Замена коленвала lada 2107 (ваз 2107)

Коленчатый вал ваз 2107 необходимо снимать для его замены в случае выхода из строя, так же его снимают для замены вкладышей или при выполнение капительного ремонта двигателя с расточкой поршневой группы. Для выполнения ремонта, автомобиль необходимо загнать на яму. В чистую емкость слейте моторное масло, отвернув пробку на днище поддона картера двигателя.

Порядок выполнения ремонта по снятию коленвала выглядит следующим обрзом:

  • Загнав автомобиль на яму и слив масло, откручиваем торцовым ключом болты крепления поддона и снимаем его вместе с резиновой уплотнительной прокладкой.
  • Следующим шагом необходимо произвести демонтаж держателя заднего сальника коленвала и переднюю крышку цепи привода распредвала.
  • После того, как все сняли, лезем под автомобиль и помечаем с помощью напильника взаимное положение крышек шатунов и самих шатунов, чтобы при сборке не перепутать их местами и каждую крышку установить именно на ее шатун.
снятие коленчатого вала ваз 2107
  • Как только крышки с шатунами будут помечены, можно откручивать и снимать крышки, для этого торцовым ключом на четырнадцать отворачиваем по две гайки крепления и снимаем их вместе со сталеаллюминиевым вкладышем. Такие же вкладыши будут расположены и на самом шатуне, поэтому с помощью ручки молотка проталкиваем шатуны вверх по цилиндру и снимаем вкладыши. Вкладыши так же не перепутайте и положите их таким образом, чтобы при установке вы знали на какой шатун идет свой вкладышь.
  • Далее необходимо снять крышки коренных подшипников. Крышки маркировать необязательно, так как они уже имеют нумерацию. Для снятия крышек, торцовым ключом на семнадцать сначала ослабляем болты их крепления, а затем поочередно полностью выкручиваем и снимаем.
  • Сняв крышку заднего коренного подшипника, в проточках опоры будут расположены два упорных полукольца, первое кольцо выполнено из сталеаллюминия, а второе металлокерамическое. Снимите их, просто поддев тонкой плоской отверткой.
  • Откручиваем болты крепления всех крышек, придерживая рукой коленчатый вал и снимаем его с автомобиля.
  • Теперь необходимо вынуть все вкладыши из коренных подшипников из блока цилиндров.

На этом ремонтные работы по снятию коленчатого вала ваз 2107 завершены.

Замена вкладышей коленчатого вала ВАЗ-2107

Снимаем капот (см. Замена капота) и аккумуляторную батарею.

Сливаем масло из двигателя (см. Замена масла).

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимаем радиатор вместе с термостатом (см. Замена радиатора двигателя и Замена термостата).

Снимаем карбюратор (см. Замена карбюратора).

Снимаем топливный насос.

Снимаем распределитель зажигания (см. Замена распределителя зажигания).

Зарисовав порядок подсоединения, отсоединяем от двигателя шланги и провода.

Для удобства демонтажа двигателя снимаем головку блока (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).

Снимаем генератор.

Снимаем стартер.

Снимаем насос охлаждающей жидкости (см. Замена насоса охлаждающей жидкости).

Отворачиваем верхние либо нижние гайки крепления подушки опоры двигателя (см. Замена подушки опоры двигателя).

Отворачиваем болты крепления к двигателю картера сцепления.

1. Закрепляем тросы подъемного устройства на блоке и приподнимаем его. Установив домкрат под коробку передач и слегка покачивая блок, разъединяем двигатель и картер сцепления.Устанавливаем блок цилиндров на стенд.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.