Замена грм lada 21073 (ваз 21073)

При эксплуатации транспортного средства цепь ГРМ вытягивается. Связано это с увеличением шага между звеньями. Удлинение цепи на ВАЗ 2107 необходимо контролировать, проверяя возможность ее натяжения. Автомеханики в этом случае советуют уделить внимание фазам. При совпадении метки звездочки газораспределительного механизма с отметкой корпуса подшипника, когда при этом данный показатель на шкиве коленчатого вала расположен ниже метки на передней крышке мотора на 10 мм, потребуется поменять своими руками цепь ГРМ. Проводится данная работа также при сколе втулок и наличии трещин на щетках. Замена башмака натяжителя цепи ВАЗ 2107 осуществляется при выявлении дефектов данной детали.

Чем грозит неисправность цепи

При перескоках на несколько зубьев мотор автомобиля может заглохнуть или выйти из строя. Для предотвращения таких последствий автомеханики рекомендуют тщательнее и чаще регулировать натяжитель. Иногда проводится замена башмака натяжителя цепи.

Замена натяжителя цепи ГРМ ВАЗ 2107 проводится своими руками с учетом длины основной детали. При необходимости выполняется монтаж башмака натяжителя. При выборе данного изделия следует помнить такой нюанс:

Различают цепи следующим образом: при их растяжении изучают крайние звенья справа и слева. Если звенья расположены одинаково, снаружи или внутри, значит, цепь состоит из 116 элементов. При разных звеньях их количество равняется 114.

Основные методы замены детали

  1. Неправильный и ненадежный, но быстрый. Данный способ не требует от автовладельца особых познаний о работе двигателей. Он предусматривает самостоятельный демонтаж клапанной крышки. Для этого потребуется рассоединить цепь, установленную на моторе. Аналогичным образом поступают с новой деталью. Далее две цепи соединяются в одну. Кривым стартером новая деталь прокручивается до полного ее прохождения через двигатель. Затем они соединяются и затягиваются. При этом следует учитывать, что нижняя звездочка не заменяется. Невозможна и замена башмака натяжителя цепи ВАЗ 2107.
  2. Правильный. Этот метод предусматривает частичную разборку двигателя, включая демонтаж переднего щита, радиатора и прочих деталей. В данном случае можно установить новую последнюю звездочку. Допустима и замена башмака натяжителя цепи ВАЗ.

Первым этапом второго метода является слив охлаждающей жидкости из системы. Рекомендуется при этом снять крышу капота. После ослабления и снятия с мотора ремня генератора демонтируется крышка ГБЦ. При необходимости проводится замена натяжителя. Для этого потребуется совместить метки на коленвале и звездочке распредвала. Далее откручивается гайка и снимается шкив. В данном случае потребуется демонтировать радиатор. Если отогнуть штопорную шайбу, можно будет открутить и снять звездочку с распредвала.

При установке новых звездочек старые следует снять. Замена башмака натяжителя цепи ВАЗ предусматривает аналогичные действия. При покупке этой детали большое внимание следует уделять ее качеству.

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан.Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105(ВАЗ-2105)Модификации:LADA-2107 (двигатель ВАЗ 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)LADA-21072 (двигатель ВАЗ 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)LADA-21074 (двигатель ВАЗ 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)LADA-21070 (двигатель ВАЗ 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)LADA-2107-20 (двигатель ВАЗ 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель ВАЗ 21034 под бензин А-76, версия для Китая)LADA-21074-20 (двигатель ВАЗ 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)LADA-21074-30 (двигатель ВАЗ 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)LADA-210740 (двигатель ВАЗ 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)LADA-21077 (двигатель ВАЗ 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)LADA-21078 (двигатель ВАЗ 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)LADA-2107 ЗНГ (двигатель ВАЗ 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.