Замена лампочки подсветки номера lada xray (ваз икс рэй)

Битва высоких недорогих кроссоверов: Lada XRAY или Renault Sandero Stepway?

Автор: admin · 16.02.2016

Как уже многим известно, в середине февраля этого года в дилерские центры АвтоВАЗа поступит новый кросс-хэтч Лада Икс-рэй. Добавим, что уже сейчас производитель производит прием предзаказов на новинку.

Экстерьер и интерьер Естественно, Lada XRAY выглядит намного современнее, нежели Рено Степвэй с его приземистой задней частью и классическими дверными ручками. И хотя элементы в лицевой части обоих авто имеют идентичную раскладку, но Лада в отличие от Renault лишена, к сожалению, защиты колесных арок и защиты днища.

Относительно оформления интерьера можно сказать, что XRAY тут выигрывает, хотя материалы в отделке использовались дизайнерами, сравни таковым в Stepway, а именно ткань и жесткий текстурный пластик. Преимущество Renault – это продвинутая система мультимедиа Media-NAV, в которую интегрирована функция навигации, поддержка мобильных устройств и т.д. Управлять ею можно подрулевыми лепестками. В Lada XRAY производитель, скорее всего, поставит еще «сырой» комплекс мультимедиа с набором разнообразных функций, среди которого будет и навигация, но, что пока вызывает сомнение, так это удобно ли будет управлять данным комплексом. Кроме того, в отечественном авто будет реализована возможность просмотра видео-файлов и вывода изображения с задней камеры с помощью дисплея на мульти-навигационном комплексе, чего нет, кстати, на Media-NAV.

Технические характеристики Немного о силовых агрегатах, сравниваемых автомобилей. Лада Икс-рэй будет доступна с одним из трех моторов, это 106-сильный вазовский движок объемом 1597-кубиков, 114-сильный объемом 1597 см3 от Рено и, конечно, новая модель отечественного двигателя 21179, выдающего 122 «лошадки» мощности (173Нм при 5300об/мин) при рабочем объеме 1798-кубиков. Что касается последнего, то именно на этом движке инженеры АвтоВАЗ использовали систему, изменяющую фазы газораспределения.

Автомобиль от французского производителя имеет в своем активе два силовых агрегата, это двигатель рабочим объемом 1597-кубиков доступный в двух вариантах формировки: 82 и 102 лошадиные силы. И этого явно маловато, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля, передвигаясь по городским улицам либо на загородных трассах, где не исключены частые обгоны. Так что по двигателям опять же «плюс» следует отдать отечественной Ладе Икс-рэй. А вот трансмиссии у нашего псевдо-кроссовера идентичны «французу» — это механическая пятиступенчатая коробка и коробка-робот.

Подведем небольшой итог А в заключение получается, что разработчики тольяттинского автозавода под руководством французской Renault создали современную новинку, которую наделили пусть и скромным, но в тоже время симпатичным, довольно просторным салоном и, к сожалению, устаревшей « технической начинкой». От сюда следует, что стоимость новой Lada XRAY в шоу-румах дилеров будет практически идентична уже прекрасно продающемуся на отечественном рынке Renault Sandero Stepway. Получается, что нашей модели во владениях альянса Рено-Ниссан уже приготовлена ниша, которую Lada поделит с румынской Dacia, которая, кстати, вынуждена «донашивать» платформы за европейскими моделями авто. Как пример, вспомните компактный SUV Renault Captur, обещанный для отечественного рынка, который специально для наших потребителей «пересадят» на платформу «В0», сняв его с новой базы Clio. В заключение добавим, что так как Лада Икс-рэй появится на авторынке несколько позднее Логана и Сандеро нового поколения, то после того как румынский производитель сменит поколение своей модели, наш псевдо-кроссовер выйдет в авангард, пусть и на старой архитектуре. Это, кстати, выгодно в сложившейся в последнее время экономической ситуации и для отечественного автогиганта, а так же для российских автолюбителей. Потому как лишнего рубля у наших потребителей в настоящее время просто нет, а менять автомобили требует время. Добавим, что 67.1 процента акций AvtoVAZ находится у компании Renault и компания получает хорошую прибыль, помогая разрабатывать новые автомобили не вкладывая лишней «копейки» в их создание и реализовывая новинки по выгодной для нее стоимости. Светлым лучиков во всей этой истории является новый силовой агрегат разработки инженеров АвтоВАЗа. Пусть работы по созданию этого двигателя и велись с начала 2000 года, но в серийное производство будет запущен только в нынешнем году. Данным мотором будет оснащаться и Niva (Лада 4х4), и новая Chevrolet Niva (конечно, если проект будет продолжен).

Метки: ladaLada X Rayrenaultrenault sandero

krossover.su

Всем, привет.Много прочитал отзывов о дизайне новой Лады Хрэй. Все они в основном одинаковые и все клеймят позором АвтоВаз за то, что показали морковку, а сделали полное гуамно.

Неужели вы верили, что АвтоВаз сможет разработать сам наикрасивейший 3ех дверный авто, который будет стоить как Приора?

Что из себя представляет Lada Xray — это хорошо знакомый нам Renault Sandero II, но чуть чуть в другой оболочке. И тут как раз ничего плохого нет, это нормальная практика для всех автоконцернов — когда ВАГ делает Гольф, А3 и Октавию на одной платформе — особых возмущений я не слышал…

Надеюсь кто то прозреет))

Наперёд батьки. Может ли «Лада Х рей» быть лучше «Рено Сандеро»?

04.08.2016

Бюджетный Renault Sandero Stepway на «АвтоВАЗе» переделали в чуть ли не самую дорогую «Ладу» — XRAY. Мы их сравнили и удивились результату

Театр начинается с вешалки, автомобиль — с ключа. И если Renault отпирается грубоватой болванкой с торчащим жалом, то модную «выкидуху» XRAY не стыдно положить на стол в ресторане. Сверкающая рубиновым металликом Lada вообще выпендрёжница — нахмурила брови светодиодных лент в фарах, привстала на цыпочки легкосплавных колёс. Смотрите, дескать, я не деревенщина, а стильная городская машинка, настоящий SUV! И народ действительно оборачивается вслед. Или это эффект новизны?

XRAY дешевле — от 589 000 рублей. За Sandero Stepway надо отдать минимум 629 990. При этом в базовой «Ладе» будет музыка с управлением на руле, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС и борткомпьютер, а у Renault — 16-дюймовые диски, противотуманки, круиз-контроль и окраска «металлик»

Sandero Stepway, наоборот, культивирует брутальность и старательно косит под внедорожник: тут вам и пластик некрашеный по периметру, и «защитные» пластины под бамперами, и рейлинги на крыше, и диски обычные железные, хотя и замаскированные под литьё…

Чей подход правильный? Дело вкуса. Но факт в том, что XRAY получился совершенно непохожим на свой прообраз. И даже в габаритах Lada превзошла Renault — у неё чуть больше колёсная база и общая длина. Вот поэтому несведущие люди и не могут поверить, что эти автомобили построены на общей рено-ниссановской платформе B0.

Основной источник шума в салонах обеих машин — ветер за бортом. При попытке поиграть в гонщика выть начинают и моторы. А у Sandero Stepway к тому же чуть хуже изоляция колёсных арок

Как там пассажирам?

К гостям XRAY относится нежнее. У него удобные ручки под естественный хват и нет опасности удариться об острый верхний угол задней двери. Но на роль семейного экипажа обе модели можно рассматривать с натяжкой. На втором ряду места мало, да и сидеть приходится на плоском, как скамейка у подъезда, диванчике. Нет даже плафона подсветки на потолке! А Renault сэкономила ещё и на крючках для одежды. В «Ладе» они есть, а в качестве бонуса XRAY предлагает утапливаемые подголовники. У Sandero Stepway они маячат лопухами, закрывая обзор через заднее стекло.

За счёт более удачного расположения дивана в «Ладе» чуть больше места для коленей. А вот в плечах просторнее Renault — у него не такие пухлые дверные карты

Кстати, багажная дверь у «Лады» отпирается прорезиненной клавишей электромеханического замка. А Renault заставляет по-старинке давить железную кнопку а-ля «Жигули» и пачкать ладонь, засовывая её в узкий лаз между бампером и крышкой.

Грузовой отсек XRAY мало того что вместительнее (361 л против 320 у Renault), так ещё и практичнее. В «Ладе» есть двойной пол и аккуратная отделка пластиком, в то время как у Sandero Stepway голого железа больше, а всякие причиндалы вроде домкрата или ключа-балонника ничем не прикрыты.

А водителю?

