Замена карбюратора lada priora (ваз приора)

Чтобы плавно перейти к замене прокладки впускного коллектора, необходимо знать, что это такое — впускной коллектор, и для чего он нужен.

Из названия становится ясно, что впускной коллектор представляет из себя трубы, через которые воздушный поток поступает в головку блока цилиндров для образования воздушно топливной смеси. На карбюраторных и инжекторных двигателях впускной коллектор, он же ресивер, выглядят по разному. На карбюраторных двигателях впускной коллектор значительно короче, связано это с тем, что впрыск топлива происходит из карбюратора, который как раз и находится на впускном коллекторе. То есть во впускной коллектор попадает уже смесь воздуха и бензина, а не только воздух. И чтобы отклик от нажатия педали был быстрее, впускной коллектор сделали короче т. к. если он будет настолько же длинным, как на инжекторе, то пока пройдет время от нажатия на педаль газа до ускорения автомобиля, скорей всего вы передумаете ехать.

В случае же с инжектором впрыск топлива производится отдельно посредством топливных форсунок в каждый цилиндр, поэтому впускной коллектор длиннее карбюраторного.

замена прокладки впускного коллектора

Замена прокладок впускного коллектора (ресивера) ВАЗ 2170, Лада Приора

  1. Для снятия ресивера с автомобиля ВАЗ 2170 необходимо открутить хомуты, снять корпус воздушного фильтра и резиновый патрубок с датчиком массового расхода воздуха.

  2. Снимаем декоративную пластиковую крышку и откладываем в сторону.

  3. Откручиваем хомуты и снимаем шланги подогрева, фишки с датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки. Откручиваем два или три болта (в зависимости от вида заслонки) и снимаем заслонку со шпилек.

  4. Снимаем фишки с катушек зажигания.

  5. Откручиваем впускной коллектор и снимаем его.

На впускном коллекторе Приоры нет привычных нам деревянных прокладок. Под каждую «трубку» используется уплотнительное резиновое колечко, которое легко поддевается и вытаскивается с помощью шила. Взамен старого кольца устанавливается новое, достаточно только протереть посадочное место от пыли и грязи.

  1. Собирается впускной коллектор в порядке обратном сборке.

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2107

Замена прокладки коллектора


Снять впускной коллектор можно двумя способами, снимая карбюратор и нет. Рассмотрим упрощенный вариант без снятия карбюратора.

  1. Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра.

  2. Отсоединяем шланги и тяги с карбюратора.

  3. Откручиваем и отделяем выхлопную трубу от коллектора.

  4. Откручиваем гайки от выпускного коллектора и снимаем его

Без снятия выпускного коллектора снять и поменять прокладку не удастся, потому что прокладка на впуск и выпуск цельная.

  1. Откручиваем гайки от выпускного коллектора и снимаем его.

Теперь мы можем снять прокладку и заменить её на новую, необходимо только отчистить посадочные места от остатков прокладки, герметика и грязи. Новую прокладку с обеих сторон промазываем герметиком.

  1. Собирается впускной коллектор в порядке обратном сборке.

Преимущество нашего метода в том, что мороки со снятием карбюратора мы избегаем, тем самым экономим время.

Замена прокладки масляного поддона ВАЗ 2170, Lada Priora (Приора)

Снимок экрана 2014-06-07 в 12.22.23


Если из под поддона постоянно сопливит масло, скорей всего виновата его прокладка, которая износилась и пропускает. Её замену можно провести своими руками, делать всё это удобней на эстакаде или яме.

Обычно такая процедура требуется, если из воздуховодов печки доносится специфический запах или в случае крайне слабого потока воздуха. Если заменять салонный фильтр регулярно, неприятный запах и пыль в салоне появляться не будут.

Есть несколько типов фильтров, но самыми популярными являются угольные и волоконные. Цена вторых гораздо ниже, что сказывается и на их эффективности. В угольные же фильтры входит, как ясно из названия, активированный уголь, фильтрующий вредные примеси воздуха.

Алгоритм самостоятельной замены салонного фильтра Лада Приора

  1. Фильтр находится за двигателем (расположен вертикально). Первым делом снять уплотнитель капота.
  1. Отсоединить шланг вакуумного усилителя, чтоб он не мешал в дальнейшем.
  1. Крестообразной отверткой открутить пару винтов, которые фиксируют обивку отсека. Это освободит доступ к фильтру.
  1. Затем отгибам и отщелкиваем крышку фильтра. Для этого нужно надавить на защелку двумя пальцами, потянуть к себе ее край.

Также ознакомьтесь

  1. Для удобного извлечения салонного фильтра Лада Приора сделан специальный язычок. Аккуратно сделать это, скорее всего, не выйдет, но в поврежденном фильтре нет ничего страшного, так как он все равно уже не годен для дальнейшей эксплуатации.
  1. Как видно на фото, старый фильтр весь в пыли.
  2. Новый фильтр устанавливается легко по специальным стрелкам, указывающим направление установки.
  1. Опустить свернутый фильтр между двигателем и гнездом, установить его. Как устанавливать фильтр, сгибая его по насечкам, показано на фотографии.
  1. После того как мы осуществили замену салонного фильтра Лада Приора, нужно закрыть крышку, поставив нижний хвостовик в прорезь. Прижать верхнюю часть до щелчка. Поролоновый уплотнитель должен оказаться снаружи.
  2. В заключение прикручиваем обивку моторного отсека, после чего можно вернуть на место шланг вакуумного усилителя.

На этом замена салонного фильтра Лада Приора завершена.

Стоит ознакомиться:

Замена салонного фильтра на видео:

Рекомендуем почитать

Снятие переключателя режимов работы электродвигателя отопителя салона автомобиля Лада Приора производят для его ремонта или полной замены в случае невозможности выполнения восстановительных работ. Так же переключатель снимается в случае проведения других работ, при которых его наличие будет мешать ходу выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
Замена переключателя режимов работы отопителя Лада Приора
  • Отворачиваем винты крестовой отверткой и снимаем декоративную накладку консоли.
  • С обратной стороны консоли выкручиваем четыре винта крепления переключателя режимов работы отопителя.
  • Снимите переключатель.
  • Выполните необходимый ремонт или его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию и замене переключателя режимов работы электродвигателя отопителя на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.