Замена генератора lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)

ВАЗ — 2121 полностью оригинальная, чисто вазовская конструкция, целиком разработанная заводскими инженерами. Рождался автомобиль в те далёкие годы, как говорится, на одном дыхании. В 1972 году два первых «крокодила» быстро доказали своё право на достойное место под солнцем.

Уже в следующем году автомобиль приобрел металлическую крышу и собственное, ставшее вскоре знаменитым, имя — « Нива ». Дело продвигалось так быстро, что в январе 1974 года автомобиль был представлен на государственные испытания. И в раскалённых песках Туркмении, и в заоблачных высях Памира (с высотой перевалов до 4600 м) автомобиль оказался как дома.

Компактный внедорожник ВАЗ — 2121 « Нива » с несущим кузовом по праву считается самой оригинальной и удачной разработкой отечественной автомобильной промышленности. В апреле 1977 года « Нива » произвела на мировом рынке настоящую сенсацию уникальным для своего времени сочетанием легкового комфорта и высокой проходимости при более чем конкурентоспособной цене (правда, только за рубежами СССР). « Нива » практически не имела аналогов в практике мирового автомобилестроения!В 1980 автомобилю » ВАЗ — 2121 ? присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

» Нива » — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до » Нивы » такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. При этом силовой агрегат был взят от массовой модели «Жигулей» ВАЗ -2106, а «раздатка» соединялась с коробкой передач промежуточным карданным валом.

В 90-х, с прекращением дефицита ряда запчастей, « Нива » стала самым доступным отечественным внедорожником. У завода открылась возможность создавать на базе « Нивы » различные, востребованные рынком модификации, а также заняться модернизацией базовой модели.

В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс » ВАЗ -21213″. Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Со своей предшественницей » Нивой » эти модели похожи как сестренки-близняшки. ВАЗ -21213 получила модернизированный кузов с третьей дверью, доходящей до бампера (грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще) и квадратными фонарями взамен прямоугольных от «шестерки». В обновленном салоне появилась современная панель приборов типа «2108», а также измененные передние сиденья. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течении этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121 .

В 90-х на экспорт производили версию 21214-36 с двигателем, оснащенным центральным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Затем мотор модернизировали под распределенный впрыск и начали поставлять и на внутренний рынок (без нейтрализатора).

« Нива » не рассчитана на постоянную езду по бездорожью, и при этом не очень удобна для городской эксплуатации из-за повышенного расхода топлива, «тяжелого» руля (без гидроусилителя) и шумной трансмиссии. Впрочем, ее конкурентоспособная цена, относительная дешевизна запчастей и простота ремонта привлекают внимание даже к подержанным экземплярам « Нивы ».

ВАЗ — 2121 -21214 (Lada Niva) — один из самых популярных на отечественном рынке внедорожников, даже у новых машин практически нет конкурентов по соотношению «цена+качество+проходимость», а умеренно подержанные (от года до трех) — вообще вне конкуренции. Все специфические проблемы данной модели хорошо известны ремонтникам (правда, далеко не всегда успешно лечатся), запчасти достаточно дешевы и распространены не меньше, чем для «Жигулей». При покупке надо тщательно осматривать кузов и шасси на предмет интенсивной эксплуатации. Если автомобиль часто использовали на бездорожье или в качестве тягача, от такой покупки лучше отказаться. При прочих равных лучше выбрать автомобиль с менее шумной «раздаткой».

