Замена коленвала lada 21124 (ваз 21124)

Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства Двигатель в сборе Двигатель с рабочим объемом до 1,6 л (1597 куб см). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением. Блок цилиндров База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти. Головка цилиндров База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК Маховик Доработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС» Крышка масляного насоса Доработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого вала

clip_image001

Маркировка двигателя и сравнение мощностных показателей двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

clip_image002

Шатунно-поршневая группа (разница по массе около 440 грамм)

clip_image003

Поршни

clip_image004

Шатуны, поршневые пальцы и стопорные кольца

clip_image005

Поршневые кольца

clip_image006

Вкладыши и прокладка головки цилиндров

clip_image007

Разница в приводе грм 21124 и 21126

clip_image008

Профили ремней, шкивы распредвалов, опорные ролики и механизмы натяжения ремней привода ГРМ

clip_image009

Опорные, натяжные ролики и шкивы коленвалов

clip_image010

Водяной насос

clip_image011

Катколлектор и прокладка

clip_image012

Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.