Замена клапана холостого хода lada 2114 (ваз 2114)

Кратковременное выключение зажигания исправляло ситуацию. Однако через какое-то время произошли изменения: холодный двигатель нормально заводился и работал, но после окончательного прогрева глох, едва выключалась передача.

При равномерном движении это не очень критично, но двигатель, заглохший на перекрестке или при въезде на кольцо существенно, усложняет управление автомобилем. Любопытная особенность — машина только что заправленная не доставляла неприятностей. Но на следующий день, когда бензин в баке остывал, двигатель глох.

Почитав форумы в интернете, я поменял регулятор холостого хода. Меняется он просто.

Надо снять клемму аккумулятора, отключить разъем регулятора, вывернуть два винтика и снять регулятор. Прочистив посадочное место, установить новый регулятор в обратном порядке.

замена регулятора холостого хода

Неприятным сюрпризом оказалось то, что один из крепежных винтов не желал вкручиваться на полную глубину в тоже отверстие, откуда был вывернут. Наверное, стоит снять дроссельную заслонку с машины и прочистить, а потом и откалибровать резьбовые отверстия. Пока применен винт уменьшенной длины.

Первая пробная поездка показала отсутствие дефекта. Но это было обманчивое впечатление, на следующий день двигатель по-прежнему глох при выключении передачи. Необходимо было менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

замена регулятора холостого хода

Установлен этот датчик тоже на корпусе дроссельной заслонки, крепится такими же винтами (М4×14). И доступ к нему даже удобнее чем к регулятору холостого хода. Возможно, ободренный успешной заменой РХХ, я что-то не учел. И был за это наказан — один из винтиков отвернуть не удалось. В неудачных попытках его стронуть был испорчен крестовый шлиц винта, разломан старый датчик и наконец, сломан неподдающийся винт.

Поэтому новый датчик сейчас закреплен одним винтом. Конечно, с поломанным винтом надо что-то делать. Но попытка его высверлить, скорее всего, приведет к порче корпуса дроссельной заслонки и ее замене в сборе.

Пока езжу с ДПДЗ, закрепленным одним винтиком. Поведение машины существенно изменилось. Обороты холостого хода не падают ниже положенных.

Может пригодиться! Удачи и аккуратнее с винтами.

P.S.: Если вам надоела ваша машина, а ремонтировать вообще не хочется ни грамма, то продайте её. Выкуп авто в Москве работает круглосуточно. 1 час и всё готово, добавил немного рубликов и пошёл за новой))))

LADATUNING.NET

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.