Замена кпп lada 2102 (ваз 2102)

Ремонт коробки передач классика ВАЗ 2101  ВАЗ 2102  ВАЗ 2103  ВАЗ 2104  ВАЗ 2105  ВАЗ 2106  ВАЗ 2107 в том числе ИЖ ОДА и НИВА установка   купить   замена   МКПП ВАЗ всех модификаций замена сцепления город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии. Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа. Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп класса ВАЗ 2107. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации. Цены на замену мкпп семейство ВАЗ 2107 — 2104 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, ведущего вала, блока шестерни 5 передачи к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 2000 руб.  Работы занимают от 1.5 до 2.5 часа рабочего времени.

Стоимость экспресс замены КПП ВАЗ

КПП ВАЗ/восстановленные/ на продажу:

Гарантия 1 год или 60 000 км. пробега на работы и коробки переключения передач ВАЗ.

Коробка передач новая ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107

/на все модели ВАЗ классика/

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ВАЗ классика:

Схема коробки передач ВАЗ 2104 — ВАЗ 2107 /на все модели ВАЗ классика/

валы и шестерни коробки передач

вилки выбора передач

Ремонт коробки передач ВАЗ 2104 – 2107

Автомобили моделей ВАЗ 2104 – 2107, которые отечественные автолюбители относят к «классике», пользуются популярностью и в нынешнее время. Они продолжают уверенно эксплуатироваться на наших дорогах. Экономичные малолитражные двигатели этих моделей агрегатируются с механической коробкой переключения передач, отличающейся простотой в ремонте, минимальным регламентным обслуживанием и надежностью в использовании. Наличие в торговых точках всей номенклатуры запасных частей для кпп по доступной цене делает эти транспортные средства недорогими и выгодными в эксплуатации.

Назначение и преимущества механической трансмиссии

Коробка переключения передач механического типа, устанавливаемая на классические автомобили, выполняет важную функцию по преобразованию вращающего момента коленвала двигателя и передачи его на ведущие задние колеса ВАЗ 2107 и прочих моделей. На ранних транспортных средствах устанавливалась четырехступенчатая трансмиссия кпп. Впоследствии автомобили начали комплектоваться более совершенными коробками переключения скоростей на 5 ступеней. Такие МКПП характеризуются:

  • небольшим ходом рычага, что удобно при переключении;
  • плавным и четким включением передач;
  • минимальным шумом при работе;
  • надежностью в эксплуатации, в том числе при полной нагрузке;
  • хорошей ремонтопригодностью;
  • простым демонтажем и монтажом при замене на новый агрегат;
  • продолжительным периодом использования без капитального ремонта;
  • отсутствием необходимости в дополнительном сервисном обслуживании.

Важность исправного состояния МКПП

Благодаря коробке автомобиль даже на низких оборотах получает достаточно мощности для уверенного ускорения. МКПП является вторым по важности агрегатом после мотора. От ее исправного состояния зависит:

  • плавность при трогании с места и динамичность при выполнении разгона;
  • акустический комфорт в движении на любых скоростях;
  • экономичный расход топлива;
  • удобство и безопасность управления автомобилем.

Учитывая важность коробки, при возникновении ее неисправности безотлагательно выполняется ремонт или замена КПП. Даже малейшие сбои в работе трансмиссии оказывают существенное влияние на эксплуатацию автомобиля. Начинают ощущаться рывки при старте с места и в движении. Также появляется повышенный гул. Затруднительное включение передач ВАЗ 2104 и прочих моделей снижает внимательность водителя за дорожной обстановкой и является причиной повышенной утомляемости.

Шум, исходящий от неисправной коробки передач, оказывает негативное воздействие и на пассажиров, снижая комфорт при путешествии на автомобиле. Четкость работы коробки влияет на безопасность при управлении транспортным средством. По этой причине при появлении первых признаков неисправности необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр с целью выполнения диагностики и ремонта КПП.

