Замена лампочки подсветки номера lada 21063 (ваз 21063)

Экскаватор-погрузчик Terex Tlb 890

Сообщений: 3

Регистрация: 23.1.2013

14 марта в рамках «Дня Terex в России» ведущим дилерам была представлена наиболее универсальная и эффективная техника — новый экскаватор-погрузчик TEREX TLB 890 9-го поколения. Демонстрация техники прошла с участием Ричарда Гента, оператора, входящего в «ТОП-3» мирового рейтинга. В мероприятии приняли участие более 70 представителей дилерских компаний, реализующих технику «РМ-Терекс».

Новая модельTEREX TLB 890 отличается большей мощностью, универсальностью и повышенным комфортом для оператора. На машине установлена новая гидравлическая система высокого давления с мощным поршневым насосом, обеспечивающая высокие усилия отрыва на стреле, рукояти и ковше.

Изогнутая форма стрелы позволяет грузовикам ближе подъезжать к машине, что сокращает цикл погрузки. Тщательно подобранное сочетание двигателя Perkins серии 1100, развивающего мощность в 100 лошадиных сил, коробки передач и двухсекционного гидравлического насоса обеспечивает более быструю и плавную работу машины.

Экскаватор-погрузчик TLB890 оснащен дополнительным передним ковшом 7 в 1, который обеспечивает мощное вырывное усилие и исключительные возможности при подъеме, достигая высоты в 3,5 м, что позволяет выполнять загрузку в высокобортные грузовики. Передний ковш обеспечивает максимальную вместимость 1,2 м3. Благодаря мощному толкающему усилию и сверхточной окружности поворота TLB890 обеспечивает загрузку без усилий, возможность транспортировки и маневренность. В ковше с одним цилиндром используется меньшее количество компонентов, что способствует уменьшению числа процедур технического обслуживания и сокращению эксплуатационных расходов.

Новая динамичная кабина обеспечивает более высокие уровни удобства и функциональности. Такие элементы, как регулируемое во всех направлениях заднее стекло, которое полностью опускается, а также высокопроизводительная система кондиционирования воздуха с опциональной системой регулирования климата гарантируют оптимальные условия работы оператора.

Также был представлен обновленный TLB840,который получил ряд ключевых усовершенствований: были доработаны узлы и агрегаты с учетом опыта эксплуатации этой машины с 2011 года.

Джозеф Крайдер, исполнительный директор "РМ-Терекс":"TLB890 — это новая планка для всех выпускаемых сегодня экскаваторов-погрузчиков. В эту модель вложены 50 лет опыта разработки и проектирования экскаваторов-погрузчиков. Мы уверены, что машина займет свою нишу и усилит позиции компании на российском рынке строительно-дорожной техники".

Дополнительно: Автомобиль после сильной ревизии в действительно хорошем состоянии. Потрачено на неё намного больше чем 35тысяч. На двигателе заменены: все сальники и прокладки, цепь и звёзды, маслосъёмные колпачки, термостат, карбюратор и трамблёр после ТО, всё настроено и исправно работает, при чём довольно тихо так как стоит новый резонатор. подогрев от сети 220V 60АКБ в отличном состоянии. Коробка передач, замена обоих сальников, прокладок сцепление и выжимной. В салоне на полу новое покрытие ему буквально пару месяцев по краям новые пластиковые парошки, панель без трещин, установлен комплект удобных сидений от ниссан блюберт включая задний диван который закреплён на кузове, за ним стоит акустическая полка и двумя трёх полосными большими овальными динамиками которые подключены к почти новой магнитоле PIONER кстати у ниё куча настроек для любителей понастраивать при чём менюшка настроена на русский язык. К основному освещению в салоне добавлена светодиодная подсветка над солнце защитными козырьками. Естественно все замки, стеклоподъёмники работают в машине. По ходовой машину у ниё стоит редуктор 4.44 завареный(зимой прёт как танк везде) запилены пружины перед −2 зад −3-клиренс нормальный.машина нигде не шоркает, спилены все ограничители на рулевом, колеса выкручиваются значительно больше чем у обычных, стоят 14е колёса для установки 14х тормозов, резина вся одинаковая одной марки пока ещё зимняя с переди стоит новая ей пол года нет с зади после одного сезона. Сами диски(штамповки) в состоянии новых. Кузов не гнилой, гор шпаклёвки на нём нету, незначительные житейские коцы. Капот переделан открывается как на нормальных машинах и подпирается нормальной палкой держалкой =) Заднии стопы новые ПОдсветка номера тоже, все лампочки работают как нада. Задний бампер от 2107 покрашен в чёрный матовый цвет. С документами порядок, без арестов и прочей ерунды. Автомобиль оценил не по году а по состоянию в котором уверен на все 100, эксплуатирую каждый день, и в любую погоду. Сел и поехал.

Город: Новосибирск

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.