через час домой,то на воротах правая уже явно была ярче и контрастнее.Может,разгорится еще Завтра поменяю вторую и,буду катать.В принципе,света почти хватает.Съезжу еще на регулировку,и,успокоюсь.

Qashqai — просветитель Сообщений: 1520 Зарегистрирован:Сб авг 11, 2012 18:31:32 Откуда: Белая Церковь Cash on hand: 301.57 Благодарил (а): 396 раз. Поблагодарили: 152 раз. Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi Пункты репутации: 17

levsha писал(а): Рідні, доречі, теж osram

Вернулся,что бы поломать шаблон .Вытащил родную лампу — а это ФИЛИПС лонг лайф.Хотелка пуще неволи. Купил таки филипс вижн плюс 50.Только что проехался с правой вижн и левой лонг лайф,эффект такой же,как и у Юры-чуть лучше. Правда,когда вернулся через час домой,то на воротах правая уже явно была ярче и контрастнее.Может,разгорится еще Завтра поменяю вторую и,буду катать.В принципе,света почти хватает.Съезжу еще на регулировку,и,успокоюсь.

Все-таки «хотелка» победила

Ездил на Кашкае 2 года

Qashqai читатель Сообщений: 84 Images:Зарегистрирован:Вс авг 18, 2013 12:47:00 Откуда: Днепропетровск Cash on hand: 25.45 Благодарил (а): 47 раз. Поблагодарили: 13 раз. Авто: черный Nissan Qashqai 1.6 SE 2013, CVT. 2wd Пункты репутации: 0

когда читал тему у нас,и,на российском сайте,то,обратил внимание,что многие просто не смогли сами повытаскивать лампы. и вынуждены были ехать на сервис. Когда вчера менял правую,то,вспомнил об этом не раз. с трудом,но получилось.Сегодня полез менять левую. Еле,еле вытащил. Вставить реально не получалось,пальцы в таком положении отказывались давить и крутить одновременно .Тогда,за полчаса был сварганен вот такой «инсталлятор» лампочек.Лампа защелкнулась моментально.Теперь не страшно менять в любых условиях.Использовал пластину из 1мм.нержавейки(можно и черное,не критично).Квадрат 85 на 85 мм.,отмечаем центр,нижняя скоба должна быть по внутреннему размеру 20мм,верх- по углам.Гнем,дальнейшую фигуру формируем уже после.Что должны получить — видно на фото.

IMG_2897.JPG (2.06 MiB) Просмотров: 6540

За это сообщение автора wincor поблагодарил: Alexsoff (Вт дек 24, 2013 15:41:04)

Qashqai — просветитель Сообщений: 1520 Зарегистрирован:Сб авг 11, 2012 18:31:32 Откуда: Белая Церковь Cash on hand: 301.57 Благодарил (а): 396 раз. Поблагодарили: 152 раз. Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi Пункты репутации: 17

Wincor молодец, у тебя очумелые ручки

Последний раз редактировалось Ghorgh Сб ноя 16, 2013 18:05:14, всего редактировалось 1 раз.

Ездил на Кашкае 2 года

За это сообщение автора Ghorgh поблагодарил: wincor (Сб ноя 16, 2013 18:54:07)

Qashqai — просветитель Сообщений: 1520 Зарегистрирован:Сб авг 11, 2012 18:31:32 Откуда: Белая Церковь Cash on hand: 301.57 Благодарил (а): 396 раз. Поблагодарили: 152 раз. Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi Пункты репутации: 17

wincor писал(а): натыкался на информацию,что даже некоторые галогеновые есть под линзу,и,под рефлектор. Фокус не тот,и,света не получим нормального.

Може й є, але в кашкаях і в лінзовому ближньому і в рефлекторному дальному стоять же однакові лампи

Philips Night Vision точно выпускается в 2-х модификациях — для рефлекторной и линзованной. Сам удивился когда покупал.

Shadow а чем разница была? Ну для линз и дефлектора, чем отличались лампы?

Сегодня специально в магазине спросил консультанта — паренек ответил, что мол разница в ультрафиолете и стекле лампы.Мол у Филипсов кварцевое стекло — они для линз. Я только поулыбался и сказал спасибо.

Ездил на Кашкае 2 года

Qashqai читатель Сообщений: 84 Images:Зарегистрирован:Вс авг 18, 2013 12:47:00 Откуда: Днепропетровск Cash on hand: 25.45 Благодарил (а): 47 раз. Поблагодарили: 13 раз. Авто: черный Nissan Qashqai 1.6 SE 2013, CVT. 2wd Пункты репутации: 0

Извините за многа букофф. Если было,или,лишнее,то,просьба удалить. Взято отсюда

Для справки: Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% — 1730 люмен, осрам кулблю — 1500люмен. осрам олсизон +30% — 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая. Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону. Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта. Для фар с просветленной прожекторной оптикой — лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой — обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча. Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) — возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от «самоослепления». Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится. Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном. И самая большая просьба — не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).

Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию — как раз Cool Blue Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет «желтее», теплее, а ксенон филипса «зеленее». Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная «синтетика». Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике. Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые «колхозники» своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для «крутизны» 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов — получите. И ведь покупают.

Поэтому если луч будет «плохо направлен» с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более «желтые». Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше. Фары для ламп Н4 — это обычная прожекторная оптика — кпд до 70%. Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.

ксенон выдает 3200 люмен Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики. В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена. Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен. Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.

Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже. Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен — в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча. В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно.

Корейские лампы имеют значительно ниже световой поток нежели осрам/филипс. Кроме того, чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток. Так например, филипс на 5800К D2S имеет всего 2400К, т.е. на 50% меньше, чем он же на 4150К. Поэтому можете себе представить сколько имеет световой поток корейская лампа на 6000К. Это все с белой колбой, а с голубой еще меньше. Точных цифр про корейские лампы не знает никто. Такой пример, установленная корейская лампа на 7000К в просветленную галогеновую оптику (кпд 85%) на вольве S80 абсолютно не мешает встречным. Т.е. практически корейские лампы с белой колбой и цветовой температурой выше 6000К выдают столько же как и хорошая новая галогенка от осрама. Чтобы поиметь выгоду от корейцев однозначный совет: белая колба и НЕ ВЫШЕ 5200К. Лучше всего 4300К. Встречаются такие. Про корейский би-ксенон для Н4 лучше сразу забыть и не думать. Не будет ни ближнего нормального, ни дальнего. Исходя из безопасности для встречных ответ на вопрос, что лучше будет — 2.3. 7500К с голубой колбой

Плюсы ксенона: — долговечность и большая надежность, т.е. не боится вибрации, встрясок и т.п.; — характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок; — реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза; — из-за «лишнего» светового потока можно улучшить освещаемость в ширину; — меньшая потребляемая мощность.

Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный би-ксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширину освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков — при ксеноне они уж слишком «возвращают», особенно при дальнем.

За это сообщение автора wincor поблагодарили: 2 Ghorgh (Вс ноя 17, 2013 18:36:58), levsha (Вс ноя 17, 2013 19:24:27)

Источники: http://www.qashqai-club.com/bb3/viewtopic.php?p=363602

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.