Замена гидроусилителя lada xray (ваз икс рэй)

Что и говорить, по набору двигателей Икс-Рей выглядит предпочтительнее Степвея. У последнего — только пара 1,6-литровых моторов: 82-сильный восьмиклапанник и 102-сильный 16-клапанник. В то время как у Xray — гамма из трёх 16-клапанных моторов, два из который имеют объём 1,6 литра, а последний — 1,8 литра: 106 л. с., 110 л. с. и 122 л. с. Однако та роботизированная коробка АМТ, что идёт в паре с самым мощным мотором, является единственным «двухпедальным» вариантом Икс-Рея, и многие не готовы считать его полноценной заменой «классической» АКПП. У Степвея, как мы уже говорили, на выбор есть и «автомат», и «робот», и «механика».
Но что же всё-таки предпочтительнее для данного класса авто? Пожалуй, мужчины предсказуемо выберут «механику», ибо она даёт ощущение динамичной езды и контроля над ситуацией («ох уж эти любители «доминировать», — вздохнули сейчас немногочисленные девушки, читающие нас), и к тому же довольно существенно экономит топливо — в смешанном цикле у Икс-Рея и Степвея, бывших на тесте, 8,5 против 6,8 л/100 км. Это «по паспорту», в реальности же «автомат» способен «скушать» гораздо больше, особенно при движении на трассе в режиме круиз-контроля.
Однако прекрасная половина человечества обычно «прощает» автоматическим коробкам данные недочёты по совершенно понятным причинам. И не надо говорить, что автор посмеивается над девушками и недолюбливает АКПП. В последние годы, вероятно в связи с плавно подступающей старостью, автор горячо возлюбил именно «автоматы». И очень здорово, что они становятся доступны на самых бюджетных машинах. Однако Икс-Рей «на ручке» оказался чертовски неплох.