Замена кондиционера lada 21054 (ваз 21054)

На семейство «классики» цены стабильны уже вторую неделю: Lada 21074 предлагаются по ценам 141-144 тыс. руб., а Lada 21054 — по 151-154 тыс. руб. Kalina во всех комплектациях продолжает дешеветь (на 2-3 тыс. руб. за неделю). Седан и хэтчбек можно было приобрести за 242-294 тыс. рублей. Универсал — за 240-300 тыс. руб.

Автомобили семейства Lada Samara тоже дешевеют (на 1,5 тыс. рублей). ВАЗ-21134 предлагались за 211-217 тыс. рублей, ВАЗ-21144 — за 219-227 тыс. рублей, ВАЗ-21154 — за 224-233 тыс. рублей.

Цены на Lada Priora за неделю снизились на 1 тыс. руб., сообщает Ladaonline. Седаны стоили от 282 до 340 тыс. рублей, большой выбор которых был в комплектациях «норма» и «люкс». Хэтчбеки продавались за 285-340 тыс. рублей.

Даже на внедорожники цены упали за неделю на 2 тыс. рублей. Так, короткобазная Нива-21214 есть в наличии по цене от 260 до 265 тыс. руб., а пятидверные Нивы-2131 — от 296 до 300 тыс. руб.

Таким образом, цены на продуктовую линейку АВТОВАЗа в Тольятти остаются самыми дешевыми по России.

Кроме того, как сообщает пресс-служба отечественного автогиганта, c 1 сентября 2008 года АВТОВАЗ предоставил потенциальным покупателям возможность приобрести автомобили семейства Lada Kalina на 15 тыс. рублей дешевле рекомендованных розничных цен. Время проведения акции ограничено, она распространяется только на комплектации, не оснащенные климатическими системами.

Данная акция является частью осенней централизованной интегрированной рекламной кампании по автомобилям Lada Kalina. При ее проведении будут использоваться различные коммуникативные каналы — реклама на телевидении, в прессе и Internet, уличная реклама, тест-драйвы и т.д. Для размещения рекламы на телевидении задействованы федеральные каналы — НТВ и ОРТ. В 12 крупных региональных центрах России уже сейчас размещены баннеры с наружной рекламой.

ВАЗ-2105 — «пятерка», как еще часто её называют. Это, пожалуй, самый строгий автомобиль из всего ряда классики. В январе 2010 года «пятерка» отметила уже 30-летний юбилей. Реально пошла в серию позднее модели 2106. И основная задумка при ее создании была в упрощении убранства салона и удешевлении производства по отношению к «шестерке».

Потому с нового автомобиля моментально исчезло все внешнее хромирование и молдинги, а решетку радиатора стали делать из пластмассы. На пол уложили резиновые коврики, а велюровая обивка поменялась на жесткую пластмассу. Сложные в технологическом плане форточки поменяли на опускающееся стекло и убрали «лишний» тахометр.

Дешевые дерматиновые сиденья летом настолько раскалены, что сидеть невозможно, а зимой высосут из тела последнее тепло. Зато эти сиденья самые практичные — ни пролитое кофе, ни брошенная сигарета им не страшны.

И еще на «пятерке» впервые появился подогрев на заднем стекле.

Правда, уже давно появились и ковровые полы, и велюровые сиденья, и мягкая обивка дверей, и последние модели вполне современны.

Неизменные главные качества 2105 — надежность и неприхотливость. Запуск двигателя и стабильность его работы гарантированы в любой климатической зоне.

Дополнительно: ВАЗ 21054, с завода стоят сидения 07 и бампера, состояние отличное, не битый, не крашенный, все родное, музыка, сигнализация, двигатель инжектор, масло от замены до замены, газовое оборудование 4 поколения, диски, резина Мишелен. Торг при осмотре уместен.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.