Замена кондиционера lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)

LADA 4×4 Нива (ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131) в Волгограде

LADA 4х4 «Нива»

Ставшая уже легендарной Лада 4х4 «Нива» впечатляет своим возрастном и неустаревающей актуальностью. Потребительский спрос на эту модель ВАЗа не уменьшается. Еще бы, ведь в проходимости этому автомобилю найти достойного конкурента не так-то просто. Его простое обслуживание, отличная вместительность, доступность запчастей и легендарная надежность просто заставляют многих покупателей опустошить свой кошелек в пользу «Нивы».

Что же такого особенного и какие преимущества имеет ВАЗ 21214? Это прямой потомок серии ВАЗ 2121, выпускающейся еще с 1977 года. Должно было пройти около 20 лет, чтобы конструкция и запчасти автомобиля хоть немного изменились. На цену такая стабильность не влияла, а вот спрос начал портиться. Потребовалась модернизация популярного российского внедорожника. Так появился автомобиль ВАЗ 21214 с усовершенствованным двигателем и обновленными ходовыми качествами. В разработке участвовали инженеры Chevrolet. Основная задача состояла в том, чтобы создать новый автомобиль, соответствующий современным требованиям и не потерять возможности старой модели.

Чего помогло достичь такое сотрудничество, все мы прекрасно знаем в лице автомобиля Нива — Lada ВАЗ 21214. Помимо «начинки» были изменены наружные зеркала и подфарники. Техническое же оснащение эволюционировало по максимуму. Новые инжекторные моторы, отсутствие проблемы протечек охлаждающей жидкости, надежный сальник помпы, новое сцепление от Valeo и так далее. Карданные валы, амортизаторы и сайлент-блоки получили более высокий ресурс.

Немалое число нововведений было заимствовано у более дорого автомобиля Chevrolet-Niva. По этой причине ВАЗ 21214 стал дороже, но комфортабельнее и надежнее. Стоимость рестайлинговой модели выше, но зато этот автомобиль надежен как никогда — он создан для езды в по-настоящему суровых условиях. Езжайте куда угодно при любой погоде — Нива не подведет! Не зря этот автомобиль столь востребован на пространстве всего СНГ: это надежность, проверенная десятилетиями.

LADA 4х4 «Нива» 2131

LADA ВАЗ 2131 4Х4 Нива универсал — вариант популярной и известной всем Нивы 2121. Отличий у двух автомобилей достаточно, но если некоторые из них видны невооруженным глазом, то другие заметит только опытный автолюбитель. Приобрести ВАЗ 2131 стремятся и те, кому нужен надежный автомобиль за городом, и те, кто хочет получить вместительную машину повышенной проходимости за невысокую цену.

Колесная база автомобиля увеличена на 500 мм по сравнению с предыдущей версией, а кузов заметно удлинен. Впервые Лада Нива увидела свет в 1977 году, и за последующие два десятилетия автомобиль не претерпел каких-либо значительных изменений. Модернизировать его начали в конце 90-х годов, продолжили уже в 2000-х. Выбор двигателей стал более разнообразным, ходовые качества улучшились, а сам отечественный внедорожник «номер 1» стал более конкурентным на автомобильном рынке.

С 2001 года в продаже имеется та самая модель с удлиненным кузовом, увеличенной колесной базой, а еще с инжекторным двигателем в кузове «универсал». Ходовые характеристики отечественного «паркетника» приятно удивляют автолюбителей и специалистов. Это достойный конкурент многим «забугорным» внедорожникам. Благодаря увеличенной колесной базе автомобиль стал более устойчивым на дороге и повысил без того великолепную проходимость. Иностранный «джип» — зачем? Когда есть российская «Нива»!

Обновленная Лада ВАЗ 2131 Нива в кузове «универсал» — это практичность для всей семьи, а также машина для серьезной работы. Большой объем багажника, широкие дверные проемы и отличная грузоподъемность — все это делает Ниву немного грузовым авто (возможна транспортировка грузов до 300 кг). Теперь не нужно нанимать грузоперевозчиков, а свободного пространства в салоне хватает для всех.

