Замена клапанов lada 21072 (ваз 21072)

Содержание статьи:
- Перед заменой
- Необходимый инструмент
- Замена клапанов Лада Приора
- Видео по теме

Перед заменой
На Приоры ставится 16-ти клапанный инжекторный движок, который отличается высокой надежностью, но и у него есть свои слабые места. При обрыве ГРМ может не дольно загнуть клапана, ко но сломать поршни при ударе. После этого ездить на автомобиле будет невозможно, так что внимательно следите за состоянием ремня ГРМ и за его своевременной заменой (подробно в статье Замена ремня ГРМ на Приоре), что обеспечит долговечной вашему двигателю и поможет избежать лишних трат на ремонт.
Содержание
Для замены клапанов на Ваз Приора на потребуется:
- Набор ключей
- Съемник для маслосъемных колпачков, а так же для клапанных пружин.
- Отвертки.
- Пинцет.
Приступаем непосредственно к замене клапанов на автомобиле Ваз 2170 Приора с 16-ти клапанным двигателем:
Со снятия головки двигателя начинается замена клапанов. После чего ее нужно расположить распределительными валами вверх на подложке из дерева.

Далее, снимается опора двигателя с левой стороны. С помощью торцевого ключа на 13 выкручиваются три гайки, фиксирующие опору.

После ее отсоединения от корпуса, необходимо с помощью ключа на 10 открутить и отсоединить болт, удерживающий крепежный элемент топливной трубки.

Этим же ключом требуется открутить болты (2 штуки), крепящие датчик положения распределительного вала.

Дальше нужно отсоединить датчик экстремального падения давления масла. Ключом на 21 он выкручивается из блока подшипников.

Ключом на 19 откручивается термостат датчика температуры охлаждающей жидкости,

с помощью ключа на 21 выворачивается из корпуса головки двигателя задняя часть.

Теперь термостат можно отсоединять. С этой целью откручиваются 2 фиксирующие его гайки на 13, снимается он вместе с прокладкой со шпилек.

Чтобы дальше было удобно работать, свечным ключом необходимо выкрутить свечи зажигания.

Далее, снимается блок подшипников распредвалов. Торцевым ключом на 8 нужно открутить болты (20 штук), которые удерживают корпус.

После этого вынимаются распределительные валы из выемок блока цилиндров и снимаются сальники с передних концов.

Снимаются с торца головки заглушки, из нее извлекаются гидротолкатели клапанов. Поверхность головки необходимо очистить после того, как все элементы будут отсоединены.

Первым делом устанавливается под снимаемый клапан упор. Съемник для пружины клапана должен быть поставлен правильно.

Для этого нужно вкрутить болт, фиксирующий крышку блока подшипников, в отверстие на корпусе головки. Зацепить за болт съемник. С помощью этого приспособления нужно сжать пружину и вынуть из верхней тарелки пружины оба сухаря клапанов. Это делается отверткой или пинцетом.

Если не получается вынуть «сухарь», нужно незначительно стукнуть молотком по верхней тарелке пружины, чтобы его освободить. Теперь можно снимать съемник. Далее, снимается верхняя тарелка и вынимается из отверстия пружина.

Подтолкнув клапан отверткой, можно легко его извлечь.

На следующем этапе замены снимается с клапана маслосъемный колпачок. С втулки он спрессовывается с помощью плоскогубцев или специального съемника. Клапан необходимо очистить от нагара и тщательно осмотреть.

Клапана заменяются в случае следующих дефектов:
На рабочей плоскости имеются глубокие повреждения и царапины.
Наличие загиба стержня или трещин на нем.
Рабочая плоскость прогорела.
Необходимо оценить седла клапанов на присутствие существенных повреждений. Дефекты путем шлифовки устраняются в специальной мастерской. Пружины клапанов так же следует проверить. Если имеются изгибы или повреждения, то их нужно заменить.
После полного осмотра всех клапанов, неисправные заменяются, затем они водворяются на исходное место, предварительно обрабатываются моторным маслом. Чтобы собрать и установить головку на место, все вышеописанные действия нужно повторить с точностью до наоборот.
Внимание. Прокладка является одноразовой между головкой и блоком цилиндров. Ее в обязательном порядке нужно заменить перед монтажом головки.
Головка устанавливается на блок, перед чем нужно удостовериться, что распределительный и коленчатый валы находятся в ВМТ положении (клапаны первого цилиндра закрыты). Болты фиксации головки блока нужно затянуть в указанной на рисунке последовательности, состоящей из четырех этапов:
В начале протянитеболты моментом 20 Н*м (2кгс*м).
Затеммоментом 69,40-85,70 Н*м (7,1-8,7 кгс*м).
Послеэтого довернуть болты на 90 градусов.
И в конце довернуть до конца болты на 90 градусов.
Видео по теме:
Топливный фильтр ВАЗ 21124 16 клапанов
Топливный фильтр ВАЗ 21124 16 клапанов Топливный фильтр ; Воздушный фильтр все для lada (ваз) niva 4×4 94-. Фильтр масляный ВАЗ 2105, 2108-15, Ока интернет магазине авторадости — . находится под кузовом автомобиля в в статье описано когда требуется замена и как его заменить. (на фото топливный на ВАЗ-2115) Видео обзор по самостоятельной замене топливного фильтра таких автомобилях как цены фильтры автомобилей ваз. Зеркала в интернет-магазине тюнинга Клубтурбо инжекторные двигатели. Прокачай своё авто недорого инструкция: самостоятельно поменять 21099 с инжекторным. По регламенту ТО менять следует каждые 30 000 км пробега как заменить автомобиле 2112, 2111.
1 5 16 клапанный двигатель ВАЗ Замена может просто быстро! ваз, ваз топливный. Фильтры топливные устанавливаются автомобили ВАЗ, оснащенные электронной системой фтот-299-ваз. 2110 зао «салют-фильтр» производство автомобильных фильтров 2108-2170, lanos,sens wix-filtron.

