Замена катализатора lada 21122 (ваз 21122)

Авто → Vaz 2112 → Как поменять замок зажигания на Ваз 2112

Замена замков ваз 2112

Модель ВАЗ-2112 (Lada-112)

ВАЗ-2112 — динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.

3 февраля 1998 года на конвейере Волжского автозавода начата сборка автомобилей ВАЗ-2112. Именно эта дата рождения «двеннадцатки» приведена в книге «ВАЗ: страницы истории». На сайте дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» дата начала производства этой модели — 1999 год. А первая товарная партия автомобилей из 32 штук поступила в продажу лишь 20 марта 2000 года. Как поменять замок зажигания на Ваз 2112 И до июля 2000 года реализация ВАЗ-2112 осуществлялась только на тольяттинской площадке через фирменную сеть «АвтоВАЗтехобслуживания».

ВАЗ-2112, хэтчбэк, собран на базе «десятки», с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Кузов ВАЗ-2112 это практически полная копия несущего цельнометаллического кузова «десятки» за исключением задней части. Особенности конструкции повлияли так же на замену заднего сиденья, которое было позаимствовано у вазовского универсала одиннадцатой модели. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА-110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс» (так АвтоВАЗ называет обычный «десяточный» велюровый салон) и другие важные мелочи. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Системы автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от −40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара. В самые лютые морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Как поменять замок зажигания на Ваз 2112 Светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман.

На этом автомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском ( на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).

В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО АВТОВАЗ компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе» ).

От стандартного хэтчбека трехдверное купе отличаться главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор повлек за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность автомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям «десятого» семейства, особенно седану. Без сомнения, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на «ВАЗ-2112». Появились также новые наружные зеркала заднего вида.

Двери стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят «солидные» люди, которые с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем «сто двадцать третьей» чуть уже «восьмерочного», — задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 она наклонена вперед — стилевое решение — что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.) Потяжелевшие двери имеют прочные, литые петели.

Технический эффект упразднения двух дверей — более жесткий кузов. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать — кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.

Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с «двенадцатой» очень заметна.

Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует «на всякий случай»). В зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» — с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, «Автокомплект» готов приступить и к выпуску более мощной модификации новинки ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась «доводке» специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Как поменять замок зажигания на Ваз 2112 Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок ещё более жёстким и «заострить» рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект — несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость данной модификации точно не определена — она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

Модификации

ВАЗ-21120 — с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса.

ВАЗ-2112-37 — гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с. Кузов Хэтчбек, количество дверей — 5, количество мест — 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.

ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 13-ти дюймовые колеса.

ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе» ).

Знак «Шипы», наклеенный на заднее стекло, нужен только для того, чтобы предупредить водителей автомобилей, следующих сзади, о том, что у этой машины тормозной путь на скользкой дороге значительно короче.

Дополнительно: Автомобиль в ХТС, производилась замена: сцепления, колодок, всех датчиков, генератора, вакуумника, свечей, ремень грм, масло MOTUL. Подвеска в отличном состоянии. БАМПЕР ЦЕЛЫЙ ЛЕЖИТ ДОМА ВАЗ 21122 1. 6 16кл. цвет WR Blue mica 02C Передний бампер, пороги, задний бампер — AVR, капот —SKAT, крылья передние — TERMIT, фары передние и задние стопы — PROSPORT черные Подвеска: Перед Stinger sport — 90 жесткость тюнинг. Задние Dump пружины SS20 — 90, треугольные рычаги белые S1. Растяжки своеобразные, передние тормоза Prosport R15 вентелируемые под волго- суппорт, задние дисковые R13 Двигатель: поршни 82, 4, распредвалы, шатуны, пальцы, компенсаторы, форсунки, фильтра — ВСЁ новое, ЭБУ январь 5. 1 шитый, впуск Stinger 3, 3 литра, фильтр apexi, дроссель 56, провода PROSPORT, разрезные шестерни, выпуск паук 4- 2- 1 банка HKS Салон ВАЗ, сидения передние от Toyota celica, тахомерт APEXI, датчик давления масла APEXI, приборная панель prosport, Обшивка крыши — синий карпет. Вибро и шумоизоляция. 1й слой Bimast bomb 2й слой СПЛЭН. Колеса Slik L195 R16 белые — Dunlop DSX 195- 45- 16

Катализатор расположен перед резонатором, ближе к передней части машины (на корейских Матизах). Забиться он может либо от большого пробега (90–100 тыс и более), либо если использовали этилированный бензин. Очистить его нельзя, только заменить на новый или вварить вместо него отрезок трубы. Уменьшение мощности мотора может происходить именно из-за забитого катализатора.

Новый катализатор стоит 200–300 долларов, штука дорогая, да и заказывать из Кореи придется скорее всего. Дешевле вварить кусок трубы, только здесь есть одна проблема — возможно выхлоп станет громче (у меня так было на Сузуки Свифт).

Есть другой вариант — на узбекских Матизах, там где у корейцев катализатор, стоит дополнительный резонатор; дешевле (и возможно проще) будет найти его и вварить вместо катализатора.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.