Замена крана отопителя lada 2106 (ваз 2106)

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Если Вы столкнулись с проблемой, когда в зимние морозы не греет печка на ВАЗ 2106. нужно провести срочный ремонт. Причиной поломки может быть неисправность крана отопителя, поэтому в данной статье мы расскажем как заменить его своими руками.

Замена крана печки на ВАЗ 2106 своими руками

1. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя.

3. Ключом «на 8» отворачиваем два самореза.

4. Затем снимаем уплотнитель с труб радиатора.

5. В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика.

6. Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя.

7. Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя.

8. Затем снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

9. Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой.

10. Обратите внимание на профиль прокладки.

11. Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя и убеждаемся в герметичности соединений крана с радиатором отопителя и впускным патрубком. Отметим, что на нашем сайте уже есть статья про замену крана печки на ВАЗ 2107 своими руками.

Как заменить электровентилятор отопителя на ВАЗ 2106 Продолжаю тему отопителя ВАЗ 2106 и предлагаю сегодня рассмотреть как заменить электровентилятор печки своими руками. В данной статье отличные фотографии всего процесса и подробное описание всех действий.

Как заменить кран печки ВАЗ 2101 Отопитель салона или, по-народному, печка — это один из самых необходимых элементов комфорта и удобства при управлении автомобилем в прохладное и холодное время года. Регулируется подача тепла посредством дистанционного управления крана отопителя. В

Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) и краника

Одной из причин снятия радиатора печки на ВАЗ 2106 является его течь, которая возникает из-за разгерметизации устройства. В большинстве случаев радиатор отопителя начинает течь в следствие длительной эксплуатации автомобиля, и самым разрушающим его фактором является время. Процесс замены довольно проблематичный, так как придется довольно долго повозиться, хотя сама по себе данная работа не сложная.

Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертки плоская и крестовая
  2. Трещоточная рукоятка маленькая
  3. Головка на 7 и 10
  4. Удлинитель

Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):

Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:

Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:

И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:

Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:

Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:

Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.

Лада 2103 Ретрокар " Бортжурнал " Модернизация печки ВАЗ 2103-2106

ЕЩЕ ДОРОБАТЫВАЮ! Чот мне нужно от печки в мороз? — тепло и тишины. Друзья может быть я не прав и многое не понимаю, но что здесь написанно это всего лишь мое мнение и я хочу вам сказать что в классике печка ДЕРЬМО! Наступила зима и печка от жигулей (классика) не в состоянии нагреть ваш авиомобиль. Сколько раз я слышал такую вещь как да нормальная печка в жигулях что у меня зимой:

1. радиатор медный, 2 машина под одеялом, 3 морда закрыта. На улице −25 заводим греем ждем оч долго 20 мин пока все прогрееться (возможен преоткрыт термостат — неисправен гоняет по большому кругу). Хоть что ты делай но как ни крути а в иномарке жарче 🙂

Давайте все разберем:

1 нормальный поток воздуха! вентилятор дает много шума и слабый поток и еще он стоит после нагревательного элемента по ходу потока воздуха. Эта очередная глупость, что вы хотите ±66 год разработки машины.

Скорость всасывания гораздо ниже чем скорость после лопастей. Лучше бы радиатор стоял после вентилятора, тогда горячий поток быстрее циркулировал и прогревал салон.Смотри как сделали на переднеприводном авто

холодный воздух идет НА радиатор это большой +

2. Нормальный радиатор.

Сразу хочу вас предупредить о том что кран у печки да бывает течет, залипает в самый неподходящий момент, но это не самое наболевшее. Почему диаметр в кране меньше вых диаметра радиатора? Я хочу сказать что радиатор с краном пропустит гараздо медленнее тосол через себя нежели если крана вообще не будет. Кранчик препятствует нормальному прохождению тосола! Короче я его заменил, перенес под капот и поставил обычный шаровый с нормальным отверстием.PS: Может быть забит радиатор, на стенках может быть образовываться отложения которые препятствуют нормальному отводу тепла.

3. Модернизация системы охлаждения, печки. Наверно это помежет.

см. мои записи в БЖ

4. Представьте такую картину, одинаковая температура, материал(медь) и скорость потока ОЖ, но разные теплообменники(радиаторы), один короткии а другой в 4 раза длиньше. Пройдя по длинному пути тосол отдаст в 4 раза больше тепла чем в коротком радиаторе. Я брал вкл на всю мощь печку по ОЖ и по вентилятору. На входе радиатора температура была оч горячая около 80 гр, на вых из него примерно было 50-60гр. Понял что радиатор как бы короткий, жижа быстро пролетает и все!

5.Можно поставить дополнительную помпу, увеличит скорость прохождения ОЖ, увел скорость подвода тепла к радиатору печки.

Если все это будем в совокупности то печка будет работать тихо и жарко. Вот такие мысли, по этому пока все!

Цель 1: Нужно уменьшить тишину и увеличить поток, но как. )

Как все я начал думать а что можно сделать с потоком воздуха. поставил моторчик от 09, да он стал вращать лучше и быстрее, уберется возможно свист, но что вы думайте что стало тиши? ВООБЩЕ НЕ ТАК! От этой доработки теплее не становиться. Одни минусы: потратил деньги и время, стало намного шумнее если ты делаешь вентилятор на максимум! Этот гул после полу часовой езды в голове сидит. Ставят от компа вентиляторы убирают шум и с ней же производительность, слабый поток. Посмотрите в большинстве современных западных авто, какой стоит нагнетатель воздуха?Решение пришло такое:Купил цельную крыльчатку от ваз 09 в сборе. Она более производительнее и менее шумная чем пропеллер. Поток в ней более сжатый, сама конструкция меньше чем стандартный вентилятор со всей его конструкцией.Те при малых оборотах неслышно вращение. Еще вентилятор можно куда нить убрать под торпеду, поглубже, подальше от уха. Можно так же обклеить конструкцию шумкой.

Цель 2: можно увеличить длину радиатора, но как?

Можно поставить 2 радиатора стандартных вместе, можно поставить доп. печку см видео. Но доп. печка нужна для общего нагрева салона. Все же нужно пускать воздух еще и на стекла. Или увеличить путь прохождения воздуха через радиатор для большего нагрева.

Видео про дополнительную печку в салоне!

Спасибо автору за информацию.

Дорабатываю еще, делаю пока основную печку…

Друзья, хочу поделиться своим опытом по переделки печки. Заменил моторчик печки на 08 клетчатка осталась родной, купил добавочное сопротивление и от калины переключатель. Все что мне понравилось из этого, так это сопротивление и переключатель. Вся это идея мне не понраву, тк очень шумно. На 1 скорости нормально, 2 скорость после часа езды сидит в голове, про 3 не хочу писать даже. Скоро выложу фото…С 08 двигателем становиться теплее но огромный недостаток это ШУМ. Стекла оттаивают на половинку вертикально при окружающей −20 через 20-30 минЧто я хочу: тихую и жаркую печку!Разбиваем осторожно (я поранился об острые края)

Сверлом на 7,9 просверлил, гайка должна быть накручина. Воспользуйтесь штангилем. Двигатель кстати тоже нужно делать короче, отпиливаем по зубчики. Но перед этим заверните движок, чтобы не попала металическая стружка.

все что нам нужно из деталей. Возможно нужно будет еще разъем под сопротивления, я посмотрю

вытащил печку, разобрал!

Друзья я обклеил новым уплатнителем для окон всю верхнюю часть печки и лючок

Затем по этой схеме собрал печку

Друзья получилось все но только стало очень шумно! Прям даже не приятно ездить музыку не слышно. После поездки гул в ушах еще стоит!

Источники: http://vazgarage.ru/vaz2106/salon2106/245-zamena-krana-otopitelya-na-vaz-2106.html, http://vaz2106-remont.ru/instrukciya-po-zamene-radiatora-pechki-otopitelya-i-kranika/, http://www.drive2.ru/l/389555/

Замена крана отопителя Ваз 2106

Кран печки на Ваз 2106 часто или начинает течь или закисает при долгом не использовании. Для замены крана печки Ваз 2106 необходимо в первую очередь слить охлаждающую жидкость со всей системы охлаждения, затем:

Снятие крана печки Ваз 2106

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя

Ключом «на 8» отворачиваем два самореза

Снимаем уплотнитель с труб радиатора. В салоне машины снимаем полку панели приборов и корпус вещевого ящика

Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя

Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя

Снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой

Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой

Обратите внимание на профиль прокладки

Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Установка крана печки отопителя на Ваз 2106

Устанавливаем новый кран Ваз 2106 с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя и убеждаемся в герметичности соединений крана с радиатором отопителя Ваз 2106 и впускным патрубком.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть