Замена крыла lada 21083 (ваз 21083)

Не ты, так тебя…

Из разговора двух автомобилистов.

У меня есть хороший, давний друг — однокашник и коллега по нескольким работам. Знакомы мы уже, страшно сказать, тридцать пять лет. Так вот: Ездил он себе на «восьмерке» и ездил, пока не попал в довольно серьёзное ДТП: какая — то шустрая тётенька на огромном Лендровере въехала ему в левую бочину. Точнее, удар пришёлся в левое переднее крыло в районе фары, практически под углом в девяносто градусов. Последствия были ужасны — вся передняя часть автомобиля ушла вправо, превратив его в «банан». Да и как иначе — прикиньте вес Лендровера, с одной стороны, и маленькой «восьмерки» — с другой. Лендровер получил небольшую царапину вдоль правого борта — и все дела. А «восьмерка»… Ну, и к тому же, вдребезги разлетелось стекло у водительской двери. А один острый и длинный, как копьё варвара, осколок вонзился в висок моего дорогого дружка. Двухдневная щетина, украшавшая мужественное и интеллигентное лицо моего друга, окрасилась кровью… Брр! Жуть! Но могло быть гораздо хуже… В общем, предварительный осмотр показал, что вся передняя часть боевого «зубила» — оба крыла, «телевизор», капот, обе фары, бампер в сборе, радиатор, решётка радиатора, а также левый лонжерон годятся только в утиль. Пришлось отвинтить и отрезать все вышеперечисленные железяки и не железяки. Тащить всё это на свалку не пришлось. Весь утиль, сваленный у гаража (а это была внушительная куча), таинственно исчез во время обеденного перекура. Ну и ладно, нашим легче. Последовательность работ выглядела следующим образом:

  1. У восьмерки отрезали всю «морду», не считая правого лонжерона с брызговиком.
  2. Правый лонжерон, здорово ушедший вправо, был поставлен на место с помощью тросовой лебёдки для самовытаскивания.
  3. Всю морду предварительно собрали, т.е. было поставлено всё новое железо — левый лонжерон в сборе с брызговиком, телевизор (лонжерон и телевизор крепились саморезами), капот, крылья, а также бампер, решетка радиатора, фары, и, на всякий случай, номерной знак.
  4. После тщательных взаимных подгонок новых и старых деталей приварили левый лонжерон в сборе с брызговиком, а также «телевизор». Двигатель в предварительной сборке не участвовал, и тихо лежал в углу гаража, заваленный тряпьём. Кстати, отсутствие движка в машине стало предметом небольшого недоразумения: когда пришедший с инспекцией хозяин автомобиля, он же мой друг, не обнаружил двигателя на его законном месте — т.е. под капотом, он даже не спросил, а выкрикнул: «А где движок?» Перед тем, как дать ему ответ, я сорвал с головы замызганную гаражную кепку, хватил ей об грязный гаражный пол (с пола поднялось облачко пыли). И только после этой прелюдии последовал «правдивый» ответ: «Мишка, друг! Случилась беда! Движок ушёл за долги…» Наступила почти театральная пауза, во время которой доброе лицо моего друга несколько вытянулось, а глаза, ммм, слегка выкатились, — и, через мгновение, под грязным, провисшим гаражным потолком грянул дуэт жеребцов…
  5. Насмеявшись и утерев слёзы, мы разгребли тряпьё и осмотрели пропавший было движок. «Ну ладно», сказал мой друг.
Наша красавица после ДТП
Ваз - 2108: почти вся "морда" отрезана
Примерка нового железа

После всех примерок, новое железо было окрашено, а восьмёрка окончательно собрана. Момент истины наступил на стенде регулировки развала и схождения.

Я, лязгая зубами, ждал от мастера приговора типа: «надо бы ещё регулировочных шайб подложить, а уже некуда, потому что болт уже кончился». Это значит, что силовые элементы кузова не на месте, и регулировок не хватает. Но всё, слава Богу, обошлось.

Автомобиль для ремонта любезно предоставил е-Mike.

Написал Homa, апрель 2009

Метки: Новая морда Ваз — 2108, Ремонт кузова в гараже, ремонт кузова Ваз — 2108, Ремонт кузова Ваз — 2109, телевизор

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.