Отыгрывается Renault на водительском месте. Передняя панель Sandero Stepway выглядит богаче: поблескивает множеством серебристых вставок, глянцевыми накладками, радует нарядной панелью климат-контроля и макияжными зеркалами в обоих солнцезащитных козырьках (жаль без подсветки). Хотя кому-то аскетичная монохромность «Лады» покажется более честной. И, к примеру, пластиковый руль «Иксрея» на ощупь приятнее скользкой кожи французской «баранки». В темноте пространство озаряют светодиоды верхнего светильника, а не лампочки. А уж выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира «Лады» — однозначно удачная находка.

Для Renault предлагаются два бензиновых мотора 1,6 л (8 клапанов — 82 силы и 16 клапанов — 102 л.с.), зато коробок передач три: механика, робот и автомат. У «Лады», наоборот,  — две трансмиссии («ручка» и робот) и три двигателя: 1,6 л на 106 или 110 сил плюс 122-сильный 1.8

Но в целом по эргономике паритет. Обе машины раздражают мягкими до бесформенности креслами со «слепыми» кнопками обогрева, удивляют чудной графикой приборов, не могут предложить регулировку руля по вылету. В общем, посадка и там, и там на троечку. Дальше же начинается игра нюансов. К примеру, у Lada удобнее пульт «музыки» на руле, а сенсорный экран мультимедийки расположен выше (и потому доступен лучше). Зато у Sandero Stepway однозонный климат-контроль работает точнее, обзорность вперёд несколько лучше и качество сборки выше — в отличие от «Лады», скрипом пластика Renault почти не досаждает.

Обе модели — строго переднеприводные. Но к вылазкам с асфальта подготовлены неплохо: моторные отсеки закрыты стальными листами, под брюхом ничего не выпирает. Жаль, антипробуксовочная система не отключается. А ещё у Renault больше клиренс (мы намерили почти 20 см против 18,5 у «Лады»), выше висят бамперы и пороги, к тому же последние прикрыты пластиком

Зато у XRAY есть такие невиданные для Sandero Stepway вещи, как, например, датчики света и дождя, камера заднего вида, функция трёхкратного мигания поворотниками. Притом что тестовые машины стоят почти одинаково. Lada с учётом окраски «металлик» тянет на 752 000 рублей. У Renault блестящая краска уже в базе, а со всеми опциями, вроде навигации, парктроника и системы стабилизации, Sandero Stepway оценивается почти в 757 тысяч. К слову, у российского хэтчбека всё это тоже имеется. А нет у него круиз-контроля и боковых подушек безопасности. Поэтому в случае серьёзного удара одна надежда на спасателей, которых вызовет система ЭРА-ГЛОНАСС.

40 сил роботу под хвост

Но самое главное, что за те же деньги Lada оснащается новым 1,8-литровым мотором на 122 л.с. и 170 Н∙м, а Sandero Stepway довольствуется заслуженным восьмиклапанником 1,6 л отдачей всего 82 силы и 134 Н∙м. Были все основания полагать, что XRAY по динамике просто разорвёт своего соплатформенника, пусть даже тот на 25 кг легче. Вот и паспортные данные говорят о преимуществе «Лады»: 10,9 с до «сотни» против 12,6 с у Renault.

Но практика оказалась сильнее теории. В городе Sandero Stepway удивил хорошей тягой на низах и грамотным подбором передаточных чисел в трансмиссии, позволяющих ему не критично отставать от «Лады». А вот на трассе Renault и правда пасует: как ни топчи газ, а жизни после 100 км/ч для слабенького мотора, считайте, нет. При равномерном движении в горку коробка даже вынуждена порой переходить на ступень вниз, в то время как XRAY зачастую бодро идёт на обгон в пределах одной передачи.

