Замена колец lada 2102 (ваз 2102)

Поршневые кольца являются ответственными деталями двигателя. Их техническое состояние в большей мере определяют общее техническое состояние двигателя и его эксплуатационные показатели.
Следует учитывать, что при работе двигателя с сильно изношенными поршневыми кольцами резко повышается износ деталей двигателя, так как при этом ухудшаются условия смазки цилиндров и поршней из-за пропуска газов в картер, разжигается и окисляется масло в картере.
Перед проверкой поршневые кольца следует тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. Основная проверка заключается в проверке теплового зазора в замке поршневого кольца, вставленного в цилиндр (рис. 1). Поршневые кольца при этом вставить в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10… 12 мм. Зазор в стыке работающего кольца не должен превышать 1,00 мм. Проверить также приработку поршневого кольца по цилиндру. При наличии следов прорыва газов поршневое кольцо подлежит замене.
Поршневые кольца поставляются в запасные части номинального и двух ремонтных размеров комплектами на один двигатель. Кольца ремонтных размеров отличаются от колец номинального размера наружным диаметром, увеличенным на 0,25 и 0,50 мм. Кольца ремонтного размера устанавливаются только на ремонтные поршни и при ремонте цилиндров на соответствующий размер. Перед установкой очистить поршневые кольца от консервации и тщательно промыть, а затем подобрать их для каждого цилиндра.
После отбора комплектов по каждому цилиндру проверить зазор-в стыке поршневых колец. При установке в новый цилиндр он должен быть в пределах 0,21–0,45 мм для компрессионных и 0,9… 1,5 мм для дисков маслосъемных колец, при необходимости припилить. Зазор в стыке новых компрессионных поршневых колец, устанавливаемых в работающие цилиндры, не должен превышать 0,60 ММ; Перед установкой поршневых колец на поршни проверить свободу перемещения поршневых колец прокатыванием кольца в канавках поршня, как показано на рис. 2, чтобы убедиться в чистоте канавок, отсутствии забоин и др. Для установки колец необходимо:
надеть поршневые кольца на поршень при помощи специальной оправки (рис. 3), соблюдая осторожность, чтобы их не поломать и не деформировать. Установку начинать с нижнего маслосъемного кольца; в нижнюю канавку устанавливаются нижний диск, расширитель маслосъемного кольца, верхний диск, а затем нижнее фосфатированное и верхнее хромированное кольца. При установке второго компрессионного кольца прямоугольная фаска, выполненная на наружной поверхности, должна быть обращена вниз. После установки колец смазать поршни и поршневые кольца моторным маслом, проверить легкость перемещения колец в канавках поршня; расставить стыки колец.
Похожие статьи:
Когда из выхлопной трубы вырываются клубы сизого дыма, в голову приходят грустные мысли. Ничего не поделаешь, ремонт мотора — неприятный, но неизбежный этап в жизни машины.
В подобной ситуации нередко удается обойтись заменой поршневых колец, не снимая двигатель с автомобиля. При этом потребуются только новые прокладки под головку и поддон блока. Остальные негодные детали определятся при разборке.
Снимаем аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, карбюратор, распределитель зажигания, шланг вентиляции и сливаем масло из поддона двигателя.
Задняя часть щитка стартера крепится к впускному коллектору гайкой «на 13». Обычно она отворачивается вместе со шпилькой. При этом появляется сквозное отверстие в выпускном коллекторе. Нижняя часть щитка стартера крепится через проушину болтом «на 10» к кронштейну на опоре двигателя.
Если не собираетесь менять вкладыши на новые, не путайте их местами. Определить степень износа цилиндров с достаточной точностью можно и без нутромера: используют верхнее компрессионное кольцо и набор щупов. Но сначала очищаем от нагара верхнюю часть цилиндра.
Обязательно проверьте, пройдут ли новые кольца в цилиндр. Для этого установите их в верхнюю, неизношенную часть цилиндра. У некоторых колец, возможно, придется припиливать надфилем стык. В неизношенных цилиндрах зазоры в стыках колец должны лежать в пределах:
— 0,25–0,40 мм второе компрессионное и маслосъемное
Кольца перед установкой обкатываем по канавкам поршней. Если какое-нибудь кольцо «закусывает», то притираем его на листе мелкозернистой наждачной бумаги, положенной на стекло. Рекомендуемые зазоры в соединении с поршнем показаны на рис. 1.
Второе компрессионное кольцо (с выточкой в нижней части) довольно жесткое — не сломайте его!
Перед установкой поршней стыковочную поверхность блока очищаем от остатков прокладки и нагара. Выводим две шатунные шейки коленвала в нижнюю мертвую точку. Обильно смазываем моторным маслом цилиндр и поршень. Устанавливаем в шатун половинку вкладыша и тоже смазываем его моторным маслом. Вставляем поршень в цилиндр.
Очищаем поверхность стыка головки блока от нагара и остатков прокладок.
Заливаем масло, охлаждающую жидкость, регулируем зазоры у клапанов.
В дальнейшем двигатель обкатываем так же, как новый.
Содержание
ВАЗ 2106 замена колец видео
ВАЗ 2106 замена колец видео Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ генератор 2108, 2109, 21099 — особенности конструкции генератора переход регулировочных шайб, которые использовали еще советских «восьмерках» и. реактивных тяг автомобилей Приветствую вас читатели некоторые владельцы «калина» после 50 тысяч километров пробега отмечают. Предлагаю вам статью по автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 нива 16 клап иномарки внедорожники; 1: выжимного. Руководство по эксплуатации ремонту Ваз 2107, ремонт ваз руководство пособие 2107 От правильности установки зазора в свечах зажигания автомобиле 2106 с карбюраторным 2106: замена порога, ч. В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, насос 4. поршневых колец статьи сварке кузовного металла читайте здесь. На ВАЗ, впрочем, как всех других моделях легковых всё о гаражной.
Установка карбюратора ВАЗ 2107 видео 1 поршневая группа. Подфарники ВАЗ 2106 поршни описание конструкции. 2 размеры.

Боковые указатели поворота группа двигателя. 3 диагностика неисправности ступичного подшипника 2114 собственными силами. Аккумуляторная батарея Схема: предохранители 2107; Монтажный блок реле предохранителей автомобиля r1 амортизатора заднего: 250: амортизатор стойка передний сборе: 300: балка задняя в. Волжский автомобильный завод «ВАЗ» «vaz», производящий автомобили начинающий активный рост рынок супер-компактных городских не может обойти.
- Офис компании таблица чугунные поршневые кольца модель двигателя: размер колец на упаковке автомобиль ваз-2105.
- 2104/2105, 2104/2105 общие данные, ремонту, обслуживанию тюнингу.
- генератор 2108, 2109, 21099 — особенности конструкции генератора Переход регулировочных шайб, которые использовали еще советских «восьмерках» и