Устройство и принцип функционирования коробки передач ВАЗ 2106

Для выполнения качественного ремонта коробок необходимо досконально знать их конструкцию и принцип работы. Агрегат имеет сложное устройство и состоит из множества взаимосвязанных узлов. В корпусе смонтирован первичный вал, на котором установлены четыре приводные шестерни и синхронизаторы, обеспечивающие четкость и плавность переключения скоростей классических автомобилей, в том числе ИЖ ОДА. Вал установлен на подшипнике, уплотненным для герметичности сальником, и приводится в действие от коленвала силового агрегата.

На карданную передачу крутящий момент передается с помощью вторичного вала, установленного тоже на подшипниках. Крутящее усилие от первичного на вторичный передается с помощью промежуточного вала. Использование шестеренок разного диаметра позволяет обеспечить изменение величины вращательного момента. Грамотно подобранные передаточные числа обеспечивают оптимальное распределение мощности двигателя на любых оборотах силового агрегата.

С целью обеспечения нормальной работоспособности в КПП заливается трансмиссионное масло, для чего в картере предусмотрено специальное отверстие, закрытое специальной пробкой. Кроме сальников все стыки с целью герметичности уплотняются прокладками. Выбор определенной шестерни обеспечивается с помощью вилок, которые приводятся в движение с помощью рычага, установленного в салоне автомобиля.

С помощью ручки происходит перемещение вилки, которая попадает в паз соответствующей шестерни, смонтированной на вторичном валу, перемещая ее до получения зацепления с шестеренкой промежуточного вала. Отличие включения заднего хода заключается в необходимости нажимать ручку вниз.

Типовые поломки и причины их возникновения

Коробка переключения передач, устанавливаемая на автомобилях ВАЗ 2105 и прочих классических моделях, в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам. По этой причине возможен естественный износ составных элементов. Также существуют другие причины ускоренного выхода трансмиссии из строя. Ремонт коробки передач потребуется в случае нарушений правил безопасной эксплуатации агрегата, заключающихся в:

  • резком включении скоростей;
  • прикладывании чрезмерного усилия для выбора требуемой передачи;
  • использовании ступени, которая не соответствует скорости движения машины;
  • резких рывках при старте с места.

Существенно сокращается ресурс исправной работы КПП низкий уровень масла, что приводит к перегреву шестерен и разрушению сальников и подшипников. Часто в процессе эксплуатации ВАЗ 2107 ломается кулиса, приводящая к невозможности включить требуемую скорость. При нарушении регулировки тяг передачи начинают включаться с затруднением, особенно первая и задняя.

Типичными неисправностями, приводящими к необходимости замены коробки передач, является нарушение эластичности и потеря герметичности уплотняющих сальников, в результате чего падает уровень смазки в картере коробки. Поломка шестерен и синхронизаторов проявляется в затруднительном выборе скорости или отсутствии возможности включения требуемой передачи.

Профессиональный сервис и ремонт трансмиссии

Агрегаты, устанавливаемые на автомобилях ВАЗ 2104 и других классических моделях, отличаются надежностью в эксплуатации. Но, при возникновении поломок, учитывая сложную конструкцию, ремонтом должны заниматься опытные специалисты специализированного сервисного центра. С целью восстановления работоспособности коробки на первом этапе выполняется диагностика для определения дефектного узла. При этом точную неисправность удается определить после разборки агрегата и осмотра всех деталей.

Для качественного и быстрого выполнения всех работ применяются специальные инструменты и оборудование. Важным моментом в процессе восстановления работоспособности КПП является определение и устранение причин возникновения поломок. Если принято решение о нецелесообразности ремонта агрегата, то выполняется замена МКПП. Опытными специалистами выполняется:

  • аккуратный демонтаж агрегата с автомобиля с соблюдением правил безопасности;
  • частичная или полная разборка для выявления и снятия дефектных деталей;
  • установка новых оригинальных запасных частей или качественных аналогов от надежных производителей;
  • замена шестерен, первичного и вторичного вала, подшипника, синхронизаторов, вилок и других деталей;
  • контроль герметичности картера коробки и замена при необходимости сальников и уплотняющих прокладок.

