Замена грм lada 21108 (ваз 21108)

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка Снимаем ремень привода генератора ваз 2110. Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку. И один в центре. Снимаем крышку ГРМ.

Так расположена риска на маховике двигателя ваз 2112 при снятой коробке передач и головке блока цилиндров. Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика. Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. Снимаем шкив привода генератора ваз 2111. Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика ваз 2112. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала ваз 2112. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик.

Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора ваз 2111 и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса. Схема привода распределительного вала Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня лада 2111 поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.

Дополнительно: ВАЗ 21108 ПРЕМЬЕР! Удлинённая база, в салоне места больше чем в BMW 5 серии, проверено! Мотор 1. 8 (21128) завод «Суперавто», облегченные шатуны и поршни с завода, блок чуть выше чем у 124, клапана естественно не гнёт! по данным компании Суперавто, в нём 124 л/с в реальности. По ПТС 98, прёт как потерпевшая! ! ! По комплектации: КОНДИЦИОНЕР, 4 ПОДЪЕМНИКА, ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА, ПОДОГРЕВЫ СИДЕНИЙ!всё работает!!! Я владелец! месяц назад установлено ГБО Италия, баллон под запаску. полностью перебрана передняя ходовая, включая замену стоек, замена ремня грм и ремня генератора. Саб, усилитель, пищалки альфард, компонентная акустика в передних дверях. Ксенон в туманках 4300К. кузов имеет мелкие недочеты. Сиденья ПИЛОТ. Интересует обмен! любой! за наличные торг, небольшой. Звоните до 22:00

Тюнинг: длиннее стандартной на 17.5 см, кондиционера не ощущает….всё же объём солидный….

Дополнительно: ВАЗ 21108 2000г 1, 5л 16кл. инжектор 91л. с. Евро- 2. ( Удлинённая версия 2110 ) Сигналка с а. з. и о. с. 2 брелка, CD/MP3 6 динамиков, эл. стеклоподъёмники 4 шт. регулировка руля, климат, подогрев передних сидений, подлокотник, чехлы, электронная панель приборов ( одометр, время, уличная температура). Заводская подготовка под эл. зеркала с подогревом ( джойстик управления, проводка. Зеркала подходят от приоры). Багажник отрывается с кнопки и с пульта. Литьё на 14 — 5шт (не китай). Просторный салон. Двигатель в нормальном состоянии — масло от замены до замены ( клапана не гнёт! ) Поменяны: ремень ГРМ с роликами, помпа, сцепление комплектом, гранаты, все колодки , фильтра и др. Новый более мощный генератор, иридиевые свечи. Ходовая в норме. Есть дефекты кузова — на фото видно. Владею этим авто четыре года, продаю в связи с покупкой нового автомобиля. Все подробности по телефону.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.