Замена коленвала lada 21083 (ваз 21083)

Основная причина заставляющая производить замену заднего сальника коленвала на автомобиле ваз 2109 это конечно же появление течи масла, в следствие чего оно попадает на диски сцепления тем самым приводя к его полному отсутствию или существенному снижению качества работы. Масло на диски может попадать не только в следствие течи заднего сальника, так же виной этому может оказаться и передний. В любом случае перед тем, как приступать к его замене, стоит проверить герметичность масляной системы в целом, так же проверьте давление, воспользовавшись сторонними датчиками и приборами. Проверьте состояние системы вентиляции картера и шлангов. Если все вышеперечисленное удовлетворяет нормам, а течь масла все равно продолжается, то необходимо менять сальники. Процесс замены переднего сальника рассмотрен тут — http://zubilovaz.ru/vaz-2109-perednij-salnik-kolenvala

Для замены заднего сальника подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • В первую очередь обесточьте автомобиль, отсоединив аккумуляторную батарею.
  • Снимите маховик.
  • Снимите задний щиток картера сцепления.
  • Торцовым ключом отворачиваем все болты крепления держателя заднего сальника и снимаем его вместе с уплотнительной прокладкой.
  • Положите держатель на тиски и с помощью небольшой оправки, например керна, выпрессуйте сальник из обоймы.
  • Протрите от грязи держатель, проверьте его на предмет наличия механических повреждений — сколов и трещин, если таковые будут найдены, то замените держатель.
  • Возьмите новый сальник и с помощью подходящей по диаметру оправки, запрессуйте его на место. Сальник необходимо устанавливать рабочей кромкой внутрь.
  • Теперь нам необходимо заменить уплотнительную прокладку держателя. Ее рекомендуется менять не зависимо от текущего состояния.
  • Чтобы сальник проще налез на фланец коленчатого вала, рекомендуется сделать по диаметру рабочей кромки сальника фаску с помощью мелкого надфиля.
  • Смажьте моторным маслом кромку и фланец коленвала и оденьте держатель на свое место, поправляя кромку сальника небольшой деревянной палочкой.

На этом ремонтные работы по снятию и замене заднего сальника коленчатого вала ваз 2109 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

Когда нужно менять датчик положения коленвала на ВАЗ 2108- ВАЗ 21099? 1) Если обороты двигателя вашего автомобиля, стали плавать.

Примечание! Плавающие обороты двигателя, особенно должны быть заметны в течение 15-30 секунд, после запуска двигателя!

2) А так же при значительном увеличении расхода топлива.

Как заменить датчик положения коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Сперва обесточьте аккумулятор, отсоединив для этого клему «-» от самого аккумулятора. (Хотите узнать в подробностях как скинуть клему «-»? Тогда в таком случае, всю информацию по этому поводу см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт «1»)

2) Далее взявшись рукой за колодку проводов, отсоедините ее от датчика положения коленчатого вала.

Отсоединение от датчика колодки проводов

3) Затем отверните один единственный болт, который крепит датчик коленчатого вала, к кронштейну на двигателе.

Отворачивание одного единственного болта крепления датчика положения коленвала

4) После того как вы отвернете один единственный болт, извлеките датчик положения коленвала, из кронштейна.

Извлечение из кронштейна датчика положения коленвала

Установка: 1) Установка происходит в обратном порядке снятию.

Проверка на работоспособность датчика положения коленвала:

1) Сперва вам нужно будет, подсоединить к снятому датчику положения коленвала «мульти-метр». 2) И после чего проверить датчик положения коленвала, на сопротивление.

Проверка на работоспособность датчика положения коленвала

Примечание! При полной исправности датчика положения коленвала, «омметр» должен вам будет показать результат в «550-750» Ом!

Самостоятельная проверка и замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110

ДПКВ предназначен для синхронизации работы топливной системы и системы зажигания двигателя. Нарушение в работе этого датчика или полный его выход из строя нарушит баланс, после чего произойдет сбой всех остальных систем. В итоге произойдет прекращение подачи топлива, ну и конечно же, прекратится подача искры на свечи.

Датчик положения коленчатого вала передает к блок управления информацию о положении и частоте вращения коленчатого вала в виде магнитных импульсов. В зависимости от модели ДПКВ может отличаться.

Чтобы проверить ДПКВ ВАЗ 2110 сделайте следующее:

Как заменить датчик положения коленвала ВАЗ 2110 своими руками?

  1. Торцевой на «10».
  2. Набор щупов.
  3. Ну и конечно же, новый датчик коленвала.

1. Первым делом необходимо обесточить датчик, для этого снимаем колодку с проводами с датчика положения коленвала.

2. Затем торцовым на «10» открутите болт крепления и снимите ДПКВ.

3. Возьмите новый датчик положения коленвала и установите его на место дальнейшей службы.

4. После сборки необходимо произвести проверку зазоров между сердечником датчика и зубьями шкива, сделать это можно при помощи набора щупов.

  • Расстояние от зубов коленвала — 1 мм +/- 0,41 мм.

После того как замена датчика коленвала ВАЗ 2110 произведена проверьте работу двигателя, если все работает — радуемся и собираем инструмент.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.