LADA 4х4 «Нива» Urban

Компактные габариты и полный привод – эти качества LADA 4х4 актуальны в любом городе: и на старинных извилистых улицах, и на запруженных проспектах. Остается добавить несколько черт, к которым неравнодушен горожанин – это комфорт и оригинальный стиль. Мы воплотили пожелания, создав LADA 4х4 Urban – легендарный автомобиль стал способен на большее. Номер один в списке опций для города – это кондиционер. Эффективная система быстро создает комфорт в компактном салоне LADA 4х4 Urban, при этом приятная прохлада дольше сохраняется благодаря атермальным стеклам. В салоне смонтирована новая облицовка тоннеля пола с подстаканниками. Там же расположены блоки управления электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировкой боковых зеркал. Наружные зеркала снабжены подогревом – вместе с расширен-ной зоной очистки заднего стекла это улучшает обзорность.

Фото Лада 4×4 2121 Нива 3 двери

Фото автомобилей

Фото Лада 4×4 2131 Нива 5 дверей

Фото автомобилей

ВАЗ 4х4 Нива — описание модели

ВАЗ 2121 «НИВА» — разработка АвтоВАЗ, выпуск которой начался в 1977 году. Это отечественный легковой автомобиль для поездок вне дорожных условий: для путешествий в труднодоступные места, на охоту, по местности со сложным рельефом. За счет складывания задних кресел, предоставляется возможность перевоз крупногабаритных грузов, а дверной разъем багажника на уровне пола создает удобства для выгрузки или погрузки багажа.

Лада Нива с короткой базой Экстерьер

Авто повышенной выносливости с постоянным полным приводом межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной КПП (до создания Нивы такие технические характеристики были лишь у Land Rover). Прогрессивная конструкция авто с несущим кузовом, сочетает в себе комфорт и одновременную эффективность. На время своего создания Ваз 2121 практически не имел себе равных. Это сенсация не только на отечественном рынке, но и на мировом. Это первый представитель современных «паркетных» вездеходов.

Несущий, трёхдверный типа хэтчбек, цельнометаллический кузов, оснащен ремнями безопасности. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют подголовники, спинки регулируются по наклону, или же откидываются вперед. Задние кресла складываются с целью увеличения багажного пространства. За дополнительную сумму, авто может быть доукомплектован омывателем-очистителем, или же электрообогревом заднего стекла.

Уникальной особенностью этой машины, стало то, что в ее конструкции использовались узлы от легковых авто. За основу для двигателя внедорожника взят силовой агрегат «шестерки», также от нее позаимствованы задний мост и КПП. Но не смотря на это, повышенная проходимость авто поражает.

Изначально в Ниву устанавливали 4-ступенчатую КПП. Раздаточная КП – 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом. Карданная передача сформирована из промежуточного карданного вала и валов заднего и переднего мостов.

Задняя подвеска в отличии от передней, зависимая. Она имеет цилиндрические пружины, амортизаторы гидравлического типа и 4 продольные и 1 поперечную штангу. Что же касается передней – она на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами.

С самого начала сборки, авто выпускались с рядным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем и карбюраторной подачей топлива. Рабочий объем мотора – 1,6 л на модификации ВАЗ 21210, а со временем выпущенный 21211 с двигателем в 1,3 литра не завоевал сердец автолюбителей.

Модернизация 1993 г принесла авто с индексом Ваз 21213. Модель назвали «Тайга». Эта 4-местная машина повышенной проходимости с постоянным полным приводом, копировала предшествующую модель 1:1. И за разрыв в 16 лет, конструкторы не внесли в 2121 никаких существенных изменений. Все они «косметические».

Интерьер Lada Niva

Экстерьер «Тайги» отличается лишь изменениями задней кузовной части. Новые фонари и «длинная» третья дверь до бампера – весь рестайлинг 90-х. Но удобством стало то, что грузить багаж в «Тайгу» стало легче. Замок задней двери в ней не предусматривался. Открыть багажник можно быть только изнутри. Если бы еще удобно расположили рукоятку, которая открывала багажное пространство, не приходилось бы действовать «на ощупь». Удобства мало в ее расположении под локтем заднего левого пассажира. Зато светло серые бампера отличились практичностью, по сравнению с прежними алюминиевыми.

Лада Нива — видео ролик о том как рождался легендарный автомобиль

Салон обновился: новая облицовка, панель и кресла. Приборная панель подобна 21083. По образцу «восьмых» сделаны и сидения. Но теперь они стали удобнее. Их изъяном стало место прохода заднего пассажира. Что бы выполнить такую манипуляцию необходимо задвинуть пассажирское сидение переднего ряда и отодвинуть его вперед. Механизм этот не надежен и после сотни срабатываний попросту выходит из строя. Причины этому – перекосы или заклинивание переднего сидения. Пластмассовые накладки задних боковушек проминаются от малейшего нажатия и издают скрипящий звук. Зато возле двери левого пассажира расположен карман для мелких вещей.

В двигателе конструкторы увеличили рабочий объем до 1,7 л. С «восьмерки» позаимствованы карбюратор и бесконтактная система зажигания. Не заметно, но конструктивно существенно изменение под капотом – форма камеры сгорания. Такие доработки совместно с изменениями в силовой передаче помогли снизить «прожорливость» авто.

В рестайлинговой версии 93-ого КПП 5-ступенчатая, передаточное число главных передач равно 3,9. Усилены крестовины. ШРУС в приводе раздаточной КП – устройство снижения шума и вибрации от трансмиссии.

От той же «восьмерки» взяты главный цилиндр и вакуумный усилитель тормозной системы. Сила нажатия на педали уменьшилась. Однако усложнился процесс регулировки рулевого редуктора, без помощи кривой отвертки подлезть к нему не представляется возможным. Новые глушители в системе выпуска, как и у «восьмерочного» семейства их корпуса завальцованны. Модификация Ваз 21214 разрабатывалась и собиралась только для постановки за границу. В стандартном исполнении модели (ВАЗ-21214-00).

Модельный ряд АВТОВАЗ пополнился модификацией 21219 – комбинацией кузова 2121 и силового агрегата с трансмиссией от 21213. По оформленным заказам автомобиль могли оснастить двигателем от «Пежо» с объемом 1,9 литров.

Лада 4х4 Урбан

Урбан – модель с полезными качествами не только в городских условиях, но и далеко за его пределами. В транспортном потоке города актуальными становятся компактные размеры авто, а вот во внедорожных условиях всегда, кстати, приходится полный привод.

Дизайн Лада Нива Урбан

Для комфортабельного времяпровождения а авто есть все начиная с базовой комплектации. Применение слова «Урбан» в наименовании авто связанно с богатым расширением базовых опций. Достойными внимания стали атермальные стекла и система кондиционирования воздуха. Даже в самую жаркую погоду находится в авто будет приятно и комфортно.

Еще одним важным моментом стала облицовка трансмиссионного тоннеля. На ней разместились кнопки управления стеклоподъемниками, 2 подстаканника и кнопки управления внешними зеркалами. Электрический привод наружных зеркал – также существенное и важное отличие от прототипа. Но, не смотря на это, зеркала имеют подогрев, что в дуете с широким дворником заднего стекла делают обзор лучше при любых погодных условиях. Новую обивку потолка, дополняет плафон освещения салона. Сидения оббили тканевым материалом и интересным оригинальным принтом.

Новшества экстерьера

Внешние отличия авто от оригинальной модели можно найти благодаря следующим деталям:

  • лакокрасочное покрытие типа металлик;
  • пластиковые бампера полностью окрашены;
  • обновленный дизайн решетки радиатора;
  • 16-ти дюймовые диски из легких сплавов.

Хром на ручках дверей и уплотнителях окон заменили на более практичный пластик черного цвета.