  • ВАЗ -21211 — Уникальная модификация Нивы ВАЗ 2121 с двигателем от ВАЗ 21011. Начала выпускаться в 1978 году.
  • ВАЗ-2120 — базовая модель семейства полноприводных минивэнов, разработанных в АО «АвтоВАЗ» с использованием серийно выпускаемых узлов и агрегатов. Цельнометаллический несущий кузов, оригинальный вместительный салон обеспечивают комфортное размещение для 7 человек, а при сложенных рядах сидений образуется вместительное багажное отделение. Наличие 4-х дверей, одна из которых со сдвигающим механизмом, обеспечивают удобство как при посадке-высадке пассажиров, так и при размещении в салоне достаточно габаритных грузов. Лада 2120 удобен для активного семейного отдыха, дальних туристических поездок. Также в семействе автомобилей планируется иметь модификации типа:
    • Фургон — грузовой автомобиль с высокой крышей для перевозки различных крупногабаритных изделий;
    • Сервис — организация на базе автомобиля передвижных мастерских;
    • Менеджер — специальный автомобиль для служебных поездок руководителей предприятий.
  • ВАЗ -21212 — Модификация Нивы ВАЗ 2121 с правым рулем. Изготавливалась очень небольшими партиями для Англии, чтобы составить конкуренцию тамошним Роверам.
  • ВАЗ -21213 «Тайга»- отличается от базовой модификации более мощным двигателем 1,7 литра, который лучше приспосабливается к изменениям нагрузки, карбюратором «Солекс» вкупе с бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, иной формой задних фонарей, иной формой задней двери и многим другим. Существовали переходные партии со стандартным двигателем ВАЗ -2106 1,6 л.
  • ВАЗ -21214 — Модификация Нивы ВАЗ 21213 с двигателем ВАЗ 21214, объемом 1,7 литра, оснащенным центральным впрыском топлива.
  • ВАЗ -21215 — это ВАЗ 21213 с дизельным двигателем Пежо. Делалась на экспорт, поэтому в штатную сборку входит еще обвеска спойлерами, бамперами, дисками, накладками и т.п.
  • ВАЗ -21219 -Преходная модификация Нивы ВАЗ — 2121 с двигателем от ВАЗ-21213 (1,7 литра). Салон, подвеска, бачек омывателя заднего стекла остались от ВАЗ — 2121 .
  • ВАЗ-2122 «Река» — Данный автомобиль-амфибия был разработан инженерами ВАЗа в 1989 году. Использовал агрегатную базу от ВАЗ 2121 . Только вот двигатель был 1.3L от ВАЗ 21011 и плавать автомобиль мог, хоть и не шибко. Размеры автомобиля — 3735х1690х1775, масса — 1.2т. Кузов был герметичен, причем для откачки воды — стояли насосы. Вместо жесткого верха, был — тент, как говорится практичнее. Но вот что-то после испытаний не понравилось военным, а именно для них машина и изготавливалась, и производство не стартовало. В наше время осталось только 2 автомобиля, которые находятся в музеях Тольятти и Рязяни.
  • ВАЗ -2129 — модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа из стандартной 213 модели путем удлиннения кузова автомобиля за счет вставки. Другой вариант «длиннобазной» легковой Нивы . Основное отличие от модели ВАЗ -2131 заключается в наличии всего лишь 3-х дверей, вместо пяти. Все остальное практически аналогично.
  • ВАЗ -2129 «Утилитер» — модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа . Отличается от ВАЗ -2129 только отсутствием заднего сидения вообще, и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Машина преследует чисто утилитарную цель — возить много груза.
  • ВАЗ -2130 — вроде как это модель, практически полная копия ВАЗ 2129, но с другим салоном. По слухам, впоследствии она изменила индекс на ВАЗ -2129-01.
  • ВАЗ -2131 — Пятидверная » Нива «, производство которой было налажено в Опытно-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа в 1995 году.путем удлиннения кузова автомобиля за счет вставки. Отличается от конвейерной 21213 увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и такой же длиной. Эти изменения позволили комфортно разместить в машине 5 человек и просторный багажник, близкий по своему объему к «десятому». Расстояние между сиденьями увеличено на целых 125 мм. К сожалению, из-за того, что машина получилось тяжелой, прицеп ей противопоказан. Установлен новый бензобак емкостью в 70 литров. Комплектуется французским рулевым механизмом конструкции «винт-шариковая гайка» с увеличенным передаточным числом, в результате чего руль у этой модели даже легче, чем у ВАЗ -21213. Из-за удлиннения кузова увеличился минимальный радиус поворота. Позже, с освоением в ОПП производства двигателей 1,8 литра, появилась модификация «пятидверки» с таким мотором. Ее можно отличить по индексу 21312. Из — за характерной внешности и любви изготовителей к зеленому цвету, в народе получила прозвище — крокодил.
  • ВАЗ -2131 СП — Машина создана на базе длинной пятидверной » Нивы » ВАЗ -2131. От нее отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой крышей. Благодаря увеличившемуся багажнику, появилась возможность установить в нем два откидных сиденья. В итоге пятидверка стала семиместной.
  • ВАЗ -2329 — модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа . Это первый полноценный грузовой пикап на базе Нивы , причем позволяющий вместить 4-х человек, правда без особого комфорта. Автомобиль имеет стандартную длинную базу (2700 мм) и увеличенный на 300 мм задний свес. Его грузоподъемность — 650 кг. Вся механическая часть — стандартная, от автомобиля ВАЗ -2129, но теперь там два бензобака, общей емкостью 84 литра. Двигатель ВАЗ -21213, предусмотрена установка двигателя ВАЗ -2130. Заднее сиденье — оригинальное, позволяющее в сложенном состоянии образовать ровную площадку.
  • Нива «БИЗОН» — автомобиль сделанный на основе длиннобазной Нивы . Двухместный бортовой грузовичок с деревянным кузовом. Задняя подвеска сделана на базе Волги (с рессорами вместо пружин), задний мост от УАЗа. Двигатель ВАЗ -21213.
  • Lada Niva Cabrio by Poch ‘1983-86 Произведено 1000 единиц
  • Lada 4×4 Urban

Габаритные размеры ВАЗ — 2121

Интерьер

Ваз 2121 "Нива" (Lada 4x4)

ВАЗ — 2121 всецело уникальная, чисто вазовская конструкция, полностью созданная заводскими инженерами. Рождался автомобиль в те далёкие годы, как говорится, на одном дыхании. В первой половине 70-ых годов двадцатого века два первых «крокодила» скоро доказали собственное право на хорошее место под солнцем.

Уже в следующем году автомобиль купил железную крышу и собственное, ставшее скоро известным, имя — « Нива ». Дело продвигалось так скоро, что в январе 1974 года автомобиль был представлен на национальные опробования. И в раскалённых песках Туркмении, и в заоблачных высях Памира (с высотой перевалов до 4600 м) автомобиль был как дома.

Компактный джип ВАЗ — 2121 « Нива » с несущим кузовом по праву считается самой уникальной и успешной разработкой отечественной автопрома. В апреле 1977 года « Нива » произвела в мире настоящую сенсацию неповторимым для собственного времени сочетанием высокой проходимости и легкового комфорта при более чем конкурентоспособной цене (действительно, лишь за пределами СССР). « Нива » фактически не имела аналогов в практике мирового автомобилестроения!В 1980 автомобилю » ВАЗ — 2121 ? присуждена золотая медаль 53-й Интернациональной ярмарки в Познани.

Никакой второй российский автомобиль и близко не имел для того чтобы успеха в мире. В «Автоэкспорт» приходили заявки из самых различных уголков земного шара. Показались и две особые экспортные предположения: ВАЗ -21211 с 1.3-литровым мотором (для государств с высокими налогами и дорогим топливом на количество двигателя) и ВАЗ -21212 с правым рулем.

Последняя, кстати, пользовалась весьма хорошим спросом в Англии. Быстро росли количества экспорта. В конце 1980-х — начале 1990-х гг. он иногда превышал 50% выпуска.

За все годы производства из полутора с лишним миллионов выпущенных машин на экспорт послано более чем 500 тысяч в более чем 100 государств.

» Нива » — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до » Нивы » таковой был лишь у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемым раздаточной коробкой и дифференциалом с понижающим рядом. Наряду с этим силовой агрегат был забран от массовой модели «Жигулей» ВАЗ -2106, а «раздатка» соединялась с коробкой передач промежуточным карданным валом.