У багажника «Лады» проём шире и выше, а сам отсек глубже. Под полом (у XRAY — двойным) — взрослые запаски, разве что у российской модели она чуть уже рабочих колёс

И это важно, поскольку трансмиссии «Лады» и Renault одинаково убоги. Называются они по-разному: АМТ и Easy’R соответственно, но суть одна — пятиступенчатые роботы с одним сцеплением и управляющими механизмами ZF. Пробки, парковки, рваный ритм настолько чужды простеньким эрзац-автоматам, что езда превращается в насилие над собой. Похоже, даже вчерашняя выпускница автошколы способна раз в десять проворнее переключаться и плавнее трогаться. Правда, робот Sandero Stepway обучен началу движения при отпускании тормоза (как обычная АКПП), а вот Lada вынуждает жать на газ и переживать по поводу вибраций. Такое ощущение, что тягой 1,8-литрового мотора АМТ просто разрывает на части. Так что если увидите перед собой в потоке XRAY или Sandero Stepway, которые без повода тупят, откатываются назад на горке и дёргаются, не спешите бибикать водителю. Возможно, он просто купил машину с роботом…

А ещё XRAY оказался экономичнее — мотор 1,8 л в среднем кушал 8-8,2 л 92-го бензина на каждые 100 км, а реновская «четвёрка» 1.6 просила 8,5-8,6 л 95-го даже при наличии режима Eco. Зато, в отличие от «Лады», топливный лючок Sandero Stepway запирается на ключ.

Кому асфальт, а кому грунт?

В плане ходовой части XRAY ощутимо переработан по сравнению с донором. Вазовцы говорят, что подобрали оригинальные пружины и амортизаторы, расширили заднюю колею и усилили упругую балку задней же подвески… Но, по ощущениям, едут машины очень похоже — плотно и упруго. На асфальте чуть предпочтительнее Lada: она меньше раскачивается, лучше держит курс и радует адекватным усилием на руле. Гидравлический усилитель на Sandero Stepway (у XRAY — электрогидравлика) делает баранку пустой, зато и ударов на неё приходит меньше. Да и вообще, грунтовку «француз» переваривает лучше: также жестковат, но на той же «стиральной доске» толчки сглаживает эффективнее. И на разницу в шинах это не спишешь — обе модели были обуты в одинаковые покрышки Continental ContiPremiumContact5 размерности 205/55 R16.

Lada смогла иностранную конструкцию не просто заимствовать, но улучшить! XRAY выглядит не хуже, оснащён богаче, а стоит дешевле. Хороший вариант для прагматика. Хотя резонов для выбора Renault тоже достаточно. Это более высокий имидж марки с соответствующим уровнем сервиса, качество сборки, лучшая приспособленность к офф-роуду и, самое главное, возможность купить 102-сильную версию пусть с древним и небезупречным, зато плавным четырёхступенчатым автоматом (от 699 990 рублей). Одно это делает Sandero Stepway более привлекательным для небогатого горожанина. Хотя если немного подкопить, можно задуматься, к примеру, о «Дастере»…

auto.mail.ru

www.lada-xray2.ru

Реклама

Как известно, главной премьерой российского автопрома 2016 года, а точнее, главным дебютом на рынке, станет выход в продажу нового «кросс-хэтча» Lada XRAY. Кстати, случится это уже 15 февраля 2016 года, а предзаказ можно разместить уже сейчас.

Автомобиль создан на, мягко говоря, не новой, зато надежной «реношной» платформе «B0», созданной еще в 1998 году под первый Logan и впоследствии, конечно, модернизированной — например, в новом Renault Sandero Stepway. Так давайте попробуем сравнить, что для отечественного покупателя будет интересней — Lada XRAY или Sandero Stepway. Конечно, такое сравнение стало возможным при условии, что стартовая цена у них будет очень схожа — около 600 000 рублей.

Внешний дизайн

Тут очевидно, что XRAY смотрится куда как более современно, нежели такой неуклюжий с виду, «от сохи» Renault Stepway с его ретро-ручками и приземистой «кормой». Кстати, невзирая на стиль, раскладка элементов носовой части у обоих автомобилей абсолютно идентична. И только одно но всплывает в голове при взгляде на вазовскую новинку — где пластиковая защита колесных арок и хотя бы бутафорская защита днища, которые присутствуют у «француза»?

Перейдем к сравнению габаритов

Как говорят цифры, небольшое увеличение длины XRAY по сравнению со Stepway пошло на увеличение багажника. Плюс 40 литров — это весьма неплохо. Что интересно, максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках кресел примерно одинаков. Это говорит о схожем пространстве для ног для пассажиров заднего ряда и чуть большем просторе для передних седоков XRAY. Кроме того, не лишними окажутся и дополнительные 3 см над головой в салоне Lada.

Салон

Внутреннее убранство Х Рей также гораздо более соответствует представлению о современном автомобиле, хотя сами по себе материалы отделки идентичны — это текстурный жесткий пластик и ткань.