ВАЗ Нива длинная база 5 дверей

Бездорожье: надежность

Большой клиренс и полный привод – основные причины покупки Лада 4х4 Урбан. Практически любое бездорожье подвластно такому авто: короткая колесная база и отсутствие свесов – идеальные условия для препятствий со сложным рельефом. Технические решения, которые задействованы в техническом оснащении авто, просты и эффективны. Они не делают ее стоимость огромной, позволяя каждому автолюбителю приобрести данное транспортное средство по умеренной цене. Обслуживание и ремонты такого авто тоже не отличаются дороговизной. Бюджетные внедорожники отечественного производителя доступны всем.

Нива, «ВАЗ-2121» — отечественный автомобиль повышенной проходимости, созданный в середине 70-х на базе агрегатов «ВАЗ-2106» для замеса неглубоких говн. Позже, с мутированной жопой и двиглом 1,7 л называлась 21213/214/215 (карбюратор/инжектор/дизель «Пежо»), еще позже — «Lada 4×4». Первый в мире крупносерийный (ибо были ещё появившиеся аж в конце 50-х, но выпускавшиеся мелкими партиями «Москвич-410» и созданный на базе «Победы» ГАЗ-М72) представитель класса недоджипов-кроссоверов. Тем не менее, вполне способен на многое, а главное доставляет. Чинится кувалдой в коровнике.

Олсо, Кларксон и Мэй, в серии про коммунистические машины, со всей ответственностью сообщили, что «малышка Нива» им по нраву и что таки торт, хоть и коммунистический. Правда в этот момент, умеющий ездить только по автобанам на авентодорах и галлардах, Кларксон, умудрился в чистом поле посадить Ниву на брюхо, что слегка испортило впечатление[1]. Но всё равно — сюжет даёт повод потеть патриотической слизью даже самых ярых ненавистников отечесвенного автопрома. Пруфы в гугле.

Именуются модели «Нивы», кстати, люто. 213-я суть «Тайга», а 2131 (пятидверный крокодил) — «Кедр». Чем надо упороться, чтобы связать понятия «Нива» и «Тайга», остается загадкой. Но только не в стране, породившей ТОС «Буратино».

[править] Анатомические и физиологические особенности

Классическая «Нива» имеет:

  • Подфарники, расположенные над фарами — один из немногих экземпляров такой компоновки[2] в мире автоживности. При этом стоит учесть, что для внедорожника, у которого вся нижняя часть кузова стабильно в грязи, а для фар предусмотрены персональные дворники с омывателями, расположение габаритов/поворотников как можно выше не является ни роскошью, ни случайностью.
  • Три двери. Это, блядь, особенно актуально для массовой машины. Очень лечит от остеохондроза и сколиоза. Однако именно такой компоновке и обязана своей проходимостью. Кузов короткий, а следовательно и жёсткий, на кручение усилие воспринимает большее. Алсо, к Ниве ты можешь невозбранно приколхозить отвал и чистить снег, аки бульдозер, и кузов даже не поведет, как на любом другом паркетнике. Существует также и пятидверный вариант, но своими ходовымии качествами напоминает разве что беременную антилопу.
  • Багажник для помещения ровно одного чемодана. С инструментом. Еще более актуально для массовой, и, зачастую, единственной машины в семье.
  • Отличнейшую шумоизоляцию.
  • Штатное место запаски — под капотом.
  • Грандиозная аэродинамика: во-первых, благодаря квадратным формам кузова, коэффициент лобового сопротивления стремится к единице. Во-вторых, вода из проезжаемой лужи почти в полном составе оказывается на лобовом стекле. Это ли не преимущество размещения запаски под капотом? Летом можно на жиже для омывайки сэкономить.
  • Щели воздухозаборника на капоте, которые требуют обязательного пластмассового «забрала», ибо первой же зимой забиваются снегом, перекрывая доступ воздуху чуть меньше, чем полностью.
  • Шины. Сначала «ВЛИ-5», сейчас «К-156-1» от Газели, облегчённые. Улучшение ровно одно — не воют так зверски, остальное — только ухудшения. По грязи едет как любая шоссейная резина. Ещё были «ВЛИ-10», отличавшиеся от «ВЛИ-5» шоссейным протектором. Хотя, самой известной бюджетной, ИЧСХ довольно годной резиной для Нивы сейчас является Кама-флейм.
  • Руль в «Ниве» несколько смещён к центру относительно кресла водителя, в результате чего при длинном перегоне этой машины у водителя возникает непереносимая ломота во всем теле. Штатные сиденья на старой модели тоже способствуют.
  • Алсо, в трёхдверной «Ниве» есть весьма доставляющая деталь — ручка открывания багажника, которая находится прямо возле левой руки пассажира, сидящего за водителем, как раз там, где должна быть ручка открывания двери пассажира, если бы таковая была. Как правило, пассажир, незнакомый с конструкцией ВАЗ-21213, попадающий на то самое сидение, первое что делает, дёргает за эту ручку, издавая характерный щелчок, услышав который, драйвер недобро срёт кирпичами.
  • Так как большинство узлов ВАЗ-2121 унаследованы от ВАЗ-классики, с ними были унаследованы детские болезни и недоработки. И добавлены новые — например, ступичные подшипники не сразу летят только при правильной регулировке, доступной в основном длиннобородым гуру из Тибета.
  • Задний мост разработанный специально для Фиата 124 практически в первозданном виде перекочевал на Ниву, причем увеличилась ширина колеи и нагрузка. Из-за чего чулок заднего моста деформируется, блджад, в обычном снаряженном состоянии при наезде на колдобину чуть побольше чем обычная.
  • Индикатор уровня топлива, так же унаследованный от классики, в силу своих конструктивных особенностей показывает любую хуйню кроме собственно уровня топлива в баке. На заводе баг до сих пор не выпилен, и счастливые владельцы новых инжекторных Нив узнают данные о топливе из бортового компьютера, другие же, за неимением БК — просто определяют уровень по одометру, зная примерный расход. Такие дела.
  • Вибрация. Расстояние между КПП и раздаткой весьма небольшое, и промвал, соответственно, короток, как писька у хикки-задрота. В результате чего при сколь-либо заметном смещении раздатки промвал изгибается под совершенно непотребным углом, устраивая вибромассаж водителю и узлам, дико вредный как для первого, так и для последних. Центровка раздатки — отдельное дао и великое шаманство. В ШНиве сей конструктивный недостаток исправлен. Что интересно, в бета-версии этого недостатка вовсе не было, потому что коробка и раздатка были единым узлом.
  • Запах бензина в салоне будет всегда сопровождать водителя и пассажиров во всех поездках из-за неполной герметичности топливной системы.
  • Самый прекрасный агрегат «Нивы» — передний мост. Он для достижения максимальной надёжности выполнен с алюминиевым корпусом и прикручен намертво напрямую к двигателю в трех точках, причем не симметричных. Маньяки-самоделкины стали делать его из стали. У «Нивы» by GM aka «Шеви-нивы» редуктор более правильно закреплен за переднюю балку и стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы передавать нагрузки и вибрации от двигателя на колёса, а не от колёс на двигатель.
  • Чудище опытного производства ВАЗ под названием «Надежда» — ни что иное, как «ВАЗ-2120», единственный российский минивэн — сделан на основе «Нивы». В нем ещё были такие весёлости, как «ВАЗ-2108» + трансмиссия и двигатель «Нивы» aka «Тарзан». И то же самое с десятым семейством «Тарзан-2».

Помимо классической имеется удлинённая пятидверная модификация «Нивы», известная как «крокодил/крок» и «лимузин». В её багажник вполне можно запихать Оку или Матиз, а на задней скамейке «Крока» легко разместятся три человека нехилой комплекции. Кроме того, она кардинально отличается от классической «Нивы» поведением и устойчивостью на дороге: на асфальте — в лучшую сторону, на грунте — в худшую, что особенно проявляется зимой. Правда, за это приходится платить чудовищным радиусом разворота, сниженной проходимостью, более высоким расходом топлива.

[править] Замес говн как он есть

О проходимости и выносливости «Нивы» ходят легенды, иногда представляющие из себя воспоминания о тех временах, когда солнце было ярким, водка сладкой, трава зеленой, а «Нива» — самым лучшим джипом в стране. Хотя, конечно, если не давиться жабой и прилагать к процессу верхнюю голову, «Нива» вполне способна реально неплохо ездить.