Многие зарубежные тюнинговые компании предлагали для « Нивы » успешные наборы пластиковой обвески и другие виды доводки, к примеру, отнюдь не лишнюю, дополнительную звукоизоляцию. Кое-какие делали на ее базе кроме того пикапы. Кстати, с 90-х годов « Нива » — один из любимых объектов и для русских тюнинговых мастерских. По конструкции ВАЗ — 2121 был максимально унифицирован с «Жигулями» (по силовому агрегату и многим элементам салона — с моделью ВАЗ -2106), но это выяснилось не совсем оправданно, в особенности в отношении отдельной раздаточной коробки, соединенной со стандартной «жигулевской» КП маленьким карданным валом.

При отсутствии обоюдной сбалансированности этих агрегатов, трансмиссия плохо шумит. Данный узел стал «ахиллесовой пятой» модели.

В 90-х, с прекращением недостатка последовательности запчастей, « Нива » стала самым дешёвым отечественным джипом. У завода открылась возможность создавать на базе « Нивы » разные, востребованные рынком модификации, и заняться модернизацией базисной модели.

Так, в первой половине 90-ых годов двадцатого века показалась переходная версия ВАЗ -21219 со ветхим кузовом и более замечательным и тяговитым 1,7-литровым карбюраторным двигателем «21213» оснащенным бесконтактной совокупностью зажигания. КП оснастили повышающей 5-й передачей (действительно, не на все автомобили его устанавливали), передаточные числа основных пар были поменяны с 4,3 до 4,1 и 3,9, что уменьшило расход горючего. Помимо этого, между «раздаткой» и основной КП начали устанавливать вал со ШРУСом от «Оки», что пара уменьшило вибрации и шум.

В следствии модернизации 1993 года, на свет показалась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс » ВАЗ -21213″. Это четырехместный автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Со своей предшественницей » Нивой » эти модели похожи как сестренки-близняшки.

ВАЗ -21213 взяла модернизированный кузов с третьей дверью, доходящей до бампера (грузить что-либо в грузовой отсек стало значительно несложнее) и квадратными фонарями вместо прямоугольных от «шестерки». В обновленном салоне показалась современная панель устройств типа «2108», и поменянные передние сиденья. Тяжело поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течении этих лет завод не вносил практически никаких трансформаций в конструкцию 2121 .

Другую промежуточную версию со ветхим 1,6-литровым двигателем обозначили как ВАЗ -21217, а экспортную версию с дизелем Peugeot 1.9 литра — 21215. Кроме того такая половинчатая модернизация разрешила « Ниве » удачно дожить до XXI века. Но время берет собственный и современным требованиям по пассивной безопасности « Нива » удовлетворяет уже с большим трудом, но, экспортную версию все же смогли довести до норм EURO III по выбросам и безопасности вредных веществ.

Кстати, посадка-высадка на складываемое полностью заднее сиденье очень затруднительна, да и багажник открыто маловат для многоцелевого автомобиля.

В 90-х на экспорт создавали версию 21214-36 с двигателем, оснащенным каталитическим нейтрализатором и центральным впрыском. После этого мотор модернизировали под распределенный впрыск и начали поставлять и на внутренний рынок (без нейтрализатора).

Тольяттинская компания ПСА «Бронто» с 1995 года делает малыми сериями на базе « Нивы » удлиненный по базе на 300 мм инкассаторский броневик ВАЗ -212182 «Форс» и его «гражданскую» версию ВАЗ -212180 «Фора». Эти модели отличаются плавностью и комфортабельностью хода фактически при той же манёвренности и проходимости. Еще более долгие (на 500 мм) пятидверные пикапы и универсалы на базе « Нивы » делает ОПП « ВАЗа » и пара маленьких тольяттинских компаний (см.

ВАЗ -2131).

« Нива » не запланирована на постоянную езду по распутью, и наряду с этим не весьма удобна для муниципальный эксплуатации из-за повышенного расхода горючего, «тяжелого» руля (без гидроусилителя) и шумной трансмиссии. Но, ее конкурентоспособная цена, простота ремонта и относительная дешевизна запчастей завлекают внимание кроме того к подержанным экземплярам « Нивы ».

Одно время будущее « Нивы » находилась под вопросом в связи с организацией СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» по производству Шевроле Niva. По соглашению с американцами производство ветхой модели должно было закончиться к 2006 году, но в связи с пересмотром соглашения у «АВТОВАЗа» сейчас имеется возможность создавать Lada Niva (так с 2005 года официально именуется « Нива »). Помимо этого, ее CKD-наборы с 2003 года поставляют на новый сборочный завод «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорск (Казахстан), на украинский «ЛуАЗ» и пара сборочных фирм в Южной Америке.

ВАЗ — 2121 -21214 (Lada Niva) — один из самых популярных на отечественном рынке внедорожников, кроме того у новых автомобилей нет соперников по соотношению «цена+уровень качества+проходимость», а умеренно подержанные (от года до трех) — по большому счету вне конкуренции. Все своеобразные неприятности данной модели прекрасно известны ремонтникам (действительно, далеко не всегда удачно лечатся), запчасти достаточно недороги и распространены не меньше, чем для «Жигулей». При покупке нужно шепетильно осматривать кузов и шасси на предмет интенсивной эксплуатации. В случае если автомобиль довольно часто применяли на распутье либо в качестве тягача, от таковой приобретения лучше отказаться.

При других равных лучше выбрать автомобиль с менее шумной «раздаткой».

Модификации

  • ВАЗ -21211 — Неповторимая модификация Нивы ВАЗ 2121 с двигателем от ВАЗ 21011. Начала выпускаться во второй половине 70-ых годов двадцатого века.
  • ВАЗ-2120 — базисная модель семейства полноприводных минивэнов, созданных в АО «АвтоВАЗ» с применением серийно производимых агрегатов и узлов. Цельнометаллический несущий кузов, уникальный вместительный салон снабжают комфортное размещение для 7 человек, а при сложенных последовательностях сидений образуется вместительное грузовое отделение. Наличие 4-х дверей, одна из которых со сдвигающим механизмом, снабжают удобство как при посадке-высадке пассажиров, так и при размещении в салоне достаточно габаритных грузов. Лада 2120 удобен для активного домашнего отдыха, дальних туристических поездок. Кроме этого в семействе машин планируется иметь модификации типа:
  • Фургон — грузовик с высокой крышей для перевозки разных крупногабаритных изделий;
  • Сервис — организация на базе автомобиля мобильных мастерских;
  • Менеджер — особый автомобиль для служебных поездок начальников фирм.
  • ВАЗ -21216 — экспортный вариант ВАЗ -21213, с правым карбюраторным двигателем и рулём.
  • ВАЗ -21217 — экспортный вариант ВАЗ -21213, с двигателем от ВАЗ -21011 (1300).
  • ВАЗ -212180 «Фора»- Удлиненная на 300 миллиметров версия конвейерной » Нивы «. Рост случился за счет повышенных размеров дверей и дверных проемов. Вследствие этого на дверях установлены «восьмерочные» петли. Увеличенный салон разрешил установить трехместное заднее сиденье, легко выдвинув его вперед из тесноты колесных арок. Именно поэтому и багажник тут заметно больше, чем уВАЗ 21213. Крыша в задней части кузова благодаря пластиковой «нахлобучке» немного поднята, что разрешает задним пассажирам ощущать себя более свободно. В стандартное оборудование входит автоматическая совокупность пожаротушения, установленная в моторном отсеке. Колеса на данной модели изначально устанавливают легкосплавные от тольяттинской компании «Слик» с покрышками «Nokia HRC». Они больше простых стандартных, исходя из этого запаска переселилась на заднюю дверь, не смотря на то, что крепиться к заднему бамперу. Это здорово снизило обзорность, в особенности с зеркалами заднего вида от классики. В качестве дополнительного предлагаются гидроусилитель руля, кондиционер, пластиковый кенгурятник перед решеткой радиатора.Салон — обычный, от 21213, но заднее сидение от ВАЗ 2107. На некую часть машин установлена французская рулевая колонка, на которую возможно установить гидроусилитель руля. Производит такие автомобили дочернее вазовское предприятие ОАО Производство Особых Машин БРОНТО, которое применяет вин-код «X7G».
  • ВАЗ -212182 «Форс»- Вопросы бронирования » Нивы » были отработаны на первых аналогичных автомобилях, имеющих приставку «Б», созданных еще из ВАЗ — 2121 . Такие сейчас уже не выпускаются. Бронированный вариант ВАЗ-21218, прежде всего рекомендован для обслуживания банков и инкассаторов. Броня и особые многослойные стекла способны обезопасисть пассажиров и водителя автомобили от пуль автомата Калашникова калибра 5,45 и 7,62 мм. Толщина металлического страницы — 4,5 мм, а особого пуленепробиваемого стекла — 28 мм.У боковых дверей усиленные петли, бойницы и дополнительные запоры для ведения ответной стрельбы. В необходимый набор поставки входят: автоматическая совокупность пожаротушения, установленная в моторном отсеке; взрывопожаробезопасный топливный бак; дополнительная аккумуляторная батарея; кондиционер; дистанционный привод замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т.п. Он тяжелее, чем ВАЗ-21218 на 430 кг, соответственно пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и особые амортизаторы.
  • ВАЗ -212183 — Пляжный джип с кузовом типа «Ландо» либо «Ландоле» (кузов с раскрывающейся крышей над задним сиденьем) создан на базе ВАЗ -21218. Отсутствие у автомобили части дверей и крыши вынудило усилить кузов уникальной «обвязкой» из труб, на каковые при необходимости возможно натянуть легкий тент либо присоединить кронштейны для перевозки водных лыж, серфа, лодки и другой пляжной утвари. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях и открывает доступ в багажник. Запаска «приторочена» позади на откидном кронштейне. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а на полу вместо ковров — мягкий линолеум. Необычный шарм машине придает уникальный пластиковый «обвес» и двухцветная окраска. Такие пляжные машины БРОНТО изготавливает лишь на заказ.
  • ВАЗ -21219 -Преходная модификация Нивы ВАЗ — 2121 с двигателем от ВАЗ-21213 (1,7 литра). Салон, подвеска, бачек омывателя заднего стекла остались от ВАЗ — 2121 .
  • ВАЗ-2122 «Река» — Этот автомобиль-амфибия был создан инженерами ВАЗа во второй половине 80-ых годов XX века. Применял агрегатную базу от ВАЗ 2121 . Лишь вот двигатель был 1.3L от ВАЗ 21011 и плавать автомобиль имел возможность, хоть и не шибко. Размеры автомобиля — 3735х1690х1775, масса — 1.2т. Кузов был герметичен, причем для откачки воды — находились насосы. Вместо твёрдого верха, был — тент, как говорится практичнее. Но вот что-то по окончании опробований не пришлось по нраву армейским, в частности для них машина и изготавливалась, и производство не стартовало. В наши дни осталось лишь 2 автомобиля, каковые находятся в музеях Тольятти и Рязяни.
  • ВАЗ -2129 — модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа из стандартной 213 модели методом удлиннения кузова автомобиля за счет вставки. Второй вариант «длиннобазной» легковой Нивы . Главное отличие от модели ВАЗ -2131 содержится в наличии всего лишь 3-х дверей, вместо пяти. Все другое фактически подобно.
  • ВАЗ -2129 «Утилитер» — модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа . Отличается от ВАЗ -2129 лишь отсутствием заднего сидения по большому счету, и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Машина преследует чисто утилитарную цель — возить большое количество груза.
  • ВАЗ -2130 — наподобие как это модель, фактически полная копия ВАЗ 2129, но с другим салоном. По слухам, потом она поменяла индекс на ВАЗ -2129-01.
  • ВАЗ -2131 — Пятидверная » Нива «, производство которой было налажено в Умело-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа в 1995 году.методом удлиннения кузова автомобиля за счет вставки. Отличается от конвейерной 21213 увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и такой же длиной. Эти трансформации разрешили комфортно разместить в машине 5 человек и просторный багажник, близкий по собственному количеству к «десятому». Расстояние между сиденьями увеличено на целых 125 мм. К сожалению, по причине того, что машина оказалось тяжелой, прицеп ей противопоказан. Установлен новый бензобак емкостью в 70 литров. Комплