Замена крыла lada 2104 (ваз 2104)

Прошел месяц, машину наконец-то закончил. Попила она кровушку конечно… Чтоб я еще раз таким занимался, да никогда…)) Всегда так говорю, но на практике получается, что все равно делаю. Вообще планировал сделать ее за неделю, в принципе все железо можно срезать за 1-2 дня, ну и на сварку каждой детали по одному дню. Ничего подобного!!!

Кузов сгнил по костям, поэтому пришлось повозиться. Последовательность работы следующая: нужно поменять крылья, но чтобы их поменять нужно сначала заменить пороги, а пороги приварить не к чему. Передняя стойка гнилая практически до крепления двери, вот и начинаются пляски. Сначала нужно ее восстановить, потом все заточить, подогнать порог. Кстати я мучится не стал с порогом: раньше приваривал сначала усилитель, а потом к усилителю порог, да и многие так делают, а здесь решил сначала сварить усилитель с порогом, а потом этот короб уже приваривать на место.

После того как порог приварил, было решено заняться днищем. Днище сгнило на половину, то есть сгнила та часть, которая была ближе к порогу, причем это касается как переднего, так и заднего корытца. Все вырезал, зачистил края под сварку, вырезал из листового железа требуемый кусок, кстати, даже выстучал на днище рисунок как заводской. К сожалению фоток многих нет, просто иногда это делать было некогда…

Приварил днище, дальше также из листового железа сделал внутренний порог и приварил его к основному порогу и днищу. Дальше нужно было восстановить усилитель, который идет под креплением сиденья, потом на него приваривалось само крепление. Получилось следующее:

Замена ВАЗовского днища

Аналогично с задним корытцем, а дальше началось… Нужно было удалить сгнивший задний поддомкратник, с горем пополам это работа была сделана, так же высверлить от усилителя (который получается находится под задним сиденьем) кусок гнилого днище, частично срезать задний подкрылок. Срезать пол беды, нужно теперь все это изготовить и приварить, а днище там очень интересной формы, в общем замучился я… но сделал!

Дальше перешел на правую сторону. Здесь дела было немного получше, да и мне уже привезли корытце с магазина, правда я его полностью менять не стал, вырезал только нужную мне часть. С усилителем под сиденье тоже было попроще — он не сгнил, поэтому я поставил его на место и приварил. Заднее корытце вообще почти не трогал, поставил заплатки и всё ок.

замена гнилого днища на четверке

Также пришлось вырезать задний поддомкратник, переваривать днище нам ним, ну а после всего этого нелегкого занятия можно приступать к установке крыльев. Но перед этим процессом, как я ранее говорил, восстанавливались стойки крепления дверей, восстанавливались подкрылки, так как были дыры в районе педалей, после этого хотел установить сначала левое крыло, но оно не подходило, было ИЖевское, а правое мне купили оригинальное заводское, которое естественно встало как родное. Поставил двери, выставил зазоры, прихватил крыло, прихватил фартук, ну и пытался вкорячить левое крыло, вроде бы даже встало хорошо, накинул капот, также выставил зазоры и прихватил левое крыло. Далее полная проварка, морда готова!

Фоток у меня отдельных нет, поэтому позже будут с задними крыльями. Перед заменой задних крыльев их естественно нужно было отсверлить, для этого пришлось снимать стекла багажника. При удалении старых крыльев столкнулся с проблемой — крылья заходят под задний фартук, и снять их не удаляя задний фартук слишком уж муторное дело. Поэтому я решил его срезать к чертям, тем более он был весь мятый и подгнивший. Ну и все, навесил задние крылья и приварил, ничего сложного, все подошло без проблем. А уже после приварки крыльев накинул задний фартук.

Замена заднего крыла ВАЗ
Замена крыла ВАЗ
ремонт задней части жиги
Задняя часть 2104
Замена заднего фартука

На этом ремонт не заканчивается!!! Беру лебедку, цепляю с боку четверку и ставлю ее на ребро, естественно, чтобы не потянуть крышу, в основном всю работу делают домкраты. Это делалось для того, чтобы было удобно приваривать поддомкратиники и промазать днище мастикой.

Обработка днища на жигулях мастикой

Ну вот собственно и все, вот готовый результат:

Замена заднего фартука
Замена заднего фартука
Замена заднего фартука
Замена заднего фартука

Дальше промазал все что можно в салоне машины, просушили это дело и собрал салон, все, машина готова к сдаче!

Четверка после ремонта

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.