Замена крестовины lada 2112 (ваз 2112)

Всем доброго здравия, уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы на сайтах о «железных конях» нашего времени. Многие пишут: «Отъездил 4000 км за год, авто г..но», или наоборот: «Всё супер, ничего не ломается» — как они это за такой пробег выяснили? Ладно, никого не осуждаю. Начну с предыстории, немного не касающейся «таза» двенадцатой модели, но косвенно приведшей к его покупке.

Королева трассы, как говорил отец, — ВАЗ 2106. Цвета вишни. С двиглом 1.6 и четырёхступенчатой коробкой (боже, как она завывала после 120 км/ч, когда мой молодой организм требовал скорости : ), даже китайская подделка под «Пионер» на салазках не могла её перекричать : )). Первые слова отца были: «О, БОЖЕ… », когда он положил два мешка картошки в багажник и она просела так, как будто пружины резанули : ). Кстати, после 120 удержать на трассе данное авто довольно-таки тяжело, машина плавать начинает (максимально выжимал где-то 167 км/ч по спидометру, очень страшно).

Да, ещё про сервис: когда менял цепь (которая с завода была г… о, и из-за чего отрывало успокоитель), мне не закрутили гайку маховика. Ну и я такой еду довольный по трассе, типа на сделанной машине, всё ОК, и тут шкив — хрясь! и отвалился. О, как я вспоминал этот сервис хорошими словами и мечтал, как я к ним зайду, если до дома доберусь! Больше в этой машине не ломалось ничего особенного (расходники типа глушитель, шаровые, масло, колодки, фильтры и тому подобное я не считаю).

ВАЗ 2110, Цвет «Папирус», 1.5 V8. Пробег 47 000 км. Родне я сильно не доверял (говорили что зуб дают, что всё чики-пуки), поэтому сразу поменял ремни, фильтры. И был прав, потому что через неделю сдох аккумулятор, а потом сцепление. Ну, я зла не помню (родня всё-таки). Всё поменял и ездил дальше. Как ни странно, в остальном авто было надёжное, отслужило год и не ломалось. И с пробегом 123 000 км (в такси мотался) было продано за 140 000 рублей перекупам.

Первое, с чем столкнулся, — это стук в подвеске при повороте налево. Долго ходил, смотрел, качал. Ничего! В итоге поехал к своему специалисту. Сняли пружины, и, о чудо, правая короче левой на виток. Купил новые, звук пропал. Дальше всё нормально, машина ездит, не ломается. Ну, моторчик омывателя заднего стекла перестал работать (сняли у товарища, он машину перекупам отдавал как раз). Немного удивил тот факт: поездил на Акценте у родни, которые приезжали в гости из другого города погостить, и в этот же день сел на свою ласточку, 3 месяца от роду. Ощущение было — как будто в трактор сел (такой шум от движка). Но через неделю забылось : ), и снова привыклось. Позднее обнаружился факт: при пробуксовке колёс как будто кто-то молотком снизу долбит. Не знаю, что там колбасило, то ли выпускной, то ли ещё чего об днище (двигун скакал), но вылечилось установкой дополнительной опоры двигателя.

Поставил газовое оборудование. Чудо инженеров типа из Италии. Данное чудо хлопнуло на трассе при обгоне, и всё заглохло, еле от лобового столкновения ушёл. В результате, как оказалось, разорвало впускной коллектор, ну и датчик дроссельный там умер. Потом были разбирательства с газовщиками, обсуждения с друзьями и разными мастерами, короче, снял я его от греха подальше.

Умер термостат где-то между 70 000–8 0000 км.

Где-то на 120 000 сдох диодный мост (шоколадку тоже поменял, плохонькая была).

Шаровые поменял 125 000 где-то, пыльники гранат надо менять, но пока ездят, и времени нет, если честно, пока, перед зимой поменяю. Опорники что-то там вроде умерли. Заменять не стал, мастер их разобрал, поставил между чем-то там резинки, предварительно отковыряв их со старых масляных фильтров. Говорит, раньше кексы менял внутри, но их хватает ненадолго, и качество не угадаешь. Итог — как новые стали.

В процессе эксплуатации что-то раньше что-то позже: Заменил систему выпуска (выпускной 4-2-1, резонатор проспорт, глушак тоже проспорт). Поставил нулевик проспорт. Поставил дроссель 52 мм. Произвёл чиптюнинг. Поехало бодрее заметно. Кто-то скажет, мол зачем, фигня всё это. Да просто хотелось! Хотел валы ещё и впускной ресивер. Но на деньги, накопленные на это, взял ноут (для работы нужнее было), да и не жалею, впрочем. Да не помню когда, но где-то там аккумулятор умирал, заменил на 62 а/ч. Что написать ещё?! Ну да лампочки в подсветке панели красные. Кнопки тоже все перепаял на красные диоды. Установил противотуманки (уже 3 пары ставил, один фиг вода в них. И клеил, и мазал, и что только не делал : )). Фары разобрал и покрасил внутреннюю серебристую часть в чёрный цвет. Разобрал поворотники, тоже покрасил в чёрный. Теперь симпотнее смотрится. Крышу карпетом обклеил чёрным.

Подведём итог использования авто за 170 000 км пробега. То, что ломалось, хотя многое из этого всё же расходники: — шаровые 2 шт. (240 р. ); — стойки задние (работа по переделке и прокачка 1500 р. ); — пружины передние (400 р. ); — моторчик омывателя (халявный); — дополнительная опора двигателя (470 р. ); — сцепление «крафт» (1650 р. ); — диодный мост (250 р. ); — шоколадка (300 р. ); — крепление генератора 700 р. + 750 р. + 750 р.; — тосольный бачок 5 шт. = 550 р. где-то; — датчик фаз 280 р.; — термостат (400 р. ); — подшипники в коробку (200–300 р. ); — натяжной ролик (280 р. ); — аккумулятор (2100 р. ).

Да, кстати, расколол передний бампер. Из-за отсутствия средств и наличия некоторых материалов сделал пока вот так (скажете, мол колхоз, но лучше чем дыра в бампере).

Ремонт и обслуживание автомобилей ВазP2110, Ваз 2112, Лада Приора Ваз любых марок и любого года выпуска Ваз. У нас богатый опыт в о АВТОВАЗа. 2110, Ваз 2112, Ваз 2111, Лада Приора, (КПП) Ваз, ремонт электрооборудования, комплексное (ТО), з любой сложности, компьютерный, и многое другое. Имеющийся у нас склад запчастей для Ваз позволяет в короткий срок провести необходимый ремонт Ваз, Lada Priora и обслуживание Ваз любой марки. , (для городов Щербинка, Подольск тел. 49-10-00 ), а также через электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript, это позволяет владельцам авто планировать свое личное время.

Тут Вы можете скачать и обслуживание Ваз бесплатно! Для постоянных клиентов,P на стоимость работ, Прайс лист на ремонт Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Замена амортизатора заднего Ваз 2110, 2112, — 450 рублей Замена амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ Ваз 2110, 2112, — 600 рублей Замена амортизатора переднего — переборка снятого Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена балки задней в сборе Ваз 2110, 2112, — 2000 рублей Замена бампера заднего Ваз 2110, 2112, — 500 рублей Замена бампера переднего Ваз 2110, 2112, — 1000 рублей Замена барабана тормозного заднего Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена башмака натяжителя цепи Ваз 2110, 2112, — рублей Замена бензобака Ваз 2110, 2112, — 800 рублей Замена бензонасоса в баке Ваз 2110, 2112, — 900 рублей Замена бензонасоса на двигателе Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена вакумного усилителя Ваз 2110, 2112, — 1500 рублей Замена вентилятора отопителя печки Ваз 2110, 2112, — 1000 рублей Замена вентилятора радиатора Ваз 2110, 2112, — 350 рублей Замена водяного насоса Ваз 2110, 2112, — 1000 рублей Замена втулки стабилизатора, с/у подушки и обоймы за 1 шт. Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена втулки стабилизатора комплект Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена втягивающего реле на снятом стартере Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена ГБЦ на 8 клапанном двигателе Ваз 2110, 2112, — рублей Замена ГБЦ на 16 клапанном двигателе Ваз 2110, 2112, — 4500 рублей Ремонт ГБЦ, притирка, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ Ваз 2110, 2112, — 3500 рублей Замена генератора диодный мост на снятом Ваз 2110, 2112, — 150 рублей Переборка снятого генератора Ваз 2110, 2112, — 400 рублей Замена генератора с/у Ваз 2110, 2112, — 500 рублей Замена приемной части глушителя Ваз 2110, 2112, — 500 рублей Замена глушителя задней части — основного Ваз 2110, 2112, — 400 рублей Замена глушителя средней части, резонатора Ваз 2110, 2112, — 400 рублей Замена глушителя средней части, резонатора со снятием основного Ваз 2110, 2112, — 700 рублей Замена ременя ГРМ (цепи) Ваз 2110, 2112, — 750 рублей Замена ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек) Ваз 2110, 2112, — 1500 рублей Проверка давления масла замер Ваз 2110, 2112, — 350 рублей Замена датчика заднего хода Ваз 2110, 2112, — 300 рублей Замена датчика охлаждающей жидкости Ваз 2110, 2112, — 300 рублей Переборка механизмов двери на снятой двери Ваз 2110, 2112, — 1000 рублей Замена двери с/у Ваз 2110, 2112, — 500 рублей Переборка двигателя переборка снятого с авто Ваз 2110, 2112, — 7000 рублей Замена двигателя снятие и установка Ваз 2110, 2112, — 3500 рублей Замена двигателя вентилятора отопителя печки Ваз 2110, 2112, — 850 рублей Диагностика двигателя (компрессия + давление масла + стробоскоп) Ваз 2110, 2112, — 500 рублей Замена диска тормозного переднего 1 шт. Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена масла в гидроусилителе Ваз 2110, 2112, — 300 рублей Замена масла в двигателе Ваз 2110, 2112, — 300 рублей Замена масла в двигателе с промывочным маслом Ваз 2110, 2112, — 400 рублей Замена масла в КПП, РД, ЗМ Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена охлаждающей жидкости Ваз 2110, 2112, — 400 рублей Замена трамблера распределителя зажигания Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замер компрессии Ваз 2110, 2112, — 400 рублей Замена замка зажигания замена Ваз 2110, 2112, — 600 рублей Замена защиты двигателя с/у Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена звукового сигнала 1 шт при снятой решетке Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена картера двигателя Ваз 2110, 2112, — 1500 рублей Замена катушки зажигания Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена клапана на двигателе Ваз 2110, 2112, — 7600 рублей Замена клапана на 16 клапанном двигателе Ваз 2110, 2112, — рублей Притирка клапанов при снятой ГБЦ Ваз 2110, 2112, — 1200 рублей Замена колектора впускного замена прокладки Ваз 2110, 2112, — 1000 рублей Замена колектора выпускного замена прокладки Ваз 2110, 2112, — 1100 рублей Замена колеса с/у Ваз 2110, 2112, — 60 рублей Замена колодок тормозных задних комплект Ваз 2110, 2112, — 600 рублей Замена колодок тормозных передних комплект Ваз 2110, 2112, — 300 рублей Замена поршневых колец Ваз 2110, 2112, — 7000 рублей Замер компрессии Ваз 2110, 2112, — 400 рублей Замена КПП механической Ваз 2110, 2112, — 2000 рублей Переборка КПП механической Ваз 2110, 2112, — 2600 рублей Замена кран управления отопителем с/у Ваз 2110, 2112, — рублей Замена кресстовины карданного вала со снятием КВ за 1 шт. Ваз 2110, 2112, — рублей Замена крестовины карданного вала за 1 шт. На снятом карданном вале Ваз 2110, 2112, — рублей Замена кронштейна растяжки Ваз 2110, 2112, — рублей Замена площадки кронштейн растяжки Ваз 2110, 2112, — рублей Замена крыла заднего Ваз 2110, 2112, — 4000 рублей Замена крыла переднего Ваз 2110, 2112, — 500 рублей Замена кулака поворотного Ваз 2110, 2112, — 700 рублей Замена маслосъемных колпачков Ваз 2110, 2112, — 4500 рублей Замена масляного насоса с/у на автомобиле Ваз 2110, 2112, — 1500 рублей Замена моста диодного со снятием генератора Ваз 2110, 2112, — 600 рублей Замена обивки двери Ваз 2110, 2112, — 250 рублей Замена отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды Ваз 2110, 2112, — 3000 рублей Замена патрубков охлаждающей жидкости комплект Ваз 2110, 2112, — 2000 рублей Замена поворотного кулака в сборе с/у Ваз 2110, 2112, — 700 рублей Замена подвесного подшипника карданного вала Ваз 2110, 2112, — рублей Замена поддона двигателя Ваз 2110, 2112, — 600 рублей Замена подкрылков — установка комплект на 4 колеса Ваз 2110, 2112, — 800 рублей Замена подушки двигателя задней 1 шт Ваз 2110, 2112, — 300 рублей Замена подушки двигателя передней Ваз 2110, 2112, — 300 рублей Замена подшипника задней ступицы Ваз 2110, 2112, — 600 рублей Замена подшипника передней ступицы с/у Ваз 2110, 2112, — 1100 рублей Регулировка подшипника ступицы Ваз 2110, 2112, — рублей Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ваз 2110, 2112, — 800 рублей Замена подшипника опорного передней стойки с/у на снятой стойке Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Полировка автомобиля полная Ваз 2110, 2112, — 6000 рублей Полировка 1-ой детали Ваз 2110, 2112, — 500 рублей Замена порога 1 сторона (2 эл-та) Ваз 2110, 2112, — 3000 рублей Замена поршневых колец с/у Ваз 2110, 2112, — 200 рублей Замена поршневых колец Ваз 2110, 2112, — 7000 рублей Замена проводов высокого напряжения Ваз 2110, 2112, — 100 рублей Замена тормозов Ваз 2110, 2112, — 300 рублей Замена прокладки ГБЦ замена Ваз 2110, 2112, — 4500 рублей Замена прокладки клапанной крышки Ваз 2110, 2112, — 1000 рублей Замена прокладки коллектора Ваз 2110, 2112, — 1000 рублей Замена прокладки приемной трубы Ваз 2110, 2112, — рублей Промывка инжектора Ваз 2110, 2112, — 1500 рублей Замена пружины задней 1 шт. Ваз 2110, 2112, — 300 рублей Замена пружины передней Ваз 2110, 2112, — 800 рублей Замена пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса) Ваз 2110, 2112, — 3000 рублей Замена радиатора печки отопителя под панелью приборов Ваз 2110, 2112, — 1000 рублей Замена радиатора с/у Ваз 2110, 2112, — 1500 рублей Замена распредвала с/у Ваз 2110, 2112, — 1000 рублей Замена распределителя зад.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.