Замена кардана lada 21103 (ваз 21103)

/ марка авто: ВАЗ /

Столь что худее? Отечественный автомобиль или иномарка? Вот вопрос, на который стремятся принять ответ многие небогатые равный начинающие автомобилисты, при подборе своего первого равный не лишь машина. Стремлюсь на голых случаях равный цифрах выказать во что нуждается наш отечественный автомобиль, лишь при обстоятельстве содержания его, как если бы вы приобрели иномарку. Т.

е. обслуживание лишь на сервисе, не полезете но сами прибавлять капот иномарки, тем более многие начинающие автомобилисты равный не понимают там (прибавлять капотом) ничего. Есть не малый опыт эксплуатации равный содержания отечественного машина ГАЗ-31105 Волга.

Я мозгую, что автомобили ВАЗ не многим выдаются по стоимости их содержания от Волги. Волга приобреталась при 2005 году для служебных целей, посему деньжат на её содержание выдавалось при необходимом числе. Далекий вгоню табличку по стоимости технического обслуживания равный ремонта сообща с запасными порциями равный каждый для себя постановит: же по карману ли ему содержать отечественный автомобиль? ТО на 2900 км стоило 6442 руб. (декабрь 2005г) Сделаны все регламентные работы: слесарные, диагностические, развал-схождение, балансировка колёс.

Опричь этого замена ваз 2112 , масла при коробке передач на Mobil. ТО на 10 000 км стоило 6882 руб. (февраль 2006г) Сделаны лишь регламентные работы. ТО на 20 000 км стоило 9340 руб.

(май 2006г) Опричь регламентных служб была перебрана рулевая трапеция равный замещены 3 шарнира р/наконечника, перебран маятниковый рычаг. ТО на 30 000 км стоило 6882 руб. (июль 2006г. ) Вторичный опричь регламентных служб заместили 2 шарнира р/наконечников.

ТО на 40 000 км стоило 11170 руб. (октябрь 2006г) Дополнительно были проточены тормозные диски равный барабаны, замещены тормозные колодки передние равный задние, сменено 2 шарнира р/наконечников. ТО на 50 000 км стоило 11617 руб.

(ноябрь 2006г) Дополнительно ко всем необходимым по регламенту службам изготовлена замена всех амортизаторов на газовые. ТО на 60 000 км стоило 12550 руб. (декабрь 2006г) Дополнительные работы: замена 4 шарниров р/наконечников, перегородка маятниково рычага, замена масла при коробке передач на синтетическое равный замена масла при заднем мосту на Mobil. ТО на 70 000 км стоило 14790 руб.

(февраль 2007г) Дополнительно было сменено сцепление на импортное, замещена стойка переднего стабилизатора, замещены передние тормозные колодки. ТО, руками ваз , на 80 000 км стоило 10120 руб. (апрель 2007г) Заменён один шарнир ртрапеции, втулки м/рычага равный стойка переднего стабилизатора. ТО на 90 000 км стоило 15310 руб. (июнь 2007г) Было сменено: бачок системы ГУР, масло ГУР, передние тормозные колодки, подушечка передней опоры мотора, фильтр тонкой очистки топлива.

Усилены задние рессоры дополнительным листом. ТО на 100 000 км стоило 23 470 руб. (ноябрь 2007г) Дополнительно: перебрана рулевая трапеция с заменой 4 шарниров равный м/рычагом; замена главного равный рабочего цилиндров сцепления, замещены передние тормозные диски; замещены все патрубки системы охлаждения мотора; заменён заводской электробензонасос на Bosch — евский. ТО на 110 000 км стоило 8850 руб. (январь 2008г) Было сменено: подушечка мотора передней опоры; ролик натяжной; ремень привода агрегатов; термостат.

ИТОГО: 130 981 руб. Кусок этой сумме можно приплюсовать замену свечек после каждые 15 000 км пробега, замены высоковольтных проводов на силиконовые, периодическая замена щёток стеклоочистителей, покупка моторного масла, тосола равный тормозной жидкости для долива. Покупка двух кругов колёс (зимушка равный лето) на кованных дисках, т. кусок.

заводские своими руками 2112 ваз кондиционер диски проездили не долго из-следовать своей дуги. Стремлюсь наблюсти, что шаровые опоры равный крестовины кардана не менялись следовать весь этот пробег. Приступает барахлить коробка передач (1-я передача подключается лишь после 2-ю), посему вскоре одинаковый ожидается ремонт. Я уж тут не учитываю мелкие неисправности равный болезни Волги, касательно которых ведает каждый её господин (течь лобового стекла, появляющиеся «пауки» на никелированных подробностях кузова равный капота, неисправности замков дверей, крана отопителя равный т. д.

, всегда сейчас уже равный не припомнишь) Расходы на бензин можно прикинуть примерно: на 110 тыс. км, при среднем расходе при 12 л/100км необходимо 13300 л 92-го бензина по средней цене 19. 5 руб.

Итого 257 400 руб. Итого, не считая страховок равный амортизации машины, удается вокруг 400 000 руб. Это следовать два года хорошей эксплуатации.

Нук, же если сию сумму свести на стоимость одного километра , то удастся вокруг 3,64 руб. Равный это вторичный но без стоимости амортизации машина. Вот такова статистика по стоимости эксплуатации одно конкретного отечественного машина при условиях Санкт-Петербурга равный это всего лишь сухие цифры.

Же доходны они вам или нет замышляйте сами. .

Похожие отзывы:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.