Замена крыла lada xray (ваз икс рэй)

Снятие переднего крыла автомобиля Lada Xray

Устанавливаем автомобиль на подъемник, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Головкой на 17 ослабляем болты крепления переднего колеса.

Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.

Снимаем передний бампер, статья — «Как снять бампера автомобиля Lada Xray».

Отворачиваем болты крепления блок-фары и снимаем блок-фару, статья — «Снятие и установка блок-фары».

Головкой Torx T20 с воротком отворачиваем три винта 6, рисунок 1, крепления грязезащитного фартука переднего колеса.

Плоской отверткой извлекаем пистон 7 крепления щитка 2 переднего крыла к крылу.

Плоской отверткой отворачиваем фиксатор 5 крепления щитка.

Плоской отверткой извлекаем, держатели 4 щитка переднего крыла, снимаем щиток.

Гаечным ключом на 10 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, крепления задней части переднего крыла 3.

Головкой на 10 отворачиваем болт 1 крепления передней части переднего крыла к кронштейну лонжерона.

Головкой на 10 отворачиваем болт 4, рисунок 3, нижнего крепления задней части переднего крыла 2.

Открываем переднюю дверь 1, и ключом на 10 отворачиваем на несколько оборотов гайку 3 крепления задней части переднего крыла.

Головкой TorxТ20 отворачиваем винт 5, рисунок 4, крепления декоративной накладки 1 переднего крыла 2, снимаем накладку.

Гаечным ключом на 10 отворачиваем на несколько оборотов, гайку 3 верхнего крепления задней части переднего крыла.

Головкой на 10 отворачиваем три болта 1, рисунок 5, верхнего крепления переднего крыла 2 к кузову, снимаем крыло.

Установку переднего крыла производить в порядке обратном снятию, при этом;

-установить и предварительно завернуть болты крепления крыла.

— отрегулировать зазоры (обеспечить равномерность зазоров) между передним крылом, капотом и передней дверью.

— выполнить окончательную затяжку болтов крепления крыла, обеспечивая требования по сопряжению крыла с панелями кузова.

Повод: тест-драйв первых серийных Иксреев.

Впечатления: познакомить читателей с новинкой наш сайт успел уже дважды — в материалах «Четверо на одного» и «13 вопросов к Lada XRAY». Однако то была предсерийная машина с японским мотором и французской механической коробкой. В Сочи же главный интерес вызывала версия с двигателем ВАЗ-21179 (1,8 литра, 122 л.с.), сопряженным с уже известным роботом ВАЗ-2182.

Тестовый маршрут включал изрядную долю серпантинов, где общение с роботом в автоматическом режиме мне откровенно не понравилось. На спусках коробка любит зависать на пониженной передаче, имитируя торможение двигателем. Вроде бы правильная настройка, вот только ступень я бы выбирал на одну выше, да и не во всех случаях такой алгоритм жизненно необходим.

На разбитых проселках, которых за три дня мы тоже проутюжили немало, больше вопросов вызвала неотключаемая система стабилизации и антипробуксовки. Я-то ожидал увидеть клавишу в салоне, деактивирующую электронику хотя бы до скорости 30–50 км/ч, но ее нет. Заводские настройки допускают некоторую пробуксовку колес, но потом все-таки начинают душить двигатель. А ведь снег и грязь иногда легче проехать ходом, пусть и с отчаянным проскальзыванием ведущей оси.

Цены уже известны: от 589 тысяч рублей за 106-сильную машину с механикой в базовой комплектации Optima до 723 тысяч за 122 «лошади» и робот под капотом с полным набором опций. У дилеров машины появятся 14 февраля, но заказ продавцы готовы принять хоть сегодня.

Оценка: общение с моделью оставило очень приятное впечатление, но вот в большие продажи я почему-то верю слабо.

Не совсем понимаю оголтелый ажиотаж российского потребителя при выходе новой модели машины отечественного производства.

Что касается самой машины и первых впечатлений о ней.

1) По сути новый класс отечественных машин, выгладит по-новому, привлекательно, притягивает внимание. Передок симпотичен, наконец то светодиодки в фарах.

2) Бросается в глаза малый радиус колес в базе. 16R — мало. Арки слишком большие. Менять нужно будет на 17-18 минимум.

4) Большие буквы L A D A на крышке багажника. Радостно, что автоваз перестал стесняться названия своих машин, но покупатели достаточно часто сбивают логотипы, надписи. Если честно не пойму зачем))) Либо не покупай, раз стесняешься, либо не трогай логотипы.

1) 1.6 литра = 106 лс

3) 1.8 = 122 лс (за планку налога не выходит, реально мощнее, его и советую)

1) Пластик дешевый, 5 баллов из 10…

3) Сидения — 7 баллов из 10 — достаточно удобные

5) Подогрев сидений +++, но включение/настройка сбоку сидений — трудно найти/нащупать.

7) Мультимедиа удобная, сенсорная, на русском))

9) Шумоизоляция плохая, придется клеить…

1) Приемистость нормальная, дорогу держит средне.

3) Достаточно шумно

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.