Замена крыла lada 21061 (ваз 21061)

Замена крыла ваз 2114: +(Фото), Видео

Переднее крыло любого современного автомобиля демонтируется очень просто. В отношении ВАЗ — еще проще, однако, снятие переднего крыла ВАЗ 2114 усложняется «колхозным тюнингом».

Накладки на пороги Ваз 2114, цена комплекта около 1000 руб

Накладки на пороги ваз 2114 предназначены для усложнения процесса демонтажа и более быстрого гниения порогов автомобиля, пусть это преподносилось, как рестайл девятки, выше-сказанный исход, неизбежен. Уродливо, пагубно и дешево, в общем, АвтоВаз в своем репертуаре…

Начинаем работу с фиксации колес машины, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем, снимаем подкрыльник. Снять подкрылок Ваз 2114 не сложно. Для этого понадобится торцовый ключ на 8 или 10. Высматриваем саморезы и выкручиваем их, отсоединяя подкрылок от лонжерона и переднего бампера.

Как правило, брызговик прикручивается вместе с подкрылком сквозными саморезами к крылу и лонжерону.

Комплект подкрылков на ваз 2114 стоят окло 800-т руб

Накладка порога ваз 2114 — стоит на втором этапе. Нужно снять ее, выкрутив по четыре самореза под фигурную отвертку. Нижние саморезы всегда засорены, так что, сразу возьмите шило и расковыряйте шляпки саморезов.

Открываем переднюю дверь (с нужной стороны) и выкручиваем внутренние саморезы молдинга порога. Кстати, накладки порогов ваз 2114 и лада 2115 состоят из 4-х штук, по две под передние и задние двери и откручивается каждый молдинг по отдельности.

Крашенный молдинг, бампер любой пластмасс, даже заводской, на Самарских авто со времем облетает

Выкрутили саморезы и пусть пластмаска висит на месте… Так называемый, щиток переднего крыла Ваз 2114 следующее препятствие. Рассмотрим его…

Накладка переднего крыла Лады 2114-2114 представляет из себя пластмассовый лепесток, с выступом внизу, который вставляется в паз накладки парога. А по середине щитка стоит пластмассовый фиксатор, которым она крепится в отверстие на крыле…

Накладка порога ваз 2114 часто клеится на 2-х стронний скотч

Сжимаем усики фиксатора из-под крыла и снимаем накладку. Теперь, снимаем фиксатор накладки порога…

Как снять поворотник, думаю, знаете… Сожмите фиксатор поворотника, снимите его, вытащите цоколь с лампочкой и затолкните его внутрь под крыло.

Замена поворотника Ваз 2114 требует снятия подкрылка, по крайней мере, задней части с брызговиком

А теперь, глупость, которая отличает старые четырки от новых (даже звучит смешно). Открываем капот и находим, вместо нормальных болтов на 8, саморезы под звездочку…

Выкручиваем их и переходим к внутренним двум саморезам под крылом.

Далее, откручиваем саморез от порога.

Остается последний саморез, достать который можно лишь открутив боковую часть бампера. Для этого, нам понадобится ключ на 10, им выкручиваем две гайки под бочиной переднего бампера.

Оттягиваем заднюю часть крыла на себя (наружу от двери) и назад, если не хотим снимать повторитель поворотника с фары и готово!

При установке крыла следите за зазорами относительно капота и двери как по вертикали, так и по горизонтали…

При значительной деформации, раз­рывах, а также в случаях сквозной язвенной коррозии передние крылья должны быть заменены. При незначительных поврежде­ниях (небольшие вмятины, царапины и т. п.) выполняют правку поврежденных участков непосредственно на автомобиле с обяза­тельной последующей грунтовкой и окраской.

Операции по замене переднего крыла необходимо выполнять в следующем порядке.

1. Снять передний бампер, капот, антенну, переднюю дверь и осветительные приборы.

2. Срубить (рис. 1) острозаточенным зубилом или срезать каким-либо механизированным инструментом (виброножницами, шлифовальной машинкой и т. п.) соединения крыла с панелью передка (III) и кожухом фары (II), отступив от линии соединения на 2–3 мм; соединения крыла с передней стойкой боковины остова кузова (II), отступив на 2–3 мм от линии изгиба верти­кального усилителя;

3. Высверлить металл в точках контактной сварки соединения сточного желобка с брызговиком (I) и отсоединить крыло вместе со сточным желобком от панели брызговика и рамы ветрового окна. Отогнув крыло, как показано на поз. III, срубить его на гори­зонтальном участке в месте соединения с нижней частью боковой панели передка.

4. Удалить оставшиеся полоски металла с помощью торцевых кусачек и тонкого острозаточенного зубила. Деформированные кромки панелей передка, брызговика и передней стойки по поса­дочным местам подрихтовать и зачистить шлифовальной ма­шинкой.

5. Удалить грязь и ржавчину из полости, закрываемой крылом, тщательно промыть водой, обдуть сжатым воздухом, обезжирить и на участки, зачищенные до металла, нанести грунт ГФ-073.

6. Прошить в новом крыле отверстия диаметром 5 мм с шагом 40–50 мм по усилителю передней стойки, сточному желобку, по кромкам соединения крыла с кожухом фары и боковой панелью. Прошить отверстия в панели передка по кромке вертикальной отбортовки ниже кожуха фары.

7. Подогнать новое крыло по месту посадки и быстро прихва­тить его зажимными клещами. При этом дверь и капот должны быть установлены на место, проверены равномерность зазоров по сопрягаемым деталям, а также допустимые размеры по высту­пающим и западающим частям лицевых поверхностей. 8. Прихватить латунным припоем Л63 по ГОСТ 2060–73 (СТ СЭВ 1564 — 79) крыло в соединениях (рис. 2): с рамой ветрового окна и верхней поперечиной передка — в трех точках (/); с панелью передка — в трех точках (II); с порогом — в двух точках (III); с усилителем передней стойки — в двух точках (IV).

9. Приварить крыло к сопрягаемым деталям передка кузова (рис. 3): к брызговику переднего лонжерона — по сточному желобку (I); к кожуху фары (II); к панели передка — ниже кожуха фары, через отверстие в панели передка (III); к боковой панели остова кузова — по нижней горизонтальной части крыла (IV) к передней стойке — по вертикальному усилителю (К).

Сварка — точечная, электродуговая, в защитном газе, по пред­варительно прошитым отверстиям. Допускается ацетиленокислородная (газовая) сварка с применением в качестве присадочного материала проволоки Св-08 (ГОСТ 2246 −70) диаметром 1,5— 3 мм, проволоки ЛКМЦ (ТУ 48-21-6012—72) или латунного при­поя Л63 диаметром 2–3 мм.

Похожие статьи:

Правила ремонта заднего крыла такие же, как и для переднего крыла.

При замене крыла снимите облицовочную накладку кузова со стороны заменяемого крыла, задний бампер, задний фонарь.

Освободите багажник. Снимите обивку пола багажни­ка, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.

Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

— с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм (рис. 1);

— с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;

— с панелью задка кузова, отступив от линии соедине­ния на 2 мм;

— с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;

— с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15 — 20 мм.

Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.

Высверлите сверлом диаметром 6-7 мм точки контак­тной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.

Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом, отрихтуйте деформированные кромки и зачис­тите шлифовальной машинкой посадочные места эле­ментов кузова и нового крыла.

Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите быстросъемными захватами и проверьте наружные зазоры. Приварите крыло газовой сваркой (рис. 2) к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топлив­ного бака) припоем Л-62 или Л-68. На рисунке 2 места газовой сварки указаны стрелками.

Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40- 50 мм.

При отсутствии контактно-сварочной машины допус­кается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждый 30 мм припоем Л-68.

Сварка крыла в проеме двери допускается полуавтома­том в среде углекислого газа.

Установите и приварите газовой сваркой усилители крыла, подложив прокладку.

Похожие статьи:

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть