Замена карбюратора lada largus (ваз ларгус)

Установка ГБО на автомобили Лада

Отечественные автомобили Лада производит крупнейший производитель легкового транспорта в России и Восточной Европе. Невысокая цена, неприхотливость и простота эксплуатации то, почему эти машины так популярны на внутреннем рынке, и в странах ближнего зарубежья и Латинской Америки. Кроме того, автомобили ВАЗ весьма неприхотливы к качеству самого топлива. Тем не менее, эти машины отлично справляются с любой дорогой. Именно поэтому, ГБО на Лада вдвойне выгодное решение.

Учитывая то, сколько существует производство автомобилей ВАЗ, можно считать, что большая часть его автопарка, к сожалению, имеет устаревшие конструкции. Только последние модели обладают более качественной и современной топливной системой. Среди моделей ВАЗ есть два типа топливных систем: с карбюратором и инжекторами. Это очень важно, поскольку установка газобаллонного оборудования на Ладу предполагает вмешательство в данную систему топлива и необходимо точно знать, какая аппаратура подойдет.

Так, установка газа на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 не будет отличаться, если на обеих стоит карбюратор. А вот новый модельный ряд оснащен мотором, в котором инжекторы преобразовывают смесь воздуха и бензина. Соответственно, переоборудование на газ ВАЗ 2111 с инжектором и ВАЗ 2107 с карбюратором будет значительно отличаться, поскольку для них необходимо рассматривать оборудование разных поколений.

На машины с карбюратором надо установить ГБО первого поколения, а на инжекторные авто можно установить одну из систем — со второго по четвертое поколение.

Установка ГБО на Лада Ларгус

Установка газового оборудования на Лада Ларгус оправдает себя в кратчайшие сроки. Благодаря ГБО на Ларгус вы не просто улучшите свое финансовое положение за счет экономии на топливе, а заметно повысите работоспособность вашей машины.

Непосредственно во время самой установки ГБО необходимо помнить несколько моментов:

1. баллон удачнее всего смотрится вместо запаски, под днищем;

2. если газ на Ларгус был установлен профессионально, с учетом всех особенностей авто, то во время автовладелец даже не почувствует наличие нового оборудования;

3. ГБО на Ларгус не отражается на рабочих характеристиках двигателя. При этом, важно вовремя производить замену масла.

4. в салоне на торпеде монтируются два индикатора: первые моргает, когда авто прогревается и работает на бензине. Когда антифриз нагревается, двигатель переключается на газ — в этот момент зажигается второй индикатор, зеленый;

5. в моторном отсеке должен быть специальный разъем для проведения диагностики ГБО.

Очередной ХИТ АвтоВАЗа Lada Largus был разработан на базе французской платформы Рено В0, на которой уже был ранее создан Рено Логан. Largus по своей сущности не такая уж и новинка, их уже выпускают под другими названиями несколько Европеских стран, но хочется особо отметить что даже в Европе аналоги Ларгуса пользуются очень высоким спросом, что является положительным показателем. У Ларгуса очень «гуманный» ценник как для семиместного универсала, это один из немаловажных факторов его популярности. Следует отметить и вполне умеренный расход бензина — в смешанном цикле он составляет около 9 литров на сотню, что для такого автомобиля вполне себе в рамках разумного.

Ведь по сути это без пяти минут минивен, семейная машина, если у Вас большая семья, то это авто для вас! Кстати у пятиметного Largus объем багажника равен 560 литрам! Естественно у семиместного он резко сокращается до 135, но не стоит забывать что «лишние» сиденья можно запросто сложить, если вы запланировали перевозку груза. Автомобиль полностью соответствует мировым стандартам ЕВРО 4. Мы будем рады видеть каждого в нашем клубе Lada Largus у нас в сообществе.

Источники

Поделиться:
1 Комментарий
  • Toxa says:

    Просьба удалить ссылку на сайт **//garant-gaz.ru/catalog/vaz/**

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.