Замена карбюратора lada 21108 (ваз 21108)

Выемки есть, после КРД была поставлена новая шатунно-поршневая группа, странно, что выставил на маховике метку как надо, а в первом цилиндре поршень не в ВМТ находится, атм есть метка прорезь, есть большая выемка и есть еще какой то пупырышь, выставлял по тому как на рисунке, потом метку на шкиве распредвала в направлении салона авто, на 9 утра по часовой, может в этом проблема, потому как защита замята малясь, ставил по рисунку, еще слышал какая то метка на шкифе каленвала есть, масляного насоса, вот ее над выставлять или если в ВМТ поставить первый поршень, то все будет норм? Кстати, первый поршегб от трамблера или от бочка омывателя? ставил от бачка омыватея. Катушка, коммутатор отпадает, искра есть. Бензин тоже есть, но не подается, есть еще тема что каленвал делает 2 оборота, а распред при этом 1 оборот, может тут чето не совпадает? Источник : http://tuning-vaz. Org. Статья с : http://avtomelleri.ru.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.