Замена крестовины lada 2109 (ваз 2109)


Замена крестовины рулевого вала на автомобиле — ремонт своими руками. Как понять что вышла из строя крестовина рулевого вала? И как ее заменить самому? Это основные вопросы которыми задаются очень многие водители когда сталкиваются с люфтом на рулевом колесе, сегодня мы будем на эти вопросы отвечать. Приветствую вас дорогие читатели сайта о корчах — http://vazkorch.ru/. Сегодня я вам буду рассказывать как убрать люфт рулевого колеса — многие водители когда сталкиваются с этой проблемой по началу не знают на что грешить либо на рулевую рейку либо на разбитые рулевые пальцы, и в конце концов первая диагностика указывает на изношенную разбитую крестовину рулевого вала. Как с этим бороться?
Снятие рулевого вала с автомобиля для его ремонта.
Для начала ремонта нам нужно снять вал вместе с крестовиной с автомобиля для того что бы можно было проводить с ним работы. Держится крестовина обычно на зубчатых шлицах и двух болтах, для снятия нужно всего лишь открутить этих два болта и сбить вал со шлицов. И в руках у вас окажется вот такая вот деталь.

Состояние мягко говоря не очень… У вас она конечно будет выглядеть по другому, по лучше, а может и похуже. Вот именно из-за этого обычно и бывает такая не приятная вещь как люфт руля.
Замена изношенной крестовины.
Для извлечения старой крестовины из рулевого вала нам понадобится молоток, тиски и что нибудь примерно подходящее по диаметру подшипника крестовины для того что бы его выбивать. Зажимаем наш вал с крестовиной в тисках и начинаем выбивать с одного края подшипник, до тех пор пока он полностью не выскочит с обратной стороны.

Если выбить не получается можно попробовать его выпрессовать, в качестве пресса можно использовать мощные тиски. После снятия крестовины нужно очистить наш вал от грязи и обработать отверстия для подшипников круглым напильничком, очистить всю ржавчину и все лишнее.

После того как все отчистили и удалили все лишнее можно приступать к установке новой крестовины.