Замена кардана lada 2103 (ваз 2103)

Замена крестовины своими руками на ВАЗ-2103-2104

Карданный вал — один из наиболее важных элементов заднее- и полноприводных машин. С его помощью вращение от двигателя и КПП передается к редуктору, а впоследствии и к задним колесам. При этом автолюбитель должен с особым вниманием относиться к этому узлу и своевременно устранять неисправности.

Особенности конструкции

Число секций карданного вала может быть различным (2-3), в зависимости от модели и длины автомобиля. Могут отличаться и габариты узла. На кардан и все его элементы приходится весьма серьезная нагрузка в процессе движения. Следовательно, периодически узел может потребовать балансировки, очистки от загрязнений и замены различных узлов. В частности, весьма часто выходят из строя крестовина кардана и еще один важный узел — подвесной подшипник.

Основное назначение

Крестовина — один из наиболее ответственных узлов карданного вала. Ее задача — передача вращения на редуктор автомобиля и гашение существующего сопротивления. Кроме этого, с помощью крестовины образовывается подвижное соединение, которое позволяет без особой нагрузки на кардан перемещаться автомобилю по плохим дорогам.

Конструктивно этот узел состоит из нескольких основных элементов — крестовины, пыльника, различных видов подшипников (упорного и игольчатого), уплотнения, корпуса и стопорного кольца. При этом качество узла может различаться. Следовательно, предпочтение лучше отдавать только проверенным производителям.

Как правило, крестовина является надежной и долговечной деталью, но из-за тяжелых условий эксплуатации она может выходить из строя. Причиной может быть естественный износ или же попадание камней по корпусу (особенно это актуально во время движения).

При первых же проявления вибрации кузова во время поворота необходимо осмотреть крестовину, а в случае явного дефекта произвести ее замену. Если же игнорировать неисправность, то это может привести к более серьезным и опасным поломкам.

Меняем крестовину карданного вала на ВАЗ-2103-2104

В этой статье мы рассмотрим нюансы выбора и замены двух упомянутых выше узлов, как подвесного подшипника, так и крестовины. Часто они выходят из строя практически одновременно. Во время покупки осмотрите резинку подвесного подшипника на эластичность, убедитесь в плавности хода. В идеале резиновый элемент должен быть податливым. Если же резинка подшипника слишком твердая, то такой узел лучше вообще не брать. Как правило, такие изделия долго не служат и чаще выходят из строя.

Что касается крестовины, то здесь предпочтение лучше отдавать «родному» устройству (то есть для своей модели). При этом сразу запаситесь стопорными кольцами. Как показывает практика, при замене крестовины их также приходится менять.

Перед началом работ обязательно подготовьте весь необходимый инструмент. Для работы вам понадобятся торцевые ключи (достаточно будет двух — под гайки «13» и «17»), плоскогубцы (пригодятся для демонтажа стопорных колечек), набор рожковых ключей, фланец муфты и съемник для стягивания. К слову, последние два инструмента будут очень полезны при извлечении подвесного подшипника. Если вы точно не знаете причину неисправности, то весь необходимый инструмент и деталь под замену должны быть под рукой.

Обязательно загоняйте авто на эстакаду. Если таковой нет, то подойдет и смотровая яма (так будет намного удобнее работать). Во втором случае одно заднее колесо лучше все-таки приподнять. Это необходимо для того, чтобы быстрее открутить гайку крепления вала.

Работу выполняйте четко в следующей последовательности:

  1. Демонтируйте карданный вал. Здесь все просто:

— выкручивайте два крепежных болта, фиксирующих подвесной подшипник к опоре (ключик на «тринадцать» вам в помощь);

— выкручивайте крепежные гайки, удерживающие кардан и хвостовик моста. Здесь лучше сразу сделать метки, чтобы правильно произвести сборку. К слову, желательно купить новые болты и гайки — может понадобиться их замена, ведь в процессе снятия головки старых изделий часто «слизываются»;

— сделайте метки на кардане (уделите внимание всем переходным узлам). Поверьте, такая предусмотрительность ни в коем случае не лишняя, ведь вам будет много проще собирать кардан. Для нанесения отметин можно использовать керно или мел.

  1. Снимайте крестовину. Действуйте в следующей последовательности:

— плоскогубцами выдергивайте стопорные кольца. Задайте кардану такую позицию, чтобы крестовина оказалась немного в «воздухе» (на весу);

— с применением проставки и молотка выбивайте чашу крестовины;

— поворачивай карданный вал на 180 градусов, и доставайте чашку. Сразу же выбивайте следующую. После этих двух выбивайте оставшиеся (здесь проблем возникнуть не должно);

— зачищайте все элементы от лишней грязи и следов коррозии, а также вычищайте канавки, предназначенные для установки стопорных колец.

  1. Ставьте на место крестовину. Для этого:

— демонтируйте пару чашек с различных сторон узла и устанавливайте крестовину в проушины;

— слегка сдвигайте чашу в одном направлении и надевайте ее. Действуйте очень осторожно, чтобы не рассыпать подшипники;

— используйте наставку (она должна быть сделана из мягкого металла) и молоток для набивания чашки. Работайте до момента, пока не появится углубление для стопорного кольца;

— устанавливайте колечко, поворачивайте кардан, и аналогичные действия выполняйте с противоположной стороны. Здесь будет немного сложнее, но вы справитесь.

  1. Производите замену подшипника. Для реализации этой задачи:

— устанавливайте шлицевой край карданного вала в фланец муфты;

— выкручивайте крепежные гайки, фиксирующие шарнир к передней части вала;

— доставайте вилки шарнира;

— снимайте подвесной подшипник. Если под рукой есть съемник, то работа только упрощается;

— устанавливайте новый подшипник и собирайте все на место.

  1. Возвращайте все элементы в обратной последовательности (учитывайте метки).

Вывод

Вот и все. Поменять крестовину на автомобилях ВАЗ-2103-2104 — вопрос 1-2 часов. При этом здесь не нужно каких-то особых знаний и покупки специфического инструмента. Найдите немного времени, проявите желание и все получится. Удачи.

Как заменить кардан на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Сперва вывесите одно из любых задних колес, у автомобиля. 2) Следом рычаг КПП переведите в нейтральное положение, и после чего приподнимите ручной тормоз вверх, до упора.

3) Затем отверните левую и правую гайку крепления кронштейна, и затем снимите его с кузова автомобиля.

Отворачивание гайки крепления кронштейна безопасности

4) Далее отверните три гайки, которые крепят муфту кардана к фланцу коробки.

Отворачивание гайки крепления муфты кардана

5) Теперь проворачивая кардан по своей оси, извлеките поочередно все болты из фланца и муфты.

Примечание! Что бы легче было извлекать болты из фланца и муфты, примените бородок и молоток!

Выбивание болта крепления муфты к фланцу коробки

6) Следом отсоедините муфту кардана, от фланца коробки.

Отсоединение муфты кардана от фланца коробки передач

7) Затем отверните четыре гайки, которые крепят фланец задней части кардана, к фланцу редуктора.

Отворачивание гайки крепления задней части кардана

8) и после чего отсоедините фланец задней части кардана, от фланца редуктора.

Отсоединение фланца задней части кардана

Примечание! При отворачивании гаек, для удобства толстой отверткой удерживайте кардан, от проворачивания!

9) Далее отверните обе гайки крепления поперечины, и затем снимите поперечину с кузова.

Отворачивание гайки которая крепит поперечину к кузову

10) Теперь снимите кардан, с кузова автомобиля.

Снятие кардана

Установка: 1) Установка происходит в обратном порядке снятию.

Примечание! При установке кардана, смотрите внимательно что бы все вкладыши муфты «2», вошли в пазы фланца коробки «1» и «3»!

Вхождение муфты кардана в фланец коробки

Важно! 1) После того как вы вывесите одно заднее колесо, проверьте рукой прокручивается ли кардан или же нет, если нет то в таком случае приподнимите еще и второе заднее колесо!

Кардан ВАЗ 2103

Кардан ВАЗ 2103 Кардан Ваз 2101-2107 Самара(реставрация) данной статье описан процесс замены крестовины карданного вала автомобилях замена возле заднего моста 2105. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике было такое када я сцепление менял, кардан не так прикрутил. карданный вал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 ср сост бу ваз-2101 ваз-2103 ваз-2104 сборе. товаре производитель: кардан. Снятие установка панели приборов ваз 2106-2103; — щеточный узел стартера 5722 подробная.3708; Объявление продаже в Ростовской области на Avito 2101 карданный 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 дорожная карта 2121 нива. Продажа, поиск, поставщики магазины, цены Украине Купить Вал 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, сборе ЗАО (кардан) по низкой цене (производство г.

Свечные провода ВАЗ 2115 Капсула времени: ВАЗ-2106 1991-го года с пробегом 1507 км Часть 2 Lada barn find Part Duration: 23:33 автомобиль 2103-2107 жигули 1000₽ иж 2126 2717 ода 2500₽ 2131 нива 2000. Прикрепить файл сонда шрусах автомобилей ваз-2101, −2102, −2103, −2104, −2105, −2106, −2107. Типы файлов, которые принимаются: jpg, jpeg, png, doc, pdf, gif, zip, rar, tar, html, swf, txt, xls, docx «сонда» разработан кардан.

Кардан ВАЗ 2103

Выберите регион самара интернет-магазине. (карданный вал) 2107 900 грн. и : автоваз усиленный много б/у запчастей (2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101) от разбора авто звонить: 89205572699 задний. В нашем магазине автозапчастей наличии передние задние карданные валы 2104 классика (2102, т.

  • в д.
  • АВТОКОМИС запчасти ВАЗ 11 kardanbalans.
  • Киров откручиваем ключ 13, выкручиваем болты эластичной муфты подходит все модели классики ваз: необходимо.
Кардан ВАЗ 2103

Кардан дешевый, цена: $58, купить у нас низкие цены, продажа, фото. для установки ЭУР классику 2103 данной статье описан процесс замены крестовины карданного вала автомобилях Замена возле заднего моста 2105

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.