Замена крыла lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)

Дополнительно: Кузов: замена передних крыльев, лонжеронов, брызговиков, телевизора. Усиление лонжеронов 3мм. Установка площадки под лебедку. Проварена задняя балка и зад лонжероны под силовой бампер. Культурно порезаны арки. Передняя часть салона обработана мастикой. Передние сиденья от мазды. Водительское сиденье поднято и отцентрировано по оси руля (смещение 6 см). постелен войлок и ковер (для комфорта) Проводка и доп оборудование: головная оптика «осрам», генератор 115 ампер (калина/приора) аккумулятор «numax». вся проводка проложена в гофре, как под капотом, так и в салоне (под потолком). Все реле, предохранители и тумблеры выведены на бороду и бардачок. Дополнительно установлены датчики заряда аккумуляторной батареи, давления масла и часы. Дополнительно индикация включения вентиляторов и низкого уровня масла. Панель приборов, как и сама торпедо от 21213. ЭБУ установлена за «бардачком» на уровне низа лобового стекла. Электро усилитель руля. Спарка вентиляторов 21214 (с принудительным включением). Трансмиссия и подвеска: передняя блокировка винтовая «валрейсинг» 6кг, задняя блокировка дисковая «валрейсинг» 10кг. Обе блокировки установлены в новые редуктора в 2013 году. Раздатка новая установлена в 2012г. Коробка свежесобранная без нареканий. Новые задние барабаны, колодки. Сцепление «сакс» от шевика. Карданы «белкард» свеженькие. Пром вал новый с шнивовским «бубликом». Новые передние пружины. Новые амортизаторы (стандарт). Новые опоры раздатки коробки и двигателя. Пары 01. Двигатель: 21230 — завод. Далее доработан: валик трофи № 7, поршни 82. 8 С группа (нивовские), прописали на газелевском МАПе, масляные форсунки, облегченны и сбалансированы шатуны, сбалансированный коленвал 84мм, маховик облегчен больше чем на килограмм, проварен и отцентрирован, вся шатун- поршневая группа с маховиком и корзиной сбалансированы в сборе, раскрыты каналы гбц, коллектора совмещены с головкой. Автомобиль 83г. в. собирался с 2010г. цена снижена. продаю срочно!!!!!

Дополнительно: Произведен капитальный ремонт двигателя, новая коробка передач, замена стартера, генератора, карбюратора, замена редуктора рулевой колонки, замена всех амортизаторов, гитары, трапеции, саленблоков, подшипников ступиц, полуосей, поворотных кулаков, замена масел, тормозной и охлаждающей жидкостей производилась во время.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.