Замена коробки передач lada 2329 (ваз 2329)

ИСПЫТАНИЯ

НА ПОДХВАТЕ

Сергей МИШИН

В опытно-промышленном производстве ВАЗа выпускают ВАЗ-2329 в двух- и четырехместном вариантах. Кабина ВАЗа против ВИСа сантиметров на двадцать длиннее, а вот кузов у него короче. На боковинах позади стекол нашлось место для декоративных накладок вытяжной вентиляции. Внутри в длину места чуть больше, чем у ВИСа, сюда даже втиснули заднее сиденье от «Нивы» VAZ 21213. Сидеть на мягком гораздо удобнее, чем на полке ВИСа: и спинка настоящая, наклонная, и голова затылком в стекло не упирается. Однако коленям тоже не вольготно. К тому же с боков сиденье ограничено пластиковыми накладками колесных арок от серийной машины, здесь совершенно не нужными. Без них было бы просторнее. Зато под подушкой сиденья — емкий багажник для мелочевки.

У ВАЗа выбора нет — за его кабиной кузовок, выросший из боковин длинной «Нивы», только задний свес удлинен на 300 мм. Борт откидной, ограничители удерживают его в горизонтальном положении.

Различаются машины и подвесками. У ВИСа сзади рессоры, хотя передняя подвеска осталась стандартной, «нивовской». У ВАЗа «вкруговую» стоят пружины от мини-вэна VAZ 2120, более жесткие, чем у «Нивы». Все остальное, включая двигатели рабочим объемом 1,7 л, одинаковое. Впрочем, на пикапах ВАЗ может быть установлен двигатель 2130 рабочим объемом 1,8 л.

У ВИСа можно открыть хоть три борта сразу — это настоящий грузовик, только маленький. На прямоугольные колесные арки можно по коробке поставить — не упадут! Борта снаружи и внутри облицованы пластиком — поцарапать его трудно. К тому же он не ржавеет и опрятный вид сохраняет долго. Правда, погрузочная высота чуть больше, чем у пикапа. Зато кузов — правильный параллелепипед, к тому же — длиннее и шире (см. таблицу). Высота бортов совпадает с ВАЗом «один в один».

Тем не менее эти машины нельзя назвать вездеходами — обе не любят «слишком» пересеченной местности. Большой задний свес ВАЗа обязывает водителя аккуратно съзжать с бугра. ВИС же в подобных условиях скорее сядет на «брюхо»: его база на 15 см длиннее и полурама висит чуть ниже.

Усилие на руле у обеих машин почти как на «Ниве». Правда, на пикапе может быть установлен рулевой механизм, «удлиненный» почти на целый оборот «от упора до упора», что существенно снижает усилия при управлении. Кстати, ВАЗ немного маневреннее ВИСа: база-то короче, поэтому и радиус поворота на 0,3 м меньше.

Итак, наши грузовички, несмотря на кажущееся сходство, во многом разные. ВИС чуть грубее, проще, но вместительнее и ближе к грузовикам. В его кабине при необходимости можно разместить с минимальным комфортом пятерых. Вазовский пикап полностью оправдывает название. Он, пожалуй, более благороден и, со своим относительно комфортабельным задним сиденьем, больше тяготеет к легковому автомобилю, нежели его конкурент. Кстати, такая машина уже трудится в автопарке ЗР, и об опыте ее эксплуатации мы вскоре расскажем.

Удобные защелки бортов грузовичка ВИС.

РАЗМЕРЫ САЛОНА И КУЗОВА

L1 1020 1000

H1 950 960

B1 1290 1290

T1 550 550

h3 405 405

B3 max 1370 1610

h4 690 750

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Длина, мм 4540 4440

Высота, мм 1680 1640

Колесная база, мм 2700 2850

Снаряженная масса, кг 1300 1300

Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто ВАЗ 2329 с пробегом в Тверской области на сайте Rydo.ru или авто.ру без посредников. Многие доски бесплатных объявлений, например авито и дром, позволяют найти хороший автомобиль на ходу как от собственника, так и из салона. Перед покупкой стоит найти и изучить цены на отечественные машины и иномарки в Тверской области.

Автомобильный рынок Тверской области содержит как российские автомобили, так и иномарки из японии, германии, европы, америки, кореи, китая и других зарубежных стран. Купить б/у авто ВАЗ 2329 в Тверской области, без больших затрат сил и времени, стало возможно благодаря таким порталам как rydo, авито и дром. Продажа автомобилей c пробегом на сайтах объявлений эффективна и удобна. Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей.

Дополнительно: Продам ниву-пикап, 2007 г. декабрь, инжектор, кпп-5 ступая, подогрев двигателя 220 в, газовое оборудование (Италия).второй хозяин, родная ПТС. Замена: обе полуоси в сборе, редуктор заднего моста, передние привода в сборе, крестовина, тормозные колодки(передние), маятник, шаровые все, помпа, генератор, замена масла везде, требуется косметический ремонт. Обмен. Все вопросы по телефону. Торг у капота.

Город: Бийск, Алтайский край

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.