Замена гидроусилителя lada vesta (ваз веста)

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и лишь после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Можно также частично заменить жидкость в гидроприводе сцепления. Полной замены жидкости без демонтажа всех узлов не произойдет, так как рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с подшипником выключения сцепления, является своего рода «гидравлическим тупиком». Штуцер прокачки находится на середине магистрали, и через него всю жидкость заменить не удается. Перемешивание жидкости позволит несколько обновить ее.

Происходит разгерметизация трубопровода, и жидкость получает возможность под действием силы тяжести постепенно вытекать из штуцера. При этом жидкость будет обновляться в главном цилиндре сцепления и пластиковой трубке. Следите за уровнем в бачке и не допускайте его понижения. Пролив таким образом около 150 мл жидкости, можно считать замену законченной. Вдвигаем пластиковую трубку на место, при этом контур герметизируется. Проволочная скоба защелкивается сама. Еще раз уточняем уровень жидкости в бачке.

Вы хотите купить Насос ГУР Ваз Лада Веста в городе Ахтырка? Интернет магазин «Азия Центр» предлагает воспользоваться своими услугами через обширный каталог самых деталей и автозапчастей к ним.

Наша цена на эти запчасти и большой выбор позволят недорого приобрести:

  • Китайский амортизаторы в оригинале или их аналог, выпускаемый известными брендами.
  • Все для ремонта узла и комплектующие к нему.
  • Быстрая замена без особых усилий.
  • Высокое качество и соответствие заводским требованиям.

Все заказанные вами детали поставляются в Ахтырка нашими партнерами — транспортными компаниями (Новая почта, Деливери и другие) на условиях предварительной или оплаты по факту получения.

Насос ГУР Vaz Vesta от нашего интернет магазина — это самое оптимальное решение проблем подвески вашего авто. Если вы проживаете в г. Ахтырка, мы готовы предоставить оптимальные цены, быструю доставку, качественное консультационное сопровождение по любым вопросам.

— LADA Vesta SW будет немного дороже (нежели седан — прим.ред.) в базовой версии и еще немного дороже для версии Сross. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 будет стоить дороже 800 тысяч, — приводят слова Николя Мора РИА Новости.

Впрочем, как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на Волжском автозаводе, подготовка к запуску серийного производства универсала LADA Vesta SW и его кросс-версии полностью завершена. Более того: первые машины уже сошли с конвейера. И вероятнее всего, продажи универсалов начнутся гораздо раньше обещанного срока, а именно в сентябре.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.