Замена гур lada 2115 (ваз 2115)

Внешний тюнинг — это конечно здорово, но пока не сделаны внутренние работы, к нему приступать все же не стоит. Сегодня поговорим о такой важной вещи как гидроусилитель руля на ВАЗ 2115.
Устройство представляет собой совокупность нескольких составляющих. Это специальный насос и исполнительный механизм. Как правило, последний элемент совмещается с рулевой рейкой Ваз 2115.
Производители не устанавливают ГУР, но его инсталляции все же предусмотрена. Само оборудование обойдется в кругленькую сумму, но тут автолюбитель решает для себя сам: стоит ли тюнинг Ваз 2115 таких денег. После покупки нового девайса нужно поехать в сервис и заказать установку гидроусилителя руля. Однако можно провести все работы и своими руками.
Перед тем как приступить к установке, проверяем все составные части: специальный редуктор, насос, шкив, цилиндр гидравлики, бачок для жидкости и шланги. Если все на месте, то в скором времени гидроусилитель руля на ВАЗ 2115 покажет себя в деле. Приступаем к инсталляции насоса на ГБЦ, после чего на совесть крепим сам насос. Следующий этап — замена шкива коленвала, он будет выступать в роли привода насоса ГУР. Привод идет через ремень.
Теперь необходимо заменить рулевой редуктор. Перед тем как установить новый, необходимо подготовить штатное место. Поработаем с сошкой, быть может, придется сделать отверстие в щитке передка. Выбираем место для бачка с жидкостью, обратите внимание на то, чтобы пластиковые стенки не контактировали с нагревающимися элементами.
Установка цилиндра проводится строго в соответствии с инструкцией. Система практически в сборе, дело за малым — соединить шланги высокого давления и стянуть их хомутами. Заливаем специальную жидкость для гидроусилителя в бачок. Прокачиваем систему и наслаждаемся проделанной работой, ГУР на 2115 готов к работе!