Замена кондиционера lada 21093 (ваз 21093)

Кондиционеры на ВАЗ фирмы «Август» являются результатом совместной работы японских и российских инженеров, создавших их надежными, рассчитанными на полный срок эксплуатации автомобиля. Автокондиционеры «Август» разработаны совместно с японской компанией «Unicla» (компания производит 400 000 кондиционеров в год).

Кондиционеры «Август» производятся полностью на базе комплектующих «Unicla».

Кондиционеры на ВАЗ «Август» обеспечивают комфортные условия по РД 37.001.018 в салонах автомобилей ВАЗ на всех режимах движения. Кондиционер «Август», установленный на автомобиль ВАЗ в сочетании с его отопителем, системой вентиляции, рециркуляции воздуха и органов управления представляет собой единый комплекс — климатическую установку, позволяющую производить нагрев, охлаждение и осушение воздуха в салоне автомобиля.

Кондиционеры на ВАЗ «Август» предназначены для установки на автомобили:

  • ВАЗ-2170 «LADA-PRIORA»
  • ВАЗ-21214 LADA «НИВА 4Х4»
  • ВАЗ-1118 LADA-КАЛИНА

и их модификации.

Технические характеристики кондиционеров ВАЗ: Производительность по холоду — 5400 Вт Максимальная мощность, отбираемая от двигателя — 5 л/с Увеличение расхода топлива при работе установки: — 90 км/ч при температуре воздуха 40 °С — 0.6 л/100 км — 120 км/ч при температуре воздуха 40 °С — 0.8 л/100 км — городской режим — 1.0 л/100 км Точность поддержания температуры в салоне — 2°С Полный ресурс до замены — 1 000 000 км (кроме натяжного ролика и приводного ремня). Стоимость всех моделей кондицонеров для лада — от 12 тыс.грн. Подробнее — звоните!

Кондиционер для Лада «Приора»

Кондиционер для Лада «Приора» Устанавливается на модели: ВАЗ 21102, 2111, 21122, 21124-01, 2170 с ГУР / без ГУР

Кондиционер для Лада «Калина

Кондиционер для Лада «Калина» Устанавливается на модели: Ваз 1118, Ваз 1119 Калина

Кондиционер для Лада «Приора»

Кондиционер для «Шевроле-Нива» Устанавливается на модели: Ваз 2123 Шевроле-Нива

Кондиционер для Лада «Приора»

Кондиционер для Лада «Самара» Устанавливается на модели: Ваз 2115, 2114, 2113, 21093 (8-ми клапанный и 16-ти клапанный двгатель)

Кондиционер для Лада «Приора»

Кондиционер для «Нива» Устанавливается на модели: 21214 (в комплектации с ГУР, АБС)

Финская 21093 была в собственности нашей семьи в течение целого десятилетия, и я неплохо знаю эту машину. Первый хозяин купил ее в 1998-м в Финляндии, хотя был гражданином России  он просто был в курсе значительных отличий в качестве. Когда он спустя год получил возможность эмигрировать в Германию по «еврейской» линии, автомобиль пришлось продать  чтобы получить хорошее пособие, нельзя было демонстрировать достаток. Следующим счастливым обладателем стал мой дед.

Отличалась машина тканевыми вставками в дверных картах, упомянутыми колпаками, стеклоочистителями фар и наличием реле, которое включало ближний свет при запуске мотора,  таковы были финские требования ПДД. Никаких молдингов и других внешних отличий не было, как не было и накладок на торпедо  в машине была обычная «низкая панель», которая сбивала с толку и заставляла разного рода «автоэкспертов» при знакомстве с нашей машиной утверждать, что это никакая не Baltica, а самое обычное тольяттинское «зубило». И только предъявление ПТС со строчкой «Страна происхождения  Финляндия» расставляло все по своим местам.

Дед пользовался машиной «по-дедовски»  зимой хранил в гараже, а летом ездил на дачу, поэтому за восемь лет владения успел накатать всего-то 50 тысяч километров вдобавок к уже «набежавшим» 20 тысячам. После его смерти машина досталась мне, и я отъездил на ней еще полтора года и 15 тысяч. За это время машина действительно не приносила никаких серьезных проблем, и обслуживание ограничивалось плановой заменой расходников, что лишний раз подтверждает: ВАЗовские машины были неплохи по конструкции, и подводило их качество компонентов и сборки.

Причина продажи автомобиля была проста до неприличия  он сгнил. Сгнили не только пороги, но и лонжероны с арками, что делало дальнейшую эксплуатацию просто опасной, а вложения 60-70 тысяч рублей (по тогдашним ценам) в 11-летнюю «девятку» выглядели не особенно перспективно. Увы, добротная финская окраска не спасла изначально некачественное российское железо, да и хранение по 9 месяцев в году в гараже без нормальной вентиляции сделало свое дело. Автомобиль ушел в руки кузовщика-слесаря, который вряд ли даже был в курсе, что такое Baltica.

Что интересно, несколько лет спустя судьба снова сведет меня с финским автопромом  на сей раз с собранным там же, на Valmet Automotive редчайшим длиннобазным седаном Saab 900CD. Эта удивительная машина до сих пор у меня. Но это, как говорил один телеведущий, уже совсем другая история.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.