Замена коробки передач lada 21122 (ваз 21122)

ВАЗ 2112 — обзор и технические характеристики

Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.

Внешность и Кузов:

Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не мало шума, но идя по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любой машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей автомобилей антикоррозийной обработке, в следствии этого днище таких машин довольно быстро покрывалось ржавчиной. Двенашка на 93мм короче, чем седан — десятка, купирование произошло исключительно в области заднего свеса, колесная база обоих моделей идентична. В сравнении с «зубилами» и ВАЗовской классикой, двенашка отличается хорошей даже по сегодняшним меркам аеродинамикой, коэффициент

лобового сопротивления ВАЗ 2112 — 0.3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, которая отличается от обычной «двенашки» трехдверным кузовом. Двери Двенашки — купе на 200мм длиннее, чем у обычной — пятидверной двенашки. ВАЗ 21122 — это та, что с восьмиклапанным мотором, с конвеера сходила на дисках диаметром 13 дюймов, а более мощная — шестнадцатиклапанная двенашка сходила с конвеера на дисках диаметром 14 дюймов. Стоит сказать о том, что помимо трехдверного кузова, двенашка — купе отличается более развитыми колесными арками, любители тюнинга без проблем могут установить на Lada 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 редкий автомобиль даже в России, в других странах СНГ встретить модель 21123 и вовсе не реально, но на отличия двухдверки от обычной двенашки вы можете посмотреть на фото. Если Lada Kalina изначально относится к классу — B, то десятое семейство и двенашка в частности изначально относилась к классу — C, двенашка на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хетчбек. Вот только по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в выросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины как: Volkswagen Golf, Honda Civic, Hyundai i30 – конечно иномарки класса — C, значительно крупнее, чем десятое семейство. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера можно легко рассмотреть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи когда камень попадающий в радиатор, по отзывам владельцев авто пробивает его и вызывает течь. Восьми клапанная двенашка обувается в покрышки размерностью 175/ 70 R13, ВАЗ 21120 с шестнадцатью клапанакми обута в шины размерностью 185/ 65 R14.

Салон и Оснащение:

Водитель который ездит на «десятке» усевшись за руль двенашки почти сразу заметит одно, но довольно весомое отличие. Пластиковый кожух КПП у двенашки более крупный и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до трансмиссионного тоннеля — кожуха КПП, около 9см, и в эти 9см нужно втиснуть педаль газа. Конечно, что нажимать на такие педали не слишком удобно, ведь вместе с газом можно прижать тормоз и наоборот. Руль как и на остальных десятках и как на машинах семейства Samara 2 регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки -ку пе обтянуты тканью того же цвета, в который окрашен кузов автомобиля. Антикрыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но они это делают преимущественно ради

изменившегося внешнего вида. Как показали испытания на безопасность проведенные сотрудниками Авто Ревю, двенашка неплохо выдержала фронтальный удар со скорости в 64км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травмы. Бардачок в ВАЗ 2112  перед передним пассажиром довольно вместителен, он вмешает листы формата A4. Дорогая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Samara 2 отличает маршрутным компьютером, который информирует водителя о моментном расходе топлива, среднем расходе и о том какое расстояние машина сможет проехать на остатке бензина. Комплектация норма включает в себя центральный замок, иммобилайзер и электро приводы всех окон опять же — как на ВАЗ 2115 в исполнении Люкс. Объем багажника хетчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хетчбек. Вместимость багажника можно увеличить сложив спинки заднего дивана.

Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112

Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1.5л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1.6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1.6л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0:1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1.8л, но такие двенашки встречаются крайне редко. Мощность 1.8 в 98 сил не покажется слишком значительной но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.6 набирает за 13.5с, максимальная скорость 170км. Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59.6% массы, на заднюю — 40.6%. Конечно это не 50/ 50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, GL5 вязкостью — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.

Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Объем:1597куб

Мощность:89л.с

Крутящий момент:131Н.М

Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр

Набор скорости ( 0 – 100км): 12.5с

Предельная скорость:180км

Расход топлива в смешанном цикле:7.7л

Емкость топливного бака:43л

Кузов:

Габаритные размеры:4170мм*1680мм*1420мм

Колесная база:2492мм

Снаряженная / полная масса:1060кг / 1515кг

Дорожный просвет ( клиренс): 165мм

Стоимость

Сегодня цена подержанной ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии — 5 000$. Лада десятого семейства которая была выпущена в начале 2000-ых и находится в приличном состоянии, стоит порядка 4 000$.

Если молодой человек стоит перед выбором — отечественный автомобиль, или старый BMW, десятка, или пятнашка может показаться ему слишком скучной, а вот более спортивная двенадцатая может привлечь к себе подобного покупателя.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru,  автор статьи — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

Автомобиль ВАЗ-2112 — это  динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации. 

 С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек и объемом багажника 400 л, за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от 2109 с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122. 

Автомобиль   ВАЗ-2112  сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА 110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов. 

 На автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском  и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь  улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3. 

Существуют различные варианты исполнения автомобилей: ВАЗ-21120 — 01 «норма» и 02- «люкс», ВАЗ-21122 — 00 «стандарт», 01-«норма» и 02-«люкс». 

 Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной,  нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с ВАЗ 2112 ощутимая. 

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, есть ещё ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась «доводке” специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок  автомобиля  ещё более жёстким  рулевое управление. Заодно несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. 

ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса.

ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе» ).

zazsila.ru

Технические характеристики ваз 2112

megavaz.ru

Рейтинг 4.1 из 5. Голосов: 39

  1. увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм)
  2. увеличения хода коленчатого вала с 71-го до 75.6-и
  1. блок цилиндров (выше 2111 на 2,3 мм).
  2. коленчатый вал. 
  3. головка блока. 

Кстати, в вы знаете, чем отличается мотор ВАЗ 2110 от инжектора или как сделать тюнинг двигателя ВАЗ?

  • ТЕСТ: ВАЗ-21101 И ВАЗ-21104. КОМУ ДОБАВКИ? с сайта ЗаРулем

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Рейтинг 4.1 из 5. Голосов: 39

  1. увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм)
  2. увеличения хода коленчатого вала с 71-го до 75.6-и
  1. блок цилиндров (выше 2111 на 2,3 мм).
  2. коленчатый вал. 
  3. головка блока. 

Кстати, в вы знаете, чем отличается мотор ВАЗ 2110 от инжектора или как сделать тюнинг двигателя ВАЗ?

  • ТЕСТ: ВАЗ-21101 И ВАЗ-21104. КОМУ ДОБАВКИ? с сайта ЗаРулем

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.

Разные нюансы

Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.

16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео

carfrance.ru

Наша фирма готова произвести ремонт КПП для ВАЗ 2112 в Москве. который дает возможность в кратчайшие сроки устранить неисправности и поломки подобных изделий, что не позволит им полностью прийти в негодность. Делая ремонт КПП для всех модификаций ВАЗ 2112: 21122 (1999 — 2003) 2112 (2000 — 2004) 21124 (2004 — 2008) 21123 (Lada 112 Coupe) (1999 — н.в.) 21121 (2004 — н.в.). наши мастера в точности придерживаются всех рекомендаций компании-производителя данного оборудования, что гарантирует получение положительного результата.

При поломке автоматических или механических коробок переключения передач может понадобиться приобретение нового изделия – а у нас помимо всего остального осуществляется и продажа КПП – или же их восстановление. Среди главных причин, которые приводят к необходимости ремонта КПП. можно назвать:

  1. износ подшипников, шестерен или остальных элементов КПП, что естественно при длительной ее эксплуатации;
  2. поломка коробки переключения передач, произошедшая в результате выхода из строя или же неправильной регулировки сцепления;
  3. невыполненная во время замена масла КПП или же недостаточное его количество, из-за чего возможен выход из строя системы трансмиссии, а также двигателя;
  4. нарушение условий эксплуатации автотранспорта, которые связаны с порядком смены скоростей, а также выбором соответствующей передачи.