Единственное, если «голова» у Renault — это проверенная и до мелочей продуманная система Media-NAV с навигацией, интеграцией сотовых телефонов, удобным подрулевым джойстиком и улучшенным звуком Arkamys, то «зверь», который будет устанавливаться в XRAY, скорее всего, представляет собой не слишком взаимосвязанный набор различных функций, включая навигацию и «музыку», а значит и управление ими будет не таким комфортным.

Поскольку в Lada XRAY заявлена возможность просмотра видео через дисплей мультимедиа-навигационной системы, а также, вывод на него картинки с камеры заднего вида, чего нет по умолчанию на фирменной Media-NAV (хотя умельцы камеры таки присоединяют), то можно сделать вывод, что «голова» у Lada XRAY будет какая-то азиатская.

Двигатели

В салонах XRAY будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов, включая вазовский 1.6 л. на 106 л.с., 1.6 л. от Renault на 114 л.с. и новейший отечественный мотор 21179 объемом 1.8 л., развивающий до 122 л.с. мощности и 173 Нм пикового крутящего момента на оборотах 5 200. Именно последний агрегат с впервые внедренными на ВАЗе изменяемыми фазами газораспределения и можно назвать настоящей изюминкой автомобиля.

Ну а у Sandero Stepway в активе пара двигателей 1.6 л. на 82 и 102 л.с., чего явно мало для современного комфортного передвижения по городу и, тем более, по загородным трассам с частыми обгонам. По двигателям — ощутимый «плюс в карму» Lada XRAY. Кстати, коробки у отечественного псевдо-кроссовера будут только «реношными» — ручная 5-ступка и «робот», ровно такие же, как и у Sandero.

Что в итоге?

А в итоге получается, что АвтоВАЗ под чутким руководством Renault создал современный внешне автомобиль, со скромным, но красивым и вместительным салоном и… устаревшими «костями».

Именно поэтому цена нового XRAY будет примерно равна уже успешно продающейся модели Sandero Stepway. Таким образом очевидно, что отечественному бренду Lada во владении франко-японского концерна Renault-Nissan уготована участь «младшего брата» румынской Dacia, который вынужден «донашивать» платформы за пусть недорогими, но «европейцами». Вспомним, к примеру, про обещанный для РФ мини-паркетник Renault Captur, который специально для нашего рынка «пересадят» с платформы нового Clio на ту же «B0».

Поскольку XRAY выходит на рынок позже Sandero и Logan второй генерации, то когда «румыны» сменят поколение, псевдо-кроссовер Lada окажется в явном арьергарде на старой архитектуре. В текущих экономических условиях это выгодно и для производителя и для покупателей, поскольку лишних денег у российских автолюбителей сейчас нет, а менять машины надо. Renault же, владеющий 67.1% акций АвтоВАЗ, получает неплохую прибыль, выпуская без лишних вложений новую машину и продавая ее по выгодной для себя цене.

И единственным по-настоящему светлым лучом в этой истории является появление нового двигателя собственной разработки АвтоВАЗ, который хоть и разрабатывался с начала 2000-х, но свой путь в серию найдет только в 2016. Этот же мотор будет устанавливаться и на Ниву (Lada 4×4) и на новую Chevrolet Niva (если, конечно, этот проект не умрет). Кстати, ставя Lada XRAY 5 баллов из 5 возможных в своем обзоре, мы нисколько не лукавим и не кривим душой, поскольку это очень нужный здесь и сейчас автомобиль для россиян, который не будет дорого стоить, не подведет (все перепроверено на многих моделях) и обеспечит хорошую вместительность при условии симпатичной внешности. Что и говорить, французы отлично чувствуют рынок.

Так что «здесь и сейчас» — однозначно XRAY, а когда придет время появляться третьему Sandero Stepway — там и поглядим.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Каждому новичку всегда приходиться выдерживать сравнение со своими предшественниками. Чтобы доказать свою состоятельность и обосновать причину своего появления, пришлось и Lada X-Ray пройти эту процедуру. Какая машина предпочтительнее для потенциального покупателя — Лада х Рей или Рено Сандеро степвей? Собираются обе машины на одном и том же заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Обе – «высокие хэтчбеки».

