Замена гур lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Дополнительно: Продаю ВАЗ- 11113 — Кондиционер, ГУР, АБС, ЕБД, ESP, подушки безопасности, круиз- контроль, парктоник, всевозможные датчики дождя и света, а также многое другое НИКОГДА! ! ! ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА на ней не стояли, но несмотря на это она служила мне верой и правдой — почти за год побывал везде где хотел (Тюмень, Уфа, Анапа, Рязань, Ульяновск, …, вывез с Украины 2х беженцев и поломок практически не было). КЛИЕНТ НА СЕРЕДИНУ ДЕКАБРЯ ЕСТЬ, ПОЭТОМУ, ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАХОЧЕТ ПЕРЕКУП, ЦЕНУ ПОДНЯЛ ДО 70. С УЧЁТОМ ВСЕХ ВЛОЖЕНИЙ АВТО СТОИТ БОЛЕЕ 90.000 Машина стабильно идёт 100-120 км/ч и только при 130 и более становится страшно ))) В городском режиме бензин просто нюхает, по трассе бака на 500 км хватает. Что сделал: — замена капота и задней двери (стоковые битыми достались от прошлой хозяйки) — обтянул карбоновой плёнкой капот, крышу, заднюю дверь, салон — вибро- тепло- шумо- изоляция вообще всего — электропривод замка багажника — задний бачок омывателя перенёс под капот — Турбопечка (смотрите в сети что это такое)))) — термостат от ВАЗ 2108 — электро- помпа от ГАЗЕЛЬ — после покупки полностью перебрал и заменил всё что можно, приобрёл с завода запчастей на 16000 (более подробно по ссылке ниже, остатки тоже отдам) — замена блока предохранителей на Евро — подсветка предохранителей и багажного отделения (с кнопок) — мотор омывателя от ВАЗ 2110 — замена стоек, пружин и т. п. — замена подушек (комплект) — противотуманки — овес «Я робот» — усилитель Mystery + 6 колонок + 2 средние пищалки + 2 маленькие пищалки (звук вокруг)))) — масло поменял 3000 км назад …. …. …. И многое другое… В общей сложности после покупки вложил в неё ещё около 75000 рублей. Более подробно о том, что было сделано после покупки можете прочесть на Драйв2. ру — ищите «Лада Ока ПЕПЕЛАЦ» => drive2. ru /r/ lada/637232 (удалите два пробелы). Теперь о проблемных моментах которые хорошо бы устранить: — потерял задний брызговик — 2 новых прилагаю — заменить задние тормозные колодки — хотя лучше поставить комплект на R14 за 6000р, но это по желанию следующего хозяина — замена глушителя — начал прогорать и стучать — требуется зимняя резина (диски сток прилагаю), летние диски на литье — заменить лампочку переднего противотуманного фонаря — передний правый поворотник — проблема с разъёмом «папа- мама» — задний бампер- обвес «лопнул» — требуется либо починить, либо приобрести новый, но я приложу стоковый — заменить зеркало заднего вида, имеющееся «разболталось» т. е. постоянно сбивается — припаять отвалившейся контакт подогрева заднего стекла — перекрутить салонные ручки дверей т. к. плохо держатся (сам брал с такими, приобрёл круговую обшивку салона, но «убегая» с Украины оставил её там — как война кончится могу даром привезти) — починить или заменить правый механизм электростеклоподъёмника (моторчик выскакивает, надо поправлять раз в квартал) — подключить салонный фонарь (приобрёл накладку под козырьки, но доделать так руки недошли) — заменить правый козырёк (пластмассовое крепление лопнуло, теперь на кочках опускается) — приклеить радио- антенну (от жары отклеивается) — укрепить или заменить полку багажника (от веса усилителя Mystery прогнулась) — довести до ума механизм открытия багажника с кнопки (там проволоку правильно нужно выгнуть) — отрегулировать крепление задней двери (при установке немного поленился) — заменить резинку- прокладку крышки движка (уже приобрёл, нет времени) — заменить крышку бачка омывателя Другими словами ещё немного денег и несколько дней работы вложить необходимо, но потом не подведёт! Неплохо было бы: — проверить зазоры клапанов (не знаю когда у Оки должно проводиться ТО движка) — поменять клаксон на Волговский (сток тихо работает) — подключить электрорегуляторы фар (поставил комплект с донора, но с проводкой не разобрался и вообще забил) — заменить центральные «аудио- пищалки» (закрехтели — отключил) — поставить другой магнитофон (стоковый то читает, то не читает USB) Вроде всё расписал как есть, но если что- то и упустил то точно скажу при встрече… Вообще ничего скрывать не собираюсь ибо не вижу смысла чтоб потом меня материли.

Ремкомплекты для рулевых реек ВАЗ, ОКА, Лада, Калина, Приора

Если вам нужно купить ремкомплект для рулевой рейки на ВАЗ, отличным выбором будет обращение в нашу компанию «РемК». Основное наше направлении реализации ремонтных комплектов рулевых реек для всех модификаций автомобиля ВАЗ: Kalina ВАЗ 1117 Kalina Универсал ВАЗ 1118 Kalina Седан ВАЗ 1119 Калина Sport ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек ВАЗ Priora ВАЗ 2170 Priora Седан ВАЗ 2171 Priora Универсал ВАЗ 2172 Приора Хэтчбек ВАЗ 21728 Priora Coupe ВАЗ 1111 Ока ВАЗ 1111 ВАЗ 11113 ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 21043 ВАЗ 21045 ВАЗ 21047 ВАЗ 2105 ВАЗ 21053 ВАЗ 21054 ВАЗ 21055 ВАЗ 2106 ВАЗ 21061 ВАЗ 21063 ВАЗ 21065 ВАЗ 2107 ВАЗ 21071 ВАЗ 21072 ВАЗ 21073 ВАЗ 21074 ВАЗ 21079 ВАЗ 2108 ВАЗ 21081 ВАЗ 21083 ВАЗ 21086 ВАЗ 2108i ВАЗ 2109 ВАЗ 2109i ВАЗ 21091 ВАЗ 21093 ВАЗ 21099 ВАЗ 21099i ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 с ГУР ВАЗ 2110i ВАЗ 21101 ВАЗ 21102 ВАЗ 21103 ВАЗ 21104 ВАЗ 21106 ВАЗ 21108 ВАЗ Богдан ВАЗ 2111 ВАЗ 21111 ВАЗ 21112 ВАЗ 21113 ВАЗ 21114 ВАЗ Богдан ВАЗ 2112 ВАЗ 2112i ВАЗ 2112 с ГУР ВАЗ 21121 ВАЗ 21122 ВАЗ 21123 ВАЗ 21124 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 Wankel ВАЗ 2115i ВАЗ 2120 Надежда ВАЗ 2121 4×4 Нива ВАЗ 21213 ВАЗ 21214 ВАЗ 21217 ВАЗ 21218 ВАЗ 2129 ВАЗ 2131 ВАЗ 2328 ВАЗ 2329 , мы предлагаем только проверенные изделия.

Ремонт и замена рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки может потребоваться при возникновении следующих проблем:

  • Течь рулевой рейки. Чаще всего, проявлением данной проблемы является наличие масла под автомобилем. В некоторых случаях руль становится туже. В результате коррозии повреждается шток рулевой рейки, течь сальников также могут являться главным проявлениями этой проблемы. Во время ремонта рулевых реек осуществляется замена сальника рулевой рейки, а также уплотнительных колец, уплотнений пыльника, пыльников, втулок, заглушек на новые. В результате коррозии вала или любого другого механического повреждения, следует сделать шлифовку вала до необходимых размеров.
  • Люфт в рулевой рейки. Требуется разборка рулевой рейки, регулировка, при необходимости ее замена.
  • Стук в рулевой рейке. Такая проблема чаще всего проявляется во время движения, и отдает стук в руль, часто на мелких неровностях. Стук может появиться в результате не полного повреждения или износа втулок скольжения и пыльников рулевой рейки. Чаще всего ремонт рулевых реек в таком случае может потребовать замену сальника рулевой рейки и других износившихся деталей. После этого необходима регулировка рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки: замена втулок рулевой рейки и другие этапы работы

Ремонт рулевых реек представляет собой заменой сальника рулевой рейки и других изношенных деталей, которые предварительно найдены при помощи диагностики, чисткой от загрязнений рулевых механизмов. После этого выполняется еще одна регулировка для удостоверения качества проделанного ремонта рулевой рейки.

Стандартная проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все без исключения владельцы автомобиля ВАЗ — регулировка и ремонт рулевой рейки. Неисправности рулевой рейки необходимо устранять как можно быстрее — даже мелкая неполадка может стать причиной аварии. О возникшей неполадке в рулевой рейке сигнализирует характерное постукивание во время движения, неприятная вибрация руля, протечки. Чаще всего избавиться от проблемы можно элементарной подтяжкой гайки, но возможно понадобится и переборка рулевой рейки. С ремонтным комплектом для рулевой рейки эту задачу можно решить, даже не будучи опытным автомехаником. Ремонтный комплект (ремкомплект) для рулевой рейки — определенный набор легкозаменяемых комплектующих (узлов). Ремкомплект может включать только необходимый минимум деталей для элементарного ремонта, более полный набор, либо максимум комплектующих, заменой которых можно фактически собрать новую рулевую рейку. В ремкомплект входят такие детали, как сальники и резиновые уплотнительные кольца, втулки, подшипники, гидробарьерные кольца. Ремкомплекты формируются для каждой модели автомобиля ВАЗ. Стоимость ремкомплекта зависит от его полноты, но в любом случае, даже максимальный набор деталей обойдется гораздо дешевле, чем услуги автосервиса.

ОКА была моей первой машиной в жизни вообще. Прослужила она у меня верой и правдой без малого три года (прошла более полусотни тысяч). После небольшой аварии (без жертв, перелетел через бордюр и повредил коробку и кое-что ещё из ходовой), знакомый автослесарь после осмотра предложил ремонт примерно за $350-400. Честно говоря, я давно подумывал о приобретение другого авто, поэтому продал перекупам в том виде как есть.

Поставил свою на годовалый гарантийный сервис или 20 тыс. пробега, что наступит раньше (у меня получилось одновременно). Выполняемые задачи: возил родителей в соседнюю область, ежедневно на работу, по выходным отдых. Машина эксплуатировалась ежедневно и круглогодично в любых погодных условиях (-35 до +40 в снег и дождь) и не подводила. В езде показала себя удобной и манёвренной. На гарантию ставить не советую. Если есть голова на плечах, то нужно просто чётко представлять работы по ТО (список мероприятий) и ненавязчиво контролировать все эти процессы. Мне тот самый знакомый слесарь с фирменного сервиса делал все ТО за полцены в подземном гараже (замена масел, клапана, коробка, ходовая вообщем почти всё). Диагностику и развал я делал на сертифицированных СТО.

В движку (полдевятки) лил только синтетику, на что он благодарно отдавал киловаты. Свечи «Чемпион» вечные попались, подходят те которые для карбюраторных «Самар». В первые месяцы как-то попробовал 95-й залить и в диагностику сразу (провалы и рывки убрали, настроили). После этого машинка резвей стала реагировать на нажатие педали. Стал ездить больше в левых рядах. По расходу чуть меньше стало, т. е. по деньгам также примерно. А в чём «мулька»? Она в том, что на трассе стал бессовестно втираться в колоннны, которые ездят быстро-быстро. Максимум как-то 150 выжал по дороге из аэропорта (идеальная двухрядка около 30 км длиной и ровная как стекло). Замеряли по GPS и другим участникам движения, но тогда заметил, что шины плывут. 130-140 езда нормальная. 110-120 играюче одной левой рулил. Руль кстати сразу же сменил на трёхспицевый удобный (тюнинг). Рулится ОКА легко ладошкой (даже без ГУРа). Зеркала тоже сменил на люксовые. Шин путёвых так ни разу в продаже не наблюдал («проклятые» не производят такие размеры). Они даже на подобные машинки 15 дюймов ставят узенькие и с низким профилем. Литые диски встречал (K&K и ВСМПО). Кстати ВСМПО даже на 13 делает (под шину 155/70 с крепёжом 3×98, вылет и ширина всё в норме).

Где-то после года езды потратился на полнейший антикор с подкрылками ($70). В салоне после недельки две воняло. Машинка тише стала. Установил задний спойлер, с вмонтированным десятым светодиодным стопом (смотриться круто, но толку мало, как пачкался задок и чистым был лишь кусочек после работы дворника). Незадолго перед продажей подохла родная Тюменская батарея (44). Приобрёл Топла на 60, в мороз крутит и крутит (44-ка при минус 25 с ночи уже не запускала, выручал добрый дядя на санках подтаскивал всего за 20 руб. давал прикурить. До 20 проблем не бывало.

Шаровые менял где-то после тысяч 40, чисто из профилактичеких соображений (БЕЛМАГ-Комфорт). Продукция БЕЛМАГ для ходовой очень дорогая, но стоит того (ОКА приображается — рулится острей, держит лучше). Всё подходит от десятого семейства с разницей лишь в гарантийных обязательств (для ОКИ они пожалуй пожизненый цикл составят). Есть в продаже стойки от таких брендов как МОНРО и КОНИ (дорого). Сзади мне проставки подняли на 4, 5 см (для гружёной лучше).

Езда вдвоём вообще комфорт, спинку заднюю валил (можно вообще убрать) и грузил по полной (250-300 кг). Движку я всё таки помощнее желал (типа Тика-Матиз) и коробку другую. Надеюсь, всё выше сказанное поможет осознать свой выбор и не ошибиться. О первом авто остались неплохие воспоминания. Сейчас езжу на ВАЗе, в планах со временем пересесть на недорогую иномарку в стиле Матиз или чуть больше. Выпуск ОКИ возможно скоро свёрнётся совсем, а жаль.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.