Произвести хороший ремонт механической коробки передач или же автоматической коробки может только специалист, обладающий современным измерительным оборудованием, а также высокоточным инструментарием. Утверждать заранее, какова стоимость ремонта КПП ВАЗ 2112 в Москве при том или ином виде неполадок сложно, объем предстоящих работ и необходимость замены конкретных составляющих можно определить лишь после оценки состояния КПП специалистом.

Коробка передач поломалась? Нашими сотрудниками будет выполнен ремонт МКПП на ВАЗ 2112 в Москве

Большинство автомашин в базовом комплекте оборудованы механическими КПП. Оперативный ремонт МКПП на ВАЗ 2112 в Москве позволяет быстро ликвидировать неисправность и не допустить разрушение прочих элементов трансмиссии. Чтобы сделать ремонт механических коробок передач. может потребоваться демонтаж таких изделий, впрочем некоторые виды поломок возможно отремонтировать и без снятия коробку переключения передач. В ходе ремонтных работ осуществляется замена сцепления. сальника коленвала и прочих составляющих. Сроки устранения неисправности, равно как и цена ремонта коробки передач ВАЗ 2112 в Москве. в первую очередь, обусловлены сложностью самой поломки, впрочем, срок выполнения работ зависит еще и от профессионализма автослесарей.

Необходимо возобновить работоспособность трансмиссионной системы? Мы произведем качественный ремонт коробки передач ВАЗ 2112

У нас выполняется гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач ВАЗ 2112. во время которого осуществляется замена вышедших из строя узлов и агрегатов. Все необходимые работы должны быть реализованы сотрудниками автосервиса. которые обладают как навыком, проведения подобных услуг, так и высокой квалификацией. Обычно ремонт автоматической коробки передач ВАЗ 2112. также как и механической, предполагает восстановление неисправных элементов, а если данное нереально – их замену новыми.

Выполненный у нас ремонт трансмиссии ВАЗ 2112 — это исключительно качественная и быстрая работа квалифицированных и опытных специалистов

Наши мастера имеют значительный практический навык работы, а также необходимую квалификацию, поэтому ремонт трансмиссии ВАЗ 2112 выполняется на качественно высоком уровне и в сжатые сроки. Производя ремонт кулисы либо замену передачи, наши специалисты непременно руководствуются теми указаниями, какие дают компании-производителя автозапчастей. В том случае если им требуется выполнить ремонт механической коробки передач ВАЗ 2112 или автоматической коробки переключения передач, то в своей работе они будут использовать техническую документацию, соответствующую конкретному технологическому процессу.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления ВАЗ 2112
  • замена сальника коленвала ВАЗ 2112
  • замена подшипника коленвала ВАЗ 2112
  • замена первичного вала ВАЗ 2112
  • замена вторичного вала ВАЗ 2112
  • замена сальников привода ВАЗ 2112
  • замена сальников первичного вала ВАЗ 2112
  • замена выжимного подшипника ВАЗ 2112
  • замена рабочего цилиндра ВАЗ 2112
  • замена тросов сцепления ВАЗ 2112
  • ремонт кулисы ВАЗ 2112
  • регулировка кулисы ВАЗ 2112
  • замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2112
  • замена масла МКПП ВАЗ 2112
  • замена масла КПП ВАЗ 2112
  • ремонт корпуса МКПП ВАЗ 2112
  • ремонт механической коробки передач ВАЗ 2112
  • ремонт механических коробок передач ВАЗ 2112
  • замена пятой передачи ВАЗ 2112
  • ремонт пятой передачи ВАЗ 2112
  • замена тросов переключения передач ВАЗ 2112
  • замена денферного сцепления ВАЗ 2112
  • замена денфера ВАЗ 2112

Данный сайт автосервиса «Ремонт коробок передач» носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (926) 8-926-226-77-13, (925) 8-925-007-19-44.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.