Замена катушки зажигания lada 21108 (ваз 21108)

Модуль зажигания ВАЗ 2114 более совершенное решение, чем классическая катушка бобина, которую устанавливали на классику. Тем не менее, проверка данного элемента не должна вызывать сложности даже у начинающих автомобилистов. Чаще всего грешить на работу модуля есть смысл в следующих ситуациях: двигатель двоит, то есть слышно, что не работает одна из пар цилиндров: первый-четвертый или второй-третий; высвечивается ошибка Cheсk engine. Заехав на СТО или применив любительское диагностическое оборудование (сканер ошибок, специальное приложение и адаптер для компьютерной диагностики по Bluetooth), можно тоже узнать о том, что корень зла находится в модуле зажигания. В таком случае должны высветиться следующие коды ошибок: Р3000 (Р3001, Р3002, Р3003, Р3004) зажигание в цилиндрах не срабатывает; Р0352 обрыв в обмотке пары 2-3 цилиндров. Впрочем, совсем не обязательно, что итоги диагностики двигателя говорят о смерти модуля. Создавать проблемы также могут высоковольтные провода (например, пробой) и свечи зажигания. Поэтому сперва рекомендуется пойти от малого к серьезному. И только в случае полной исправности других элементов системы зажигания есть смысл начать проверку модуля. Самый простой и надежный способ узнать, кроется ли причина проблем именно в модуле это установка заведомо исправного прибора подходящей модели. Видеоурок о том, как снять катушку зажигания ВАЗ 2114 Если после замены все заработало, можно с уверенностью сказать, что виновником нестабильной работы силового агрегата является модуль зажигания. Так как его ремонт, согласно руководству по эксплуатации, не предусмотрен, придется идти в магазин за покупкой. В случае же отсутствия возможности позаимствовать у кого-то исправный модуль потребуется взять в руки мультитестер, контрольную лампочку и запастись терпением: Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра.

Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью вторички, а значит, модуль подлежит замене. Следующим вариантом проверки должен стать прозвон колодки проводов, к которой подключается модуль. Отсоедините ее и переведите работу тестера в режим вольтметра. Один щуп установите на контакт А, второй на массу двигателя. Попросите своего помощника запустить двигатель (или хотя бы покрутить стартером) и посмотрите на показатели дисплея. Напряжение должно находиться в районе нормальных 12 Вольт. Сделайте так же со вторым контактом. Если напряжение вообще отсутствует, нужно проверить предохранитель. В данном случае смотрите три предохранителя на ЭБУ. Находится данный блок под торпедой, со стороны переднего пассажира. Крепления откручиваются крестовой отверткой. Предохранитель на модуль зажигания идет третьим сверху (самый нижний) и имеет номинал 7. 5 А. Наряду с перегоревшим предохранителем причиной отсутствия электротока может стать нарушение контактов, коррозия, обрыв проводов. Есть еще один способ проверки правильности замыкания цепи, который будет очень кстати в случае отсутствия под рукой мультитестера. Возьмите контрольную лампочку на 12 В и подключите один из ее проводов к выводу колодки А, второй замкните на корпус двигателя. Попросите помощника повернуть ключ зажигания и немного покрутить стартер. В этот момент лампочка должна мерцать. Так же проделайте и с контактом B. Для ВАЗ 2114 подходит модуль зажигания 43. 3705, который также используется на моделях 2110, 1118, 2170, оснащаемых 8-клапанным впрысковым двигателем с электронной системой управления М7. 9. 7. Аналогами являются модули 2111-3705010-03 СОАТЭ и 4601. 3705 МЗАТЭ. Стоимость покупки составляет от 600 до 900 рублей.

Как снять и порядок подключения Перед началом работ отключите на АКБ минусовую клемму или воспользуйтесь кнопкой отключения массы. Снимите наконечники со свечей зажигания. Отогнув фиксатор, разъедините колодку низковольтных проводов модуля. Отсоедините высоковольтные провода от разъемов на модуле. Выверните два болта крепления к картеру двигателя, применив ключ на 13. Также ослабьте третий болт с головкой на 17. Снимите модуль с кронштейном. Открутите болты крепления к кронштейну. Они идут под шестигранник. Установка модуля осуществляется в обратном порядке. При этом подключение высоковольтных проводов осуществляется в соответствии с номерами цилиндров, отлитыми на корпусе модуля. Аналогичные номера есть и на самих ВВ проводах. Неоновые ходовые огни для автомобиля Лада Ларгус Новинка на рынке дневных ходовых огней для Лада Ларгус. ДХО имеют мягкое, приятное неоновое свечение, которое хорошо видно как ночью так и днем. Автоматически приглушаются при включении ближнего света фар. Конструкция рамки совместима со штатными противотуманными фарами, а так же снабжена заглушкой ПТФ на тот случай, если в Вашем автомобиле ПТФ штатно не установлены. Выгодно отличаются от имеющихся в продаже светодиодных ДХО более низкой ценой. Гарантия: 1 год с момента приобретение. Производство: г. Тольятти, Россия. Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько легких обвесов: Накладки (клыки) Накладка (Маска) Спойлер Shark Реснички на фары Решетка Shark 1400 руб. 1200 руб. 1200 руб. 700 руб. 2400 руб. Доп. стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Доп. фонари Накладки на зеркала 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 2570 руб. 900 руб. Одной из причин перебоев двигателя может быть выход из строя модуля зажигания, или как его еще по старинке называют катушка зажигания. На автомобилях ВАЗ 2110 в зависимости от установленного двигателя, модуль крепится к кронштейну либо с помощью болтов под обычный ключ, либо под шестигранник.

На данном примере будет показана процедура замены с шестигранными шпильками. А если быть еще точнее, то для данного руководства использовался двигатель ВАЗ 21114 объемом 1,6 литра. Что касается инструмента, то в данном случае необходим был следующий перечень, который представлен ниже: Шестигранник на 5, либо аналогичная бита с трещоткой Ключ на 10 рожковый или накидной, чтобы отсоединить клемму от аккумулятора Теперь ниже более детально рассмотрим процедуру снятия и последующей установки модуля зажигания с автомобиля ВАЗ 2110 с 8-клапанным двигателем. Итак, для начала отсоединяем клемму минус от аккумулятора, чтобы не было лишних проблем с коротким замыканием. После этого отсоединяем свечные высоковольтные провода от самого устройства, как наглядно продемонстрировано ниже: Далее нужно снять штекер питания с модуля, предварительно немного отведя вверх фиксатор, и потянув за провод в сторону. Схематически все показано на картинке: Также, стоит освободить штекер от, предварительно надавив на фиксатор-скобу, чтобы он в дальнейшем не мешался: Теперь остается отвернуть 4 шпильки, которыми крепится модуль зажигания к своему кронштейну. Хочу сказать, что во многих руководствах призывают производить снятие полностью с кронштейном, так как там всего лишь два болта. Но стоит отметить тот факт, что откручивать кронштейн не очень удобно, а при наличии трещотки и биты-шестигранника модуль снимается за минуту: Когда будете откручивать последнюю шпильку или болт, придерживайте деталь, чтобы она не упала. При выявлении неисправности необходимо купить новый модуль, цена которого на ВАЗ 2110-2111 составляет порядка 1500-1800 рублей, так что в случае замены придется немного раскошелиться. Установка проводится в обратной последовательности с применением аналогичного инструмента.

тюнинг ваз 2110тюнинг ваз 2110 +своими рукамитюнинг фото ваз 2110тюнинг салона ваз 2110ваз 2110 тюнинг видеотюнинг ваз 2110 купитьбампера ваз 2110 тюнингфары ваз 2110 тюнингтюнинг панели ваз 2110ваз 2110 тюнинг магазинтюнинг приборов ваз 2110тюнинг ваз 2110 интернет магазинваз 2110 тюнинг ценапанель приборов ваз 2110 тюнингтюнинг +и доработка ваз 2110ваз 2110 тюнинг двигателятюнинг запчасти +на ваз 2110тюнинг ваз 2110 2112ваз 2110 тюнинг салона фотоваз 2110 тюнинг приборной панеливаз 2110 чип тюнингваз 2110 тюнинг торпедыкупить фары ваз 2110 тюнингэнциклопедия тюнинга ваз 2110тюнинг авто ваз 2110тюнинг передний бампер ваз 2110тюнинг щиток приборов ваз 2110тюнинг ваз 2110 2111 2112тюнинг бампер ваз 2110 купитьсмотреть тюнинг ваз 2110тюнинг ваз 2110 скачатькартинки ваз 2110 тюнингтюнинг подвески ваз 2110ваз 2110 тюнинг печкитюнинг ваз 2110 8 клапановтюнинг дверей ваз 2110смотреть видео ваз 2110 тюнингваз 2110 +как сделать тюнингтюнинг ваз 2110 +в украиневнешний тюнинг ваз 2110тюнинг ваз 2110 задние фарырешетка радиатора ваз 2110 тюнингваз 2110 16 клапанов тюнингваз 2110 задние фонари тюнингтюнинг ваз 2110 ютубоптика +на ваз 2110 тюнингваз 2110 тюнинг накладкитюнинг багажника ваз 2110заказать тюнинг ваз 2110обвесы +на ваз 2110 тюнинг

русские машинытюнинг газ 3110 +своими рукамитюнинг газ 3110тюнинг ваз 2107тюнинг ваз 2107 фототюнинг ваз 2115 +своими рукамитюнинг ваз 2115тюнинг ваз 2115 фотозапчасти вазразборка вазтюнинг приорытюнинг приора хэтчбекваз 2110тюнинг автомобилейтюнинг автоgjhyj jykfqygjhyj jykfqy tcgkfnyjпорно онлайн бесплатноваз 2110 ремонтваз 2110 технические характеристикиваз 2110 тюнинг фотоваз 2107 тюнинг +своими руками

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.