Замена крестовины lada 21101 (ваз 21101)

Автолюбителю на заметку > Автоновости

> Ваз 2114 замена

Автор: gai 24.09.2017

Ваз 2114 замена

July 13, 2014

К сожалению, качество сборки отечественных автомобилей значительно отличается от зарубежных не в самую лучшую сторону. Все составляющие детали наших машин служат на порядок меньше импортных, и термостат не является исключением. И сегодня мы рассмотрим, как производится замена термостата ВАЗ-2114 («инжектор» и «карбюратор») своими руками.

Диагностика

Ваз 2114 замена

Для начала необходимо определить, в исправном состоянии находится данная деталь или нет. Как проверить термостат? ВАЗ-2114 может сигнализировать вам о его поломке частыми перегревами двигателя, а также недостаточной температурой прогрева салона внутри. Также машина теряет свои динамические показатели, то есть медленно идет на разгон. Если вы обнаружили хотя бы один из этих симптомов, стоит обратить внимание на термостат.

ВАЗ-2114 — замена термостата и причины неисправностей

Почему данная деталь выходит из строя? Наиболее вероятная причина — это накопление различных отложений в системе охлаждения автомобиля. Накипь, образовавшаяся внутри, значительно ухудшает работу термостата, делая его менее подвижным. Как следствие, данная деталь перестает нормально реагировать на перепады температур тосола в системе. Чаще всего накипь образовывается у тех автолюбителей, которые вместо качественного антифриза льют обычную воду. В таком случае термостат может заклинить в открытом положении. Тогда «охлаждающая жидкость» (то есть простая вода) будет циркулировать по большому кругу. Впоследствии двигатель очень долго достигает своей рабочей температуры, а в зимнее время и вовсе его невозможно завести. Поэтому, чтобы уберечь свой автомобиль от накипи, необходимо заливать только качественный тосол и ни в коем случае не использовать воду. Это были все основные причины, из-за которых выходит из строя термостат.

ВАЗ-2114 — замена термостата. Процесс демонтажа

Ваз 2114 замена

Для начала нам необходимо подготовить следующий набор инструментов и материалов:

  1. Несколько металлических хомутов.
  2. Тройник диаметром на 19.
  3. Новый термостат. ВАЗ-2114 (замена термостата описана немного ниже) хорошо работает с деталью марки WEEN и Metal Incar.
  4. Шланг длиной 50-60 сантиметров (подойдет от старого «Москвича»).

После этого откручиваем несколько крепежных болтов крышки и вынимаем ее вместе с термостатом. Затем аккуратно зажимаем крышку в тиски. Стоит отметить, что на стенках данного инструмента должны быть мягкие резиновые губки. Если на тисках таких нет, подкладываем кусок резины с обеих сторон. Далее отжимаем фиксирующую пластину устройства вниз и выводим из зацепления с пазами. Теперь вынимаем из крышки термостат. Все, далее можно приступать к установке нового.

Процесс установки

Ваз 2114 замена

Что же, теперь вторая часть ремонта системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2114. Как поменять термостат и установить новый? Для этого нам потребуется несколько минут свободного времени и минимальный набор инструментов. Теперь осталось лишь установить в автомобиль новоприобретенный термостат. ВАЗ-2114 (замена данной детали не должна осуществляться без специальной проверки) сначала следует продиагностировать на работоспособность элементов системы охлаждения. Перед установкой термостат необходимо проверить на пригодность к эксплуатации. Для этого кипятим кастрюлю с водой до 80 градусов Цельсия и бросаем его туда. При температуре 87 градусов шток механизма должен выдвинуться из силового элемента. Если этого не произошло, скорее всего, вы приобрели бракованный термостат. ВАЗ-2114 (замена данной детали на бракованную не решит проблемы с системой охлаждения) попросту будет кипеть, что непременно сократит ресурс ДВС. В данном случае нам нужен исключительно рабочий термостат.

А устанавливается данная деталь аналогично снятию в обратном порядке. Правда, здесь необходимо обратить внимание на несколько моментов. При установке внимательно посмотрите на состояние уплотнительного кольца в пазу гнезда. Если оно содержит повреждения или сильно деформировано, лучше всего замените его на новое. Также уплотнительное кольцо должно иметь свойство упругости.

Заключительный этап

Далее заполняем систему охлаждения тосолом (заливаем его через расширительный бак до верхней кромки ремня крепления емкости). После закрываем пробку, запускаем двигатель и диагностируем систему на предмет утечек через соединения патрубков термостата. И напоследок на холостом ходу прогреваем двигатель до температуры 90 градусов Цельсия. Это поможет нам удалить образовавшиеся в системе охлаждения воздушные пробки.

Стоит отметить, что данную инструкцию можно применять как на инжекторном, так и на карбюраторном ВАЗе. Правда, в последнем случае отверстие под температурный датчик в новой детали нужно надежно заглушить — только тогда будет работать данный термостат.

Заключение

Как видите, замена термостата на автомобиле «Лада Самара 2» не является сложной процедурой. На все работы вам понадобится отвести всего лишь 30 минут свободного времени. По деньгам это выйдет приблизительно в 400 рублей.

Ремонт автомобилей Волжского автозавода и применяемые для этой процедуры запасные детали во многом зависят от конкретной модели и года выпуска транспортного средства. Следует отметить, что все машины ВАЗ обладают достаточно большой унификацией в своем семействе, которые можно разделить на «классику», «восьмерку» и «десятку», получившие свои названия исторически или от первых моделей в каждой группе.

«Классические» экземпляры автомобилей Волжского автозавода в настоящее время больше представлены моделями ВАЗ-2107, 2106 и 2104, которые дольше всего находились на конвейере и выпускались вплоть до 2010-х годов нынешнего века. Хорошая взаимозаменяемость и унификация узлов и агрегатов позволяет без труда поддерживать подобные автомобили в работоспособном состоянии, чему также способствует насыщенность рынка запасных частей необходимыми деталями. Из-за огромного количества выпущенных легковых машин данных моделей множество сторонних производственных площадок освоило выпуск запчастей к ним, что обеспечивает наличие разнообразных предложений, отличающихся ценой и качеством деталей.

Остальные семейства ВАЗовских машин, хотя не менее популярны, но по массовости выпуска не смогли догнать «классические» модели, что связано с усилением конкурентной борьбы и наличием множества подобных предложений в схожем ценовом сегменте бюджетных автомобилей от различных иностранных производителей.

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.