Со свежими силами: двигатель Xray

Для сравнения выбрана Lada X-Ray в комплектации Luxe Prestige, максимально возможной для этого авто. И Renault аналогичной комплектации Privilege. Одинаковый литраж двигателей (1,6 литра) французского происхождения, но мощность — с разницей в 8 лошадиных сил в пользу Lada (110 и 102).

Lada X-Ray предлагает водителям выбор из трех 16-клапанных моторов: два с объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил, и один – 1,8 литра с мощностью 122 л.с. Ассортимент Renault Sandero намного беднее. Всего два 1,6 литровых мотора. Один из которых восьмиклапанный мощностью всего 82 л.с., второй – 16-клапанный 102 сильный (сравниваемый вариант).

Итак, двигатель Лады выигрывает по мощности.

Коробка передач с французской родословной

Не совсем корректно будет сравнивать два разных типа трансмиссии. С другой стороны, можно попробовать решить извечный спор: что лучше – механика или автомат. X-Ray укомплектована 5-ступенчатой механической КПП, а Sandero – четырехступенчатой автоматической.

Оба хэтчбека предназначены для езды по городу с его пробками, светофорами и бесконечными поворотами. Здесь, кажется удачным выбрать автомат. Но, будучи наполовину кроссоверами, обе машины неплохо справятся с бездорожьем, где предпочтительнее будет механическая КПП.

Несмотря на широкий выбор двигателей, российская марка предлагает всего два варианта трансмиссии: 5-ступенчатую механическую и роботизированную АМТ. Что до французского авто, то возможны все существующие варианты: «механика», «автомат» и «робот» Easy-R.

Коробка Сандеро

На Renault Sandero установлена недорогая французская автоматическая модель трансмиссии 90-х годов. Она прекрасно справляется с городским режимом езды, но испытывает сложности при старте в гору. Хотя, это нельзя назвать большой проблемой, так как ситуация, при которой надо будет трогаться на крутом подъеме, может никогда не сложиться. Небольшой минус «автомата» в большем потреблении горючего (8,5 л/100км).

Коробка х Рей

Механическая коробка передач х-Рей (как и автоматизированная в других комплектациях) оснащена функцией HSA, которая получит положительную оценку водителя, вынужденного трогаться на подъеме. Точность переключения скоростей в механической коробке позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге. Располагая к более активной езде, она еще и значительно экономит топливо (всего 6,8 литра на 100 км).

Однозначного вывода, какая трансмиссия лучше, сделать невозможно. Это дело привычки и предпочтения водителя. По статистике, женщины чаще выбирают автоматическую КПП, считая ее недостатки несущественными. И хорошо, что она стала доступна в недорогих моделях авто.

Обе машины располагают большим набором удобств, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Так как это максимальная комплектация, то присутствуют климат-контроль, отличная аудиосистема на 4 динамика, все четыре стекла оснащены стеклоподъемниками, зеркала и передние сидения имеют подогрев. Передний ряд кресел и руль обеих авто регулируются по высоте. Бардачки, что с кармашком, что без, имеют довольно скромный размер и не вмещают папку стандартного размера.

Лада xRay фото салона:

Рено Сандеро фото салона:

Но различия все же есть. Начать, хотя бы с обогрева лобового стекла, имеющегося у х Рея. Рено Sandero оснащен четырьмя подушками безопасности, в отличие от двух – российского хэтчбека.

Звук

Управлять аудиосистемой Икс-Рея намного удобнее (при помощи кнопок на руле), чем пользоваться непривычным подрулевым джойстиком Рено, на руле которого размещены более важные клавиши круиз-контроля. Но для того, чтобы иметь возможность воспользоваться современной мультимедийной системой с навигацией и тачскрином, владельцам Сандеро придется добавить 16 000 рублей к стоимости авто. В случае с Lada, она уже входит в стоимость топовой комплектации.

Статьи по теме:

Лада х рей и веста сравнение

Комфортность пассажиров на задних сидениях практически не отличается, так как обе машины имеют одинаковую платформу ВО. Людям высокого роста будет тесновато. Зато, имеющая чуть большую ширину кузова Лада, сможет разместить сзади троих людей с немного большим удобством.

Багажник российского автомобиля имеет объем в 361 литр, в отличие от 320 французского. Багаж четырех человек свободно размещается в нем, оставляя еще достаточно много свободного пространства.

Экстерьер

Внешний дизайн, конечно, отличается. В этом и есть суть создания разных марок машин. Каждый производитель стремиться привнести во внешний дизайн что-то особенное (как, например, проштамповка буквы Х на корме Lada X-Ray), чтобы сделать свое произведение узнаваемым. Присутствие некрашеного пластикового обвеса по периметру корпуса и рейлингов, грузоподъемностью 80 кг, на крыше Sandero, дают ему неплохое преимущество. Но 16-ти дюймовые литые диски Lada превосходят, скрытые пластиковыми колпаками «штамповки» французского авто.

Тест-драйв

Хотя обе машины и не являются кроссоверами, но прекрасно преодолевают не слишком разбитую проселочную дорогу. Добротная ВО подвеска выдержит даже ямы на скорости 40-50 км/ч без повреждений. Однако не стоит подвергать слишком большому бессмысленному риску машины, дорожный просвет которых составляет 195 мм. Переднеприводные «паркетники» для этого не предназначены.

Благодаря электрогидроусилителю руля, работающего на отдельном моторе, и перенастроенной подвеске, x Ray выдает отличные показатели на асфальте. Минимальный крен на поворотах, нет раскачивания и соскальзывания с траектории. Показатели Sandero немного скромнее, он не такой живой и динамичный. Присутствие с трудом прогнозируемой зоны в процессе торможения, и большее время разгона до 100 км (12 сек против 11,1 сек у X-Ray), значительно ухудшают характеристики Рено.

Стоимость

Цена может меняться, на нее влияют многие факторы. Сейчас Renault Sandero Stepway в рассмотренной комплектации стоит 765 000 рублей, Lada X-Ray – 723 000 р.

Смотрите Lada xRay тест драйв видео обоих машин от АвтоРевю:

ixray.ru

Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс Рей, удивительно, но так оно и есть. Казалось бы, два абсолютно непохожих автомобиля, но Лада Хрей оказывается родственник Сандеро Степвей. Давайте их сравним!

С чего с данной ситуации стоит начать сравнение? А начать нужно с малого – с ключа. Если взять ключ от Renault Sandero Stepway, то в руках окажется грубое изделие, другое дело – это ключ от Lada Xray, такой ключ не стыдно выложить на стол в кругу большой компании, ведь действительно очень современно сделанный. Сама Лада Х Рей сверкает огненно-красным цветом, всячески пытается обратить на себя внимание, блеском светодиодных огней и модными литыми дисками и всячески намекает на свое городское происхождение. А ведь это работает, и многие прохожие смотрят ей в след.

А вот Sandero Stepway демонстрирует себя с более дерзкой, внедорожной стороны. Он выпячивает свои пластиковые защитные вставки и намекает на свою внедорожную природу. Пластик на корпусе и защитные серебристые накладки под бамперами действительно как у большого паркетника и людям это нравится.

Удобно ли в них?

Оба хэтчбека немного по-разному относятся к своим пассажирам. В Лада Икс Рей заботы немного больше. Очень удобные ручки дверей под комфортный хват, а свод крыши расположен выше, поэтому нет опаски удариться головой о крышу и ехать куда-то с шишкой. В любом случае и Lada Xray и Renault Sandero Stepway в качестве семейного автомобиля мало кто рассматривает. Сзади места маловато, а диван довольно плоский без особых комфортных излишеств. Нет в них и освещения для задних ездоков. Но стоит отметить, что Лада озаботилась о верхней одежде пассажиров и повесила крючки. А вот в Сандеро такой роскоши нет. Как нет и складывающихся задних подголовников, которые закрывают обзор и в без того небольшое заднее окно.

Заглянув в багажное отделение, мы увидим, что багажник Лада Иксрей больше, чем у Рено (361 литр и 320 литров соответственно), кроме того, багажник у Лады более практичный, у него имеется двойное дно т все отделано пластиком, в то время как у Степвей мягкий пол и много голого металла.

А в водительском кресле будет немного комфортнее в Renault Sandero Stepway. Спереди можно отметить довольно неплохого качества переднюю панель, смотрится она более презентабельно, на ней есть серебристые вставки, которые придают ей более богатый вид. Также симпатично выглядит и блок управления климат-контролем, порадовали макияжные зеркальца в обоих солнцезащитных козырьках, но, к сожалению, они без подсветки. Впрочем, это все вкусовщина, некоторым может прийтись по душе некоторая простота в Лада Икс Рей. Пластик не совсем ужасный, а руль не такой скользкий как у Рено. Кстати говоря, в Ладе установили светодиодный светильник для передних пассажиров, в отличие от обычных лампочек в Рено. А приятным бонусом в Lada Xray стал выдвижной ящик из-под сиденья переднего пассажира, в эту нишу можно сложить кучу всяких нужных вещей.

Несомненное преимущество у Lada Xray – это наличие некоторых опций, которых в принципе нет у Сандеро Степвей. При практически одинаковой стоимости 752 тысячи рублей у Лада Икс Рей и 757 000 рублей у Sandero Stepway, Лада Козыряет датчиками света и дождя, камерой заднего вида, есть даже функция тройного мигания поворотником. У детища АвтоВАЗа нет боковых подушек и отсутствует круиз-контроль, что собственно плюс в копилку Сандеро Степвей, у него это есть и еще система стабилизации.

Потеря в мощности есть?

Но самым главным отличием автомобилей при одинаковой стоимости и более или менее схожих конфигурациях, является мотор. На Лада Хрей устанавливается двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошади, причем крутящий момент составляет 170 Ньютон-метров. А вот Sandero Stepway достался слабенький двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, мощностью всего 82, но резвые лошади, так как крутящий момент составляет 134 Ньютон-метра. А данные производителя говорят, что Лада должна преодолевать первую сотню за 10,9 секунды, а Рено за 12,6. Видя эти цифры, сразу возникает ощущение, что Лада Икс Рей должна топить с места и оставлять Рено Сандеро Степвей далеко позади. Но не все так гладко, даже без сравнения с Рено.

Но не спешите радоваться, обе трансмиссии паршивые. Хоть у них и разнятся названия (АМТ у Лады и Easy’R у Рено), но поведение одинаковое. Они представляют собой роботизированные пятиступенчатые коробки с одним сцеплением под управлением механизма ZF. Ритм езды в больших городах с его пробками, тесными парковками и всеми прелестями огромного потока машин, совсем не для этих коробок. Ни о какой плавности движения и четкости переключения речи не идет. Коробки очень часто подтупливают, особенно в плотном потоке машин. Также у Лады, складывается впечатление, что мощный мотор просто порвет трансмиссию, так как вибрации довольно ощутимы.

Видео тест драйв

Хочется еще сказать по поводу расхода топлива, как бы парадоксально не звучало, но Lada Xray кушает меньше топлива, чем Renault Sandero Stepway. В среднем, Лада Хрей с двигателем 1,8 литра тратит 8/8,2 литра на 100 км пути, причем 92 бензина, а вот Сандеро Степвей с двигателем 1,6 тратит на сотню 8,5/8,6 литра. Также у Сандеро лючек бензобака закрывается на ключ, а вот у лады нет.

Кто в какой стихии?

По езде, оба автомобиля очень похожи. Хотя на АвтоВАЗе уверяют, что полностью переработали ходовую по сравнению с предком – Сандеро. Они отметили, что им удалось расширить заднюю колею, а также сделать ход плавнее, переделали подвеску. Lada Xray более адекватно ведет себя на асфальтированной дороге, хорошо держит курс, а прилагать слишком много усилий на руль не приходится, у автомобиля стоит электрогидравлический усилитель. А вот французский автомобильчик очень неплохо показывает себя на грунтовой дороге и в принципе на ухабистом покрытии. На плохой дороге, неровности проглатываются на Сандеро Степвей лучше чем на Лада Икс Рей. А вот на руль усилий приложить придется больше на Сандеро.

Инженеры АвтоВАЗа смогли не просто взять конструкцию Renault Sandero Stepway и сделать рестайлинг, они нашли полностью другой подход и кардинально переработали автомобиль, сделав нечто свое, узнаваемое на дороге и не похожее на конкурентов. В целом, Lada Xray очень хорошо оснащена, у нее более мощный двигатель, выглядит она очень свежо и для города подходит очень даже хорошо. Renault Sandero Stepway в свою очередь предлагает более высокий имидж марки, более качественный сервис, а также они предлагают версию с двигателем на 102 лошадиные силы, и с полноценным автоматом на 4 ступени, который не тупит как робот. И такой расклад делает Сандеро Степвей очень привлекательным вариантом, к тому же, он также очень неплохо оснащен. В любом случае, каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Фото: auto.mail.ru

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.