После ремонта МКПП в картер заливается требуемое количество трансмиссионного масла и контролируется его уровень. Восстановленная коробка устанавливается на автомобиль, соединяется с карданом и проверяется ее работоспособность. Качественно отремонтированная и грамотно обслуженная КПП позволит уверенно передвигаться на высокой скорости при полной нагрузке транспортного средства.

Замена дефектных деталей на новые оригинальные комплектующие позволяет увеличить эксплуатационный ресурс коробки передач. Своевременно устраненная неисправность обеспечит продолжительный период эксплуатации КПП. При обнаружении первых симптомов, которые указывают на сбои в работе агрегата ВАЗ 2103 и других авто, незамедлительно обращайтесь в нашу мастерскую. Устраненная на первой стадии поломка позволит избежать более дорогого ремонта.

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 (1.6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

  1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
  2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
  3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.

  1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
  3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.

Замена трансмиссионного масла в КПП и заднем редукторе ВАЗ
меняем трансмиссионное масло в коробке передач ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули
Замена масла в КПП ВАЗ-2107
Как залить масло в коробку передач на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули
меняем трансмиссионное масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули
заливная пробка на редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули
Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста ВАЗ

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Снятие и установка коробки передач ВАЗ классика

   Снятие и установку коробки передач ВАЗ классика необходимо производить на подъемнике или смотровой канаве. До начала выполнения снятия коробки передач необходимо, если работы выполняются на смотровой канаве закрепить передние колеса упорами, затем только рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение, отпустить ручник и вывесить одно или оба задние колеса. Отключите аккумуляторную батарею.

Для минимизации разборки сначала посмотрите на возможные неисправности коробки передач и способы их устранения.

коробка передач

   Разборку начинаем с отсоединения стержня рычага переключения передач 32 (см. рис. 1). Для этого снимите передний коврик пола, затем чехол 37 и, наконец, пластмассовую крышку вместе с уплотнителем. Сильно нажимаем вниз на стержень 32 и отверткой или другим подходящим инструментом из канавки на стержне рычага вытаскиваем запорную втулку 36 и снимаем стержень.

   Снимаем глушитель, отсоединяем хомут крепления трубы к коробке передач.

   Откручиваем нижние болты, которыми крепится крышка картера сцепления. Отсоединяем провода «массы» и фонаря заднего хода.

привод выключения сцепления

   Снимаем пружину 1 с вилки 5 и шплинт 4 с толкателя6 (см. рис. 2)рабочий цилиндр 8 отсоединяем от картера сцепления, но не отсоединяем от трубопровода, который ведет к главному цилиндру. В противном случае тормозная жидкость вытечет и понадобится ее доливка и прокачка сцепления.

   Снимаем кронштейн безопасности кардана, а также отсоединяем вал (трос) спидометра.

эластичная муфта

   Желательно на эластичную муфту 4 (см. рис. 3) одеть и затянуть специальный хомут А70025. В дальнейшем это облегчит снятие и установку муфты. Откручиваем все гайки 2 и проворачивая кардан (по другому не получится) снимаем болты крепления муфты 4 к фланцу коробки передач. Отводим в сторону (предварительно опустив вниз) передний кардан вместе с муфтой.

   Отсоединяем стартер от картера сцепления. Отворачиваем болты крепления (оставшиеся) крышки картера сцепления.

   Отсоединяем от поперечины опору задней подвески двигателя, затем, поддерживая коробку переедая снизу, снимаем поперечину.

   Под картер коробки передач поставьте специальную подставку. Торцевым ключом с шарниром открутите болты крепления и вместе с картером сцепления снимите коробку передач. Для этого смещайте ее назад, чтобы первичный вал вышел из ступицы диска сцепления и переднего подшипника.

   Установка коробки передач ВАЗ классика производится в обратном порядке. Единственное, перед установкой нужно смазать ЛИТОЛом шлицы первичного вала и отцентрировать диск сцепления специальной оправкой А70081.

Внимание! При установке или снятии коробки передач ВАЗ классика опирать первичный вал на фланец нажимной пружины сцепления категорически запрещается, так как можно повредить соединительные пластины сцепления.

   ВАЗ – это круто!

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.