Замена крестовины lada granta (ваз гранта)



Главная причина поломки — это люфт в соединение с фланцем шестерни передачи. Она возникает при суровом условии эксплуатации и сильной нагрузки. И поскольку крестовина карданного вала находится рядом с дорогой и колесами, она подвергается загрязнению.
Диагностика поломки
Что бы провести диагностику на первой стадии необходимо:
- Загнать автомобиль на яму.
- Взяться рукой за вал, другой рукой зафиксировать фланец, который идет к шестерне у редуктора.
- Попытаться провернуть соединения.
Если это удается, то будет люфт в соединениях. Значит, замена крестовины карданного вала необходима, так как она изношена. Лучше всего сделать замену крестовины карданного вала, что бы в дальнейшем не делать дорогой ремонт автомобиля.
Что нужно для замены
Для замены крестовины карданного вала нам необходимы такие запчасти:
- Новая крестовина
- Кольца топорные
- Подшипник подвесной
- Новые болты и гайки
Из инструментов нам понадобятся:
- Ключи
- Отвертка
- Пассатижи
- Наставка
Снятие старого карданного вала и установка нового
Для замены карданного вала на новый нам необходимо:
- Открутить болты подвесного подшипника
- Снять карданный вал
- Разжимаем стопорные кольца и снимаем саму крестовину
- Спомощью молотка выбиваем чашки крестовины
- Снимаем обе чашки с крестовины и устанавливаем ее
- Одеваем на крестовину чашечки и вставляем стопорное кольцо
На этом замена крестовины карданного вала завершена.
Проблемы с крестовиной рулевого вала
Многие сталкивались с неисправностью крестовины рулевого вала. И все, наверное, знают признаки поломки. Для тех, кто не знает признаки, я их опишу. При неисправности слышится стук при езде, люфт руля и поскрипывание его при повороте на месте и в движении.
Как устранить поломку
Замена крестовины рулевого вала у официальных дилеров стоит немало денег. А срок ее службы, учитывая, что она плохо защищена от загрязнений, примерно семьдесят тысяч километров. Поэтому замена крестовины рулевого вала, особенно для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль, будет попадать в «копеечку». Так зачем производить замену рулевого вала в автосервисе, если можно поставить ее самому.
Снятие старого вала и установка нового
Сначала вытягиваем с салона внутренний пыльник и снимаем кожух с рулевой колонки. Затем снимается крышка руля и откручивается болтик на креплении рулевого колеса. Откручиваем болт, на котором крепится блок переключателей. Снимаем блок и протаскиваем нижнюю часть вала в салон. Потом вытаскиваем нашу крестовину. Тут возможна, потребуется сварка, так как колпачки могут прикипеть. Добавляем смазку в колпачки нашей новой крестовины и запрессовываем ее при помощи тисков. Смазку нужно использовать специальную для крестовин. Установку производим в обратном порядке. Следуя этим простым советам можно легко произвести замену крестовины рулевого вала.