Замена крестовины lada 2123 (ваз 2123)

Вот уже почти месяц ездили с гремящим задним карданом. Из-за смены работы и необходимости сдавать экзамены времени не было заниматься с машиной, но экзамены сданы, допуски получены.

Пару дней назад жена мотнулась по работе до соседнего города, 140 км по трассе вроде немного, но крестовины это добило. Так как коленвал был отсмотрен и стопорных колец я не обнаружил на своих законных местах полез в инет, и на драйве подсказали что могут стоять от 412 москвича, если кардан произведен в Белоруссии, так оно и вышло, но тут опять не задача, в магазинах города не было крестовин, проехав все магазины только в последнем обнаружилась последняя пара на весь город. Их я и прикупил, и еще взял 4 запасных стопорных кольца, как оказалось не зря, одно стрельнуло и потерялось в недрах гаража.

Откручиваем кардан, чистим от грязи и видим, что на донцах стаканчиков крестовин краска та же, что и на кардане, — значит, его не перебирали с завода. Вынимаем стопорные кольца, и, при помощи головок на 32 и 17 мм, в тисах вынимаем по 1 стаканчику крестовин. Потом беремся за донцы стаканчика газовым ключом № 2 и выкручиваем их из посадочных мест. После разборки увидел такую картину.

Замена крестовин кардана для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

на одном стаканчике полностью отсутствует смазка иглы в ржавом порошке

clip_image003.jpg

Оно и не мудрено тавотницы есть, но находятся в таком месте что залезти к ним не получится никак., новые крестовины и вовсе без них, но выбирать не приходилось. Ставим кардан на место. И раз уж мы в яме то надо подтянуть ручник. Да не тут-то было. Две гаечки м8 на регулировке троса, не хотели сдаваться около 2 часов. Металлической щеткой болт был натерт до блеска, смазан ВД-40 и никак. После 2 часов мучений с ручками вверх, я уже жалел, что вообще сунулся к ручнику, время 23.50 в 6.30 вставать на работу, а работа машина без тормозов. Но к 0.30 я ее все же добил.

При езде на следующий день было отмечено, что пропали скрипы, стук и вибрация сзади. С тормозами маялся не зря, ручник держит на 5 щелчке, и на педаль тормоза нивка реагирует теперь лучше.

Еще старый хозяин подкинул сюрприз, в виде не затянутых хомутов на патрубках системы охлаждения. Я, конечно, понимаю, что не самое удобное место для их затяжки на штуцере помпы, и нижний у термостата, но все же. И из- за этого я вылил непонятно куда 2 литра антифриза. Он убывал понемногу, но непонятно куда. Я уже думал, что придется двигатель вскрывать, но с УФ лампой нашел огромное пятно на блоке возле помпы. Видимо, подтекало понемногу и успевало высыхать.

https://www.drive2.ru/l/6598834/

  1. Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
  2. Инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы Шевроле Нива
  3. Замена ступичного подшипника полуоси РЗМ в Шевроле Ниве

Расточенный кулак.

Подшипник Ивеко в сравнении с двумя штатными.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.