Замена коробки передач lada 2123 (ваз 2123)

Вслушивайтесь, как работает ваш автомобиль, плавно переключайте передачи, и вам не придется делать капиталку КПП. Включение передач с осложнением может быть вызвано износом механизма переключения передач, синхронизаторов, шестерен или искривлением реактивной тяги. Осложнение переключения передач может быть вызвано не до конца выключенным сцеплением. Еще одна причина этой неисправности — раскручивание крепления шарнира или штока. Неверная настройка привода переключения передач или его износ, то же может быть причиной плохого переключения передач.
Самоотключение передач происходит, когда вышло из строя блокировочное устройство, повреждены шестерни, муфты или синхронизаторы. Деформация задних опор может вызвать чрезмерное раскачивание, которое приведет к выключению передачи. Неверно поставленный чехол тяги или плохо отрегулированный привод переключения передач, так же может вызвать самоотключение передач.
Шум в коробке передач ВАЗ обычно связан с повреждением синхронизаторов, подшипников КПП, шестерен. Пониженный уровень масла в коробке, то же может быть причиной шума в КПП ВАЗ. Причиной вытекания масла в коробке передач может быть изнашивание прокладок, уплотнителей, сальников, штока и раскручивание крепления крышек картера или коробки передач. Хруст при включении передач может возникать при не до конца выключенном сцеплении. Так же причиной хруста в коробке передач ВАЗ может быть изнашивание блокирующего кольца синхронизатора. Если вы будете, не резко, без рывков переключать передачи, с очень короткими паузами в нейтральном положении и регулярно менять масло в КПП, а так же отслеживать его уровень — вы значительно увеличите срок службы вашей коробки передач ВАЗ. Если же, все таки коробка передач ВАЗ требует ремонта — лучше обращайтесь к специалисту, при самостоятельном ремонте могут появиться лишние детали.
Наш автосервис специализируется на ремонте или замене механических коробок передач, для любого семейства автомобилей ВАЗ , ГАЗ . Мы занимаемся продажей коробок передач,запчастей к ним .
1. Осуществление ремонта в день обращения 2. Гарантия на выполненные работы ( 3 месяца ) 3. Возможность установить МКПП на автомобиль после ее приобретения 4. Бесплатная диагностика МКПП 5. Если работа нашей МКПП вас не устраивает то в срок гарантийных обязательств мы бесплатно заменим вам КПП на другую на нашем гарантийном сервисе 6. Возможность сдать в зачет вашу неисправную КПП и получить скидку




Функция трансмиссии — в обеспечении оптимального режима работы мотора при различных режимах движения. Назначение коробки переключения передач (КПП) в том, чтобы изменять частоту и крутящий момент в больших пределах, чем это может обеспечить двигатель. Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих оборотов в минуту, максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 оборотов в минуту.
- нет стопорного и центрирующего колец на конце вторичного вала;
- привод троса спидометра (шестерня внутри КПП Нива Шевроле) заменен на дистанционную втулку;
- фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива удерживает только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притянута к картеру коробки передач гайкой.
Масло предохраняет механизм переключения передач от износа
Для замены смазки в КПП Шевроле Нива понадобятся:
Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле. Для легкого слива надо открутить пробку залива масла, затем открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость. Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив. Оксоль, включающая в себя различные загрязнения, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Прежде чем залить свежее масло в коробку, ее придется промыть.
Залить 1,6 л свежей смазки. Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки.
Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач.
Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива. Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны:
Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Снимите кольцо, а также стопорную шайбу фланца и сам «вертолет». Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Его надо удалить при помощи отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке. Долейте масло.
Когда требуется ремонт?
- шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя — износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
- удар при трогании или переключении передач — износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
- отказ в выключении передачи — кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
- затрудненное переключение передачи — рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
- выбивает передачи — износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.
Снимаем КПП
Если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его очень мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной. В данном случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем тщательно следить за уровнем смазки в ней.
Но снятие КПП придется проводить все равно. Для работы надо запастись:
Для того чтобы получить доступ к нижней части автомобиля, его следует установить на эстакаду или смотровую яму. Затем отсоедините от аккумулятора клемму «-» и слейте масло. Теперь можно приступать непосредственно к снятию КПП.
Разбираем коробку передач
Согласно карте технического осмотра, масло в коробке передач на автомобиле Нива Шевроле рекомендуется менять каждые 45 т.км пробега. Масло рекомендуется сливать спустя некоторое время после остановки, когда оно еще горячее, а значит жидкое и лучше стечет со стенок коробки передач. Для выполнения ремонтных работ автомобиль загоните на смотровую яму, эстакаду, подготовьте новое масло, технический шприц для заправки и шестигранный ключ для сливной и заливной пробок. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

- Подставьте пустую емкость под сливную пробку.
- Чтобы масло стекало лучше, выкручиваем заливную пробку.
- Далее откручиваем сливную и сливаем масло в емкость.

- Очищаем сливную пробку от грязи, в том числе обращаем внимание на наличие металлических стружек на магните пробки. Если стружки присутствуют, то это говорит о неисправности в коробке и о возможном ремонте в ближайшем будущем.
- Закручиваем сливную пробку.
- Теперь нам необходимо промыть картер, для этого заливаем в него 0,9 л промывочной жидкости и закручиваем пробку.
- Устанавливаем рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, после чего включаем первую передачу коробки и запускаем двигатель. Даем ему поработать таким образом 2-3 минуты и глушим.
- Аналогично сливаем промывку и заливаем новое трансмиссионное масло, доведя его уровень до нижней кромки заливной горловины.
На этом ремонтные работы по замене масла в коробке передач на автомобиле Нива Шевроле завершены.