Замена карбюратора lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Вообще автомобиль Ока имеет не так уж и много деталей, который можно доработать. Поэтому тюнинг здесь осуществляется крайне сложно. Приходится некоторые детали самому изготовлять, или же заказывать у специалистов, что не всегда выгодно. Но вот перед нами машина, вроде бы имеющая удачный и привлекательный тюнинг, вполне себе современный. Много средств и не нужно, чтобы доработать автомобиль, единственное, что нужно сделать, это придать Оке хорошие технические характеристики и красивый внешний вид.

Автомобиль окрашен белым цветом, капот и крыша — черные. Это придает ему немного строгости. Фары слегка притонированны. Также важно заметить тонировку стекол с полосой на лобовом стекле. Еще внешний вид автомобиля украшают белые легкосплавные диски, которые имеют широкую резину фирмы Pirelli. Установлен прямоток выхлопной системы, он необходим для повышения мощности, а также для качественного звука при нажатии на газ. Как было сказано выше, фары доработаны, в них установлен ксенон, который имеет мощность в 6000 Кельвинов. Это придает автомобилю не только привлекательный вид, фары еще и функциональны: дают отличную освещенность дороги.

Двигатель также был улучшен, для этого пришлось его разбирать, заменены поршни, шатуны, поставлены новые гоночные клапаны. Газораспределительный вал достаточно увеличил мощность двигателя. Разгон стал намного лучше. Система питания двигателя была также заменена, на место обычного карбюратора солекс был поставлен расточенный карбюратор с уже доработанными жиклерами.

Тюнинг подвески в Оке играет немаловажную роль. Благодаря нему, двигатель стал намного мощнее, скорость стала в разы больше. Автомобиль с легкостью может устоять на дороге в поворотах. Спортивные амортизаторы имеют изменяемую жесткость, таким образом можно выбрать клиренс. Были заменены также все тяги и рычаги. Много деталей было восстановлено. Что касается салона, то его зашумили, была установлена качественная музыкальная аппаратура, которая включает в себя четыре канальных усилителя, также нестандартные коаксиальные динамики. В салоне появилось немного раздельной аппаратуры, сабвуфер (который придает четкий неимоверный бас). И всей этой музыкальной аппаратурой управляет плеер Pioneer. Но это все на любителя, конечно.

Старый руль был заменен на красивый трехспицевый спортивный руль, он обтянут автокожей, которая имеет перфорацию. Одним из слабых мест автомобиля Ока является также система зажигания. Сама проблема заключается в слабой катушке, так как конструкция зажигания вполне себе нормальная. Было перепробовано множество способов, однако добиться хорошего результата в работе двигателя было нелегко. Для того чтобы двигатель исправно работал на холостых, и долго не изнашивался при езде на трассах, необходимо абсолютно новое решение. Для качественной работы двигателя необходимо изъять катушку, и установить вместо нее две катушки от ВАЗ 2108. Они должны быть новые. Также необходимо установить коммутатор. Две новые катушки следует прикрепить на усилитель кузова с правой стороны. А коммутатор следует установить рядом со старым. Оба коммутатора подключаются параллельно, затем нужно все подряд подсоединять. Цепи для катушек нужно раздельно установить, затем прокладывается провод на контакт одной катушки от нового коммутатора. После всех проделанных работ мы получим в итоге возрастание искры. Для безопасной работы необходимо заменить также свечи, которые имеют промежуток катода 1.1 мм.

Тюнинг ОКА — ВАЗ 1111 видео

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.