Замена катализатора lada 21108 (ваз 21108)

В я уже писал про выбор подходящего глушителя (Зона Б) на автомобили производства ВАЗ. Здесь речь пойдет о зоне А, которая может включать в себя коллектор, примную трубу, резонатор и в некоторых случаях каталитический нейтрализатор. В отличие от зоны Б, где определяющим фактором при выборе детали является длинна автомобиля, в зоне А самыми важными параметрами можно назвать тип системы питания двигателя (карбюратор, инжектор) и применяемые нормы выбросов вредных веществ. Так же в некоторых случаях необходимо знать модель двигателя, а точнее количество клапанов и объм.

Как правило, имеет форму бочонка. Применяется во многих моделях автомобилей ВАЗ. 2.

Совмещнный с резонатором. Применяется на Niva Chevrolet и экспортной инжекторной Ниве с нормами Евро-3. Про 3 (катколлектор) стоит рассказать отдельно. Когда начали вводить нормы Евро-3 в переднеприводных автомобилях ВАЗ с двигателем 1. 6 л коллектор, примную трубу и катализатор заменили одной деталью, которая называется катколлектор. Он бывает 2-х видов: 8 и 16 клапанов.

Их штук 6, но нас интересуют 3: 1. Евро-0 2. Евро-2 3. Евро-3 и выше Сами по себе нормы определяются отношением твердых частиц в выхлопе к оксиду азота, но мы будем считать нормы по количеству датчиков кислорода используемых в выхлопной системе конкретного автомобиля. Датчик кислорода, он же лямбда-зонд, он же датчик О2 — в инжекторных автомобилях применяется для контроля состава топливно-воздушной смеси. Сам датчик размером с палец, который закручивается в отверстие одной из деталей выхлопной системы.

Один до катализатора, другой после. Второй датчик следит за эффективностью работы катала и как только последний умирает, датчик сообщает об этом блоку управления, который в свою очередь зажигает лампочку CHEСK ENGINE на панели приборов. Небольшая шпаргалка при выборе подходящей примной трубы и той детали, с которой она соединяется на автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем.

В приведенных ниже материалах я буду называть детали так, как они называются по складской номенклатуре. Это будет правильней, так-как придя в магазин вы не будете одаривать продавца ненужной ему информации вроде модели автомобиля, а сразу скажите что вам нужно. Соединяется с или. Разницы между этими резонаторами практически нет. Исторически на классику с двигателем от копейки ставили резонатор с одним бачком. Когда начали устанавливать более мощный мотор от тройки, на резонаторе появился еще один бачок.

Так же вышеупомянутую вставку и резонатор можно заменить. Соединяется с, который в свою очередь соединяется с. Как и в случае с Евро-2 здесь катализатор так же можно заменить, но во второе отверстие под датчик кислорода необходимо закрутить обманку. Так же вышеупомянутую конфигурацию можно заменить, только нужно будет перепрошиться под Евро-2, исключив тем самым второй датчик кислорода из программы блока управления двигателем.

5 л карбюратор и инжектор Евро-0 устанавливается или. Есть мнение, что последняя дольше служит, т. К. Сварных швов меньше. Кроме того однотрубная примная труба дешевле в изготовлении.

Как и в случае с классикой катализатор легко заменяется. Кроме того вставку и резонатор ВАЗ 21082, можно заменить. Инжектор Евро-2 и Евро-3 с двигателем 1.

Если установлен двигатель 21126 (приоровский), то необходим катколлектор ВАЗ 194. Паук для его замены тот же, а вот взаимозаменяемость катколлекторов 186 и 194 в принципе возможна, но чтобы жестко удерживать бачок катализатора придется колхозить кронштейн крепления к блоку. Все вышеописанные детали на автомобиле Lada Samara с двигателем 1.

Инжектор (Двигатель 2111 — 8 клапанов, 1. 5 л) Евро-2 На автомобилях с 8-и клапанным инжекторным двигателем объемом 1. 5 л и нормами Евро-2 устанавливается та же самая приемная труба, что уже ранее фигурировала на Lada Samara -. Приписка 102 как раз и означает, что она может быть установлена и на 10-е семейство тоже.

Инжектор (Двигатель 2112 — 16 клапанов, 1. 5 л) На автомобилях с 16-и клапанным инжекторным двигателем объемом 1. 5 л и нормами Евро-0 устанавливается без отверстия под датчик кислорода, которая соединяется все с тем же.

6 л (Двигатель 21114, 21124) На автомобили десятого семейства ВАЗ с объемом двигателя 1. 6 л и нормами Евро-2 устанавливается катколлектор с одним отверстием под датчик кислорода, или. Если автомобиль с нормами Евро-3, то устанавливается аналогичный.

С катколлекторами вроде понятно, переходим к резонаторам. На первых автомобилях десятого семейства ВАЗ с объмом двигателя 1. 6 л сначала устанавливали так называемую (или 101 проставок), и к ней уже присоединялся, который мог быть с креплениями или (крючки и пальцы, про которые я писал в первой части про глушители). Затем эти 2 детали заменили одним длинным, который то же может быть с 2-мя типами креплений. ВАЗ 2121, 21213-21214, 2131 (Нива и ее модификации) На дорестайлинговую Ниву (задние фонари как у классики) устанавливается, которая соединяется с.

Может быть заменн на. Далее на стандартную ниву устанавливается, а на удлиненную версию. Автомобили, выпущенные до 2002 года включительно Автомобили ВАЗ 2123 выпускаемые до 2002 года на ОПП АвтоВАЗ соответствовали нормам Евро-2.

Он тоже бывает с или. Granta, Kalina, Priora На современные, на данный момент, поделки АвтоВАЗа устанавливаются следующие катколлектора: Двигатели 11183, 11186, 21114 — (8 клапанов, 1. 6 л) если используются нормы Евро-2. Если используются нормы Евро-3. Двигатель 21124 — (16 клапанов, 1.

6 л) и 11194 — (16 клапанов, 1. 4 л) Катколлектор ВАЗ 194. Если сравнивать катколлектора на ВАЗ, при этом отбросить такие параметры как количество отверстий под датчик и вид фланца, получим 2 вида катколлектора: 1.

После катколлектора идет резонатор с гофрой и у каждой модели автомобиля он свой. На Lada Granta устанавливается. На Lada Kalina устанавливается.

Реечные электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» R153 и R153-01 предназначены для установки в передние двери автомобилейсемейств ВАЗ-2110 и LADA Priora при наличии установленной на автомобиле электропроводки для подключения стеклоподъемников. В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъемники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным.

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях. Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от −45оС до +100оС.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем фирмы «Otter».

Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.