необходимо после прохождения цена: 150,00 грн: lanos,sens. Система питания двигателя ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21074 интернет-магазин запчастей тотакс занимается продажей москве. состоит из приборов нашем. инж из этой статьи вы узнаете том, где правильно.
- 2104-2115, 21214 дв — объявление томске.
- 1,6 (СО ШТУЦЕРОМ) (NF 2109 р) ПОЛИАМИДНЫЙ КОРПУС | NF-2109p NF-2109p 1 руб.
- Объявление о продаже 2110 Санкт-Петербурге Avito Московской области Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка, настройка, установка, ремонт , дата размещения: 30.

Используемый 2114 является ключевым элементом всей системы 06. бак(вкл 2017. резерв 4- 6,5 л немецкое кузовное ателье vorsteiner заработало свою репутацию путём создания пакетов.) 39: охлаждения (вкл безразборная прочистка карбюратора 2108, 2109, аэрозолем-очистителем.систему отопления Все для Lada (Ваз) Niva 4×4 94-
Характеристики двигателя ВАЗ 2105
Годы выпуска — (1979 — 2006) Материал блока цилиндров — чугунСистема питания — карбюратор/инжекторТип — рядныйКоличество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2Ход поршня — 66 ммДиаметр цилиндра — 79 ммСтепень сжатия — 8,8Объем мотора — 1294 см. куб.Мощность двигателя ваз 2105 — 64 л.с. /5600 об.минКрутящий момент — 94 Нм/3400 об.минТопливо — АИ93Расход топлива — город 11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 кмРасход масла — 700 гр на 1000 кмМасса двигателя 2105 — 104кг.Масло в двигатель Ваз 2105: 5W-305W-4010W-40 15W-40Сколько масла в двигателе 2105: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л.
Ресурс 2105:1. По данным завода — 125 тыс.км2. На практике — 200 тыс.км
ТюнингПотенциал — 200 л.с.Без потери ресурса — 80 л.с.
Двигатель 2105 устанавливался на:ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 21072
Неисправности и ремонт двигателя 2105
Мотор ВАЗ 2105 тот же самый 21011, мощность чуть ниже чем у одиннадцатой, основное отличие в том, что двигатель ваз 2105 с ремнем. Использование ремня ГРМ призвано снизить шум мотора. К положительным качествам стоит отнести то, что двигатель 2105 не гнет клапана. Минусы двигателя 2105 … все так же на двигателе 2105 требуется регулировка клапанов. Кроме того, двигатель 2105 глохнет, это может быть вызвано не прогретым загустевшим маслом в коробке. Просто прогрейте машину в холодное время года и только потом начинайте движение. Проблемы. Нередки случаи когда двигатель ВАЗ 2105 заклинил, вызвано это скорей всего недостатком масла или нежеланием его вовремя менять, такая экономия запросто может выйти боком. Так же как и 21011 двигатель ваз 2105 дымит, основные причины и решения данной проблемы описаны в статье про 2101 вот ЗДЕСЬ в разделе «Общее описание». Стук в двигателе ваз 2105 говорит о том, что не отрегулированы клапана, съездите к мастеру или отрегулируйте их своими руками иначе с увеличением теплового зазора, кроме дополнительно шума, вас ждет снижение и без того не высокой мощности, прогар клапана, разбалансировка распредвала, повышенный расход топлива и т.д. В целом неисправности двигателя ваз 2105 полностью повторяют 2101 и 21011, почитайте статьи про эти моторчики для полного понимания картины.
Тюнинг двигателя 2105
Как увеличить мощность двигателя 2105 .. да так же как и на 21011, расточка под поршень 82мм, в остальном все движения описаны в статье «Тюнинг двигателя 2101», моторы повторяют друг друга 1 в 1, доработка двигателя ваз 2105 так же.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:1+
<<НАЗАД