[править] «Нива» и автоспорт

В случае, если передняя голова комплектуется прямыми руками и острым желанием потрахаться, «Нива» может ездить не только неплохо, но и хорошо. Что и показали ралли-рейды «Париж-Дакар» начала 80-х, в которых «Нива» в своём классе уступила первое место лишь «Мерседесу». Главную роль в этом сыграл Жан Жак Пок, официальный представитель «ВАЗ» во Франции. Он на свои средства регулярно выставлял команду на «Нивах» на ралли-рейд «Париж-Дакар», где она в начале 80-х не менее регулярно занимала высокие места.

В 2000-х годах в чемпионате/кубке России по ралли-рейду «Нивы» для того, чтоб не совсем уж глубоко отсасывать у всех поголовно, выделяются не просто в национальный класс, но даже и в его рамках отделяются от «УАЗов». И это при том, что «УАЗ» вечером, после боевого дня, немного подкручивается собственным экипажем и едет дальше, а «Нива» практически неизбежно требует ремонта силами механиков, вплоть до сравнимого с капитальным.

Ремонтопригодность «Нивы» высока за счёт доступности и дешевизны запчастей, но русские конструкторы такие конструкторы и такие русские — чего только стоит стартер, заменить который можно только лёжа под машиной и обладая при этом руками-карданами. Но в любом случае: «Нива» это отличный стартап, многие тру-джиперы именно с неё и начинали.

[править] Зоопаркъ. Клетка с нивоводом

Главная достопримечательность «Нивы» в постколхозные времена — прокладки между рулем и сиденьем, обычно называемые нивоводами. Характеризуются общим отсутствием башни и гордо несут звание «детей и придурков». Чуть менее, чем поголовно обожают собираться в стаи, толпы и колонны. В последнее время, ввиду массового перехода в состояние офисного планктона, мигрируют на форд фокусы с громкими воплями: «Нам не больно-то и хотелось полный привод!» Однако же через некоторое время в разделах «купи-продай» на профильных форумах начинают появляться объявления: «А-а-а, не могу больше на недоприводе, продам фордфокус, хочу снова Ниву !»

[править] Мемы нивавоттов

  • Сосиски
  • Дети и придурки
  • Всё равно куда, лишь бы колонной!
  • Вертикальная парковка.
  • Вибромобиль
  • Центровка раздатки
  • Удар в трансмиссию
  • Хочешь затормозить — отпусти газ.

[править] «Нива» и буржуи

«Нива» активно экспортировалась в другие страны. Она — единственное изделие «Автотаза», которое действительно известно и знаменито в Европе, причём не как кусок социалистического говна. В испанских, французских и греческих горах встречаются более 9000 машин этой марки, переоборудованные полицейско-спасательные «Нивы» водятся в горах Болгарии и Черногории. На юго-западе Германии тоже попадается. Не слишком часто, но всё же. Тёма даже встречал сабж в суровой Гренландии. Более того, это единственный советский автомобиль, официально экспортировавшийся в Японию. Изредка он возвращался на историческую родину, уже с кондиционером. Впрочем, такой отстойный кондей сейчас можно поставить и прямо тут.

Также «ВАЗ-2121» мелькала в винрарном фильме «Детройт — Город Рока» про четырёх оголтелых фанатов группы KISS, например. Конкретнее — эпизод с доставкой пиццы в церковно-приходскую школу, развозчик приехал именно на сабже. А также в эпизоде похорон фильма «Ларго Винч: Начало» мелькнула красная «Нива» с горизонтальной оптикой.

Мелькнула Нива также в американском сериале «Красавица и чудовище» («Beauty and the Beast»), действие которого происходит в Нью-Йорке.

В расово бразильском сериале «Жестокий ангел» Нива с горизонтальной оптикой уделывает Ленд-Круйзер в местном ралли, и даже катает в багажнике одного из отрицательных героев.

Также нива засветилась в фильме ROBOCOP, вышедшем в 2014 г. В самом начале фильма, когда журналистам демонстрируют работу роботов корпорации ОСП, в арабском квартале, Нива, без палева, стоит на обочине.

Наконец, в планктонной ленте «Невероятная жизнь Уолтера Митти» исландский абориген на «Ниве» пытается вместе с ГГ свалить от извержения Эйяфьядлайокудля.

В 2001 году руководству «АвтоВАЗа» удалось продать компании «General Motors» свой единственный актив — практически готовый к серийному производству прототип ВАЗ-2123. Оный прототип был слегка допилен на СП GM-АвтоВАЗ (в частности прилепили значок Chevrolet, оставив двигатель от старой Нивы) и превратился в Chevrolet Niva. Пруфлинки: 1, 2.

[править] Обновление «Нивы»

Недавно автовазовским конструкторам не пойми с какого ангара пришло в голову после тридцати с лишком лет страданий населения от этой чудо-штуки — они, всё-таки, решились в очередной раз (первый был в начале 90х) — обновить данную тележку.

  • Новые над-подфарники которые всё же на каплю, но улучшают аэродинамику и в которых теперь, о боже!, есть отражатель и ДХО.
  • Более аэродинамичные зеркала заднего вида с возможностью регулировки из салона.
  • Нормы Euro-4, а за бугор даже в Euro-5 уложили.
  • ГУР ф. ZF
  • АБС ф. Bosch
  • Новая комбинация приборов от 2115.
  • Обновленные обивки дверей и боковин.
  • Приводные валы мостов на ШРУСах — уменьшают шум и вибрации, а вот две опоры раздатки в виде поперечной оси вроде как остались
  • «Разорваный пакет» в коробке передач.
  • Шумоизоляция моторного отсека и тоннеля пола.
  • Электронная педалька газа, причём одновременно с Samara-2 и Lada Kalina.
  • Сцепление в сборе от Шнивы.
  • Рулевое от Шнивы.
  • Атермальные стекла.
  • Вертикально поставленные задние амы — да мой друг, она теперь нормально ездит по трассе!
  • Двухрядные подшипники в раздатке и практически прощай гул!
  • Ну и там isofix`ы всякие и прочее по салону.

[править] Мануал по обработке напильником

Итак, мил друг, ты захотел обзавестись нивой. И явно не для того, чтобы пыхтеть пердячим паром по трассе. Общие рекомендации при покупке — как для жигулей в соответствующей статье, но поспешу охладить твой пыл: в стоковой комплектации нива для экстремальных условий малопригодна. То есть, неглубокие говна недалеко от цивилизации на ней проехать можно, но этим всё хорошее и заканчивается. Итак, что тебе понадобится, чтобы лезть по ебеням и весям ?

9. Возми с собой цепи на колеса..

[править] Алсо

  • «Нива» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся (и выпускающийся) комбайновым заводом «Ростсельмаш».
  • «Нива» — глянцевый журнал обо всем из дореволюцонной жизни с монохромной печатью на газетной бумаге.
  • «Нива» — марка советских (Кишинёвской табачной фабрики) сигарет, во 2 половине 80-х достаточно популярных, ныне окончательно забытых.

[править] Примечания

  1. Есть мнение, что сделано это just for lulz. Дабы потроллить поцреотов. Буржуйские внедорожники Кларксон прогуливает только на стриженных гольф-полях и газонах в парке, выдавая все это за «проверку на проходимость»
  2. не считая автобусы ЛАЗ, некоторые МАЗы, ЗИЛ-130 (с 1978 года), ГАЗ-53 и ГАЗ-66 ну и японский Toyota Mega Cruiser, ибо там почти. Но тоже лютый джип
  3. Алсо, в произведении «Весь мир в кармане» славного писателя Джеймса Хедли Чейза aka Rene Brabazon Raymond, по которому очевидно и снят фильм, броневик представляют читателю как здоровенный шушпанцер, гораздо больше «Нивы», размеров с БА-64. Кроме того, конструкторы «СПА Бронто», вдохновлённые сюжетом фильма, запилили на базе «Нивы» свой броневик ИРЛ. А расовые латыши использовали «Ниву» от недостатка американских тачек.

[править] Ссылки

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.