Замена клапана холостого хода lada 2111 (ваз 2111)

Однажды, когда я в очередной день собрался ехать на работу, автомобиль начал терять обороты, а что самое обидное вообще глох при выключении передачи, поскольку лампочка «проверьте двигатель» не загоралась, я первым делом начал грешить на РХХ. Но деваться некуда, работа как говорится не ждет. 🙂

Чтобы при остановке автомобиль не глох, с помощью кусочка пластика и изоленты была сооружена прокладка, которая позволяет чуть-чуть приоткрыть дроссельную заслонку.

Голь на выдумки хитра

По пути заезжаем в любой магазин автозапчастей и покупаем новый РХХ, я купил за 445 руб.

Желтая коробочка, сразу видно что не оригинал

Для последующего ремонта, нам потребуются:

  • Регулятор холостого хода;
  • Крестовая отвертка (лучше короткая, чтобы сильно не страдать);
  • Гибкие руки и стальные нервы.

Для начала необходимо выключить зажигание и отсоединить разъем регулятора. После чего необходимо отвинтить винты, которые крепят регулятор к дроссельному узлу.

Месторасположение регулятора
Откручиваем...
Открутили

Старый регулятор заклинило, кроме того, если присмотреться, то можно увидеть вырванную заклепку.

Старый РХХ
Для сравнения старый / новый

Перед тем, как поставить новый регулятор, необходимо очистить седло клапана в патрубке, поверхность под уплотнительное кольцо РХХ, а также сам воздушный канал. Кроме того, уплотнительное кольцо нового регулятора необходимо смазать моторным маслом.

Дальше вставляем его назад и проверяем.

У меня получилось примерно так:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.