Замена кулисы lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Увлекательная, симпатичная модель автомобиля, выпущенная в свет с целью замены надоевшей, устаревшей ВАЗ-1113.

Данный автомобиль был создан в 2003 году в научно техническом центре АвтоВАЗа. В именно это время он был и показан на Российском Международном Автосалоне.

Но фурора не произвел. К нему отнеслись по рядовому и дали название «ОКа-2»- оливье. Модель имеет в своей конструкции зеркала от ВАЗ-21053, дверные ручки от ВАЗ-2110, часть фар скопировали от Ford «Fiesta». Долго не могли определиться с выбором двигателя. Рассматривались разные варианты:

Двигатель от первой Оки. Двигатель от лады ВАЗ-2110. Двигатель MeMЗ.

Следующая презентация данной модели происходила в северной столице — Питере, в 2004 году на выставке под названием «Авто+Автомеханика». Служба менеджмента и ценовой политики АвтоВАЗа выставило продажную цену 5000$ и годовой объем выпуска до ста тысяч в год. Предварительно даже был осуществлен выпуск опытной партии в количестве десяти единиц техники. Но на этом весь процесс и заглох. Запланировано начало старта производственного процесса по выпуску ВАЗ-1121 ОКА-2 на 2006 год. В проект вложили около семидесяти миллионов «зелёных президентов». Но планируемые производители на местах КамАЗ и СеАЗ не вовремя сменили хозяев своего автомобильного хозяйства. В результате плачевный итог КамАЗ вообще отказался выпускать народную модель. А производственный бюджет СеАЗ не вытянул проект своими слабыми финансами.

В начале 2007 года московский мэр Лужков возгорелся желанием запустить понравившуюся модель на предприятии АМО ЗИЛ. Но сложившиеся обстоятельства начала мирового финансового кризиса не позволили даже добраться до формы бизнес-проекта. Остались только на бумаге геометрические параметры длина авто 3,45м, ширина 1,54м, а высота 1,45м.

Тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА — видео бонус

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.