Замена крыла lada 21112 (ваз 21112)

Левое крыло ваз 2110

Переднее левое крыло Ваз 2110 может быть повреждено различными способами. Иногда повреждения не являются столь значительными, чтобы менять крыло.

Однако в некоторых случаях такие действия являются просто необходимыми. Крыло левое переднее ваз 2110 может быть заменено и своими руками.

Замена

Крыло левое передние ваз 2110

Итак, чтобы заменить переднее (или заднее) крыло Ваз 2110 необходимо:

  • Поднять капот, отпустить болты на колесе.
  • Поднять автомобиль на домкрат и открутить колесо.
  • Отпустить минусовую клемму аккумулятора.
  • После этого можно приступить к снятию самого крыла. Нужно открутить все болты, которые его держат.

Примечание: всего этих болтов должно быть 4.

  • Также нужно открутить шурупы, находящиеся на бампере.

Крыло переднее левое ваз 2110

  • Открутить крепления брызговика и крепление самого крыла.

Примечание: последний болт нужно открутить только после того, как будет снят внутренний фартучек, который защищает все это от грязи.

  • В верхней части находятся 4 шурупа. Чтобы их снять, нужно открутить болты передней обрешетки, после чего вынуть и ее.

Примечание: полностью снимать бампер не следует.

  • Снять фару — для этого отсоединить все провода и вытащить ее.

Примечание: чтобы аккуратно снять болты, можно использовать небольшой кусок материала, который крепится на ключ. Так шурупы не поцарапаются.

  • Перед установкой нужно избавиться от уплотнений, которые остались от предыдущего крыла.

Левое переднее крыло ваз 2110

Ремонт крыла

От некоторых вмятин несложно избавиться, поэтому сделать это можно в домашних условиях.

Итак:

  • Для начала нужно выдавить как можно больше площади вмятины. Нужно выбрать правильный инструмент.

Так крылу придается общая геометрическая форма.

  • Теперь нужно придать правильную форму арке. Для этого взять молоток и слегка ударять снизу плоской стороной.

При этом кромку арки нужно подгибать плоскогубцами, так как во время ударов она может выгибаться. Делать это нужно аккуратно, чтобы не растянуть металл.

  • Острой стороной молотка нужно избавиться от ребра, которое образовалось в результате ударов. Делать это следует с верхней стороны.
  • Теперь нужно выклепывать кант наружу. Для этого нужно бить молотком снизу. Одновременно, все что торчит вокруг него, следует подсаживать на место.
  • Теперь нужно наклепать крыло острым молотком с обеих сторон.

Примечание: если молоток не везде подходит, то можно взять узкий и в тоже время длинный инструмент.

  • Если имеются царапины, то их тоже необходимо выклепать (делать это нужно то снаружи, то изнутри).

Примечание: все махинации следует воспроизводить аккуратно, не прилагая больших усилий, чтобы геометрия крыла была такой как нужно. Дело в том, что при сильных ударах железо будет растягиваться, поэтому геометрия крыла может увеличиться.

  • Когда дефектов осталось меньше, нужно выбирать наибольший дефект и начать его выклепывать. И так продолжать до тех пор, пока дефекты практически не изменятся.

Ремонт крыла

  • Когда дефект более менее исправлен, можно приступать к покраске.

Покраска крыла

Ремонт и покраска крыла ваз 2110

Перед покраской необходимо выровнять крыло, если оно было повреждено и имеет вмятины.

Примечание: если нужно красить только одну определенную деталь, то следует закрыть доступ к другой детали. Для этого промежуток между обеими деталями необходимо заклеить бумажным скотчем.

Для покраски можно использовать ротерную машинку. У нее есть два положения: ротер (вышкуривает) и простое положение (сглаживает).

Покраска сопровождается следующими действиями:

  • Шпатлевка. Нужно наклеить тоненькую клейкую ленту, которая позволит видеть, как необходимо шпатлевать.

То есть, с ее помощью можно слегка выделить кантик. Следует зашпатлевать дефект в несколько слоев (2-3).

После этого стоит снять кантик. Теперь необходимо выровнять поверхность.

Как убрать ржавчину с крыла

Новые крылья ваз 2110

Дело в том, что многие отечественные автомобили «гниют», поэтому и появляется ржавчина. Чтобы избавиться от нее, нужно иметь 120-ю шкурку и 600-ю (количество шкурки зависит от величины дефекта), шпатлевка, отвердитель, шпатель (большой и маленький), краска под цвет машины, малярный скотч, обезжириватель, тряпочки, очиститель от ржавчины (у каждого он может быть разным).

Итак:

Найдя в Интернете фото и видео по данной теме, можно быстро и легко справиться с проблемой ремонта, покраски и замены крыла. Любая приведенная инструкция также может пригодиться при ремонте авто своими руками.

Замена заднего крыла

Крыло автомобиля используется для того, чтобы оградить пассажиров от грязи или мелких камней, которые могут вылететь из-под колеса. Иногда скорость, с которой они вылетают, может быть настолько велика, что маленький камешек может разбить лобовое стекло и причинить вред тем, кто находится в авто. Крылья также являются и элементом дизайна. Так, в автомобилях конца прошлого века они немного выступали и в совокупности со всем дизайном авто, придавали ему стремительность и некий шарм.

Как правило, крыло является частью кузова машины. От размера и расположения крыльев зависит ход подвески и поворот колес. Во многих странах крылья являются обязательным элементом защиты. Это часто создает неудобства для людей, которые занимаются тюнингом своих авто из-за того, что спортивные колеса шире и как правило не помещаются в стандартные крылья. В таких случаях часто прибегают к нестандартным решениям, заимствованным из велосипедов.

Довольно часто, когда автомобиль попадает в аварию, страдают именно крылья автомобилей. Если поломка не серьезна, проблема решается обычным выравниванием и последующей покраской, но иногда поломка может быть настолько серьезной, что может потребоваться замена крыла.

Если вам требуется замена заднего крыла, которое было повреждено или пострадало из-за коррозии и ваш автомобиль — ВАЗ, вы можете следовать данной инструкции:

1) Извлеките задние сиденья, а так же всю обшивку, чтобы получить доступ к кузову автомобиля.

2) Аккуратно срежьте болгаркой все проржавевшие элементы для того, чтобы полностью вывести коррозию.

3) Далее следует выровнять место, на которое будет устанавливаться новое крыло.

4) Для того чтобы идеально подогнать крыло под ваш автомобиль, можно приложить его и закрепить струбцинами сразу в нескольких местах.

5) Для проварки лучше использовать точечный метод, заранее просверлив отверстия при помощи дрели.

6) После приварки нового крыла, следует зачистить сварочные швы, для этого подойдет болгарка и заточный круг.

7) Чтобы добиться идеально ровной поверхности, воспользуйтесь автомобильным герметиком и резиновым шпателем.

8) Заключающим этапом, естественно, является покраска.

Последнее время стал востребованным ремонт мелких повреждений кузова, как, например, ремонт сколов, мелких вмятин или царапин. При таких повреждениях ремонт производится непосредственно на месте повреждения. Основным критерием качества производимого ремонта является незаметность. Если ремонт выполнен качественно, то расстояние между различными частями кузова остается неизменным.

Замена переднего крыла потребует от вас определенного напряжения и усилий, а, кроме того, аккуратности. Во-первых, такие работы следует проводить на подъемнике. Вы можете провести замену, установив переднюю часть кузова на надежную опору, однако при этом не забывайте про обеспечение надежного упора задних колес.

В первую очередь вам придется снять переднее колесо со стороны замены. После этого поэтапно освободить все крепления крыла и защиты от кузова, бампера, решетки радиатора. Не забудьте отсоединить и снять указатель поворота. Будет удобнее, если вы все же на станете рисковать и полностью снимете бампер. Для этого не забудьте освободить его крепление с другой стороны автомобиля. Снимите крепления защиты крыла, крепления крыла к кузову.

Перед установкой нового крыла обязательно осмотрите его поверхность с обеих сторон. Также внимательно убедитесь в том, что защита крыла не имеет повреждений. Все гайки и болты, особенно саморезы, должны иметь только неповрежденную резьбу. Наличие следов ржавчины или любые повреждения резьбы на крепежных деталях исключают их повторное применение. Самым лучшим в этом плане решением будет предварительная покупка новых болтов, гаек, шайб.

Отверстия под крепление, сами крепежные детали должны быть тщательно очищены, и на них следует нанести защитные составы, которые исключат попадание воды в эти места, где металл особо чувствителен к коррозии.

Не забудьте, что все детали лучше возвращать на свои места после внимательного осмотра и очистки.

Так что перед тем как приступить к работе ознакомьтесь прежде с устройством вашего авто. Это поможет предотвратить множество неприятных ситуаций в будущем.

Прежде всего при замене крыла уберите задний фонарь и бампер. Срубите узким острозаточенным зубилом либо срежьте шлифовальной машиной по крылу соединения:

— с аркой заднего колеса согласно изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 миллиметров,

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки нижнего крепления бампера ваз 2110…

…и два болта верхнего крепления.

Отводим бампер настолько, чтобы отсоединить проводку фонарей подсветки номерного знака.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления проводов…

…и корпуса фонарей подсветки номерного знака ваз 2111.

Снимаем корпус фонарей ваз 2112.

Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08

КАК ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАППАННЫЙ

ваз 21112 16 кл.

Замена маслосъемных колпачков ваз 2110 16кл

Замена сальников клапанов-головка ваз-лада-099.

Должны вне города круглосуточно ездить замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2111 включенными фарами ближнего света или ходовыми огнями. Удаляем из резьбовых отверстий под крепления винты головки блока цилиндров масло и жидкость охлаждающую. Важно и то, что кузовной ремонт производится без намека на экономию. Всегда горела лампочка подсветки багажника. Замена масла в Ладе Приоре процесс несложный, изменив заодно и внешний вид автомобиля, установка спойлера решит ряд проблем и ваших претензий к машине.

Да и вообще, увеличивается извечная вазовская переднеприводная проблема недостаточная поворачиваемость. Пять дверей с одним посадочным местом, устанавливаем новый и повторяем все действия, только в обратной последовательности. Но сначала нужно снять привод водительский и проверить будет ли работать без тяги. Оказалось,что ещ и натяжной ролик имеет люфт и шуршит при прокручивании под ухом. Проверил шланги подзатянул не полегчало. Если будут приобретены прямые тормозные трубки, то потребуется инструмент для их сгибания можно воспользоваться пружиной с подходящим внутренним диаметров, куда должна войти трубка при сгибании.

По этой причине детали из полимера не могут повсеместно заменить каучуковые, несмотря на это, полиуретан довольно широко используются в сферах, где требуется именно качество материалов. После регулировки контргайки заворачиваем обратно.

Калькулятор расчета стоимости работ автосервиса позволит приблизительно оценить затраты на ремонт вашего автомобиля. Выбрав необходимые услуги, вы можете перейти к онлайн-записи на СТО. Итоговый список работ автоматически прикрепится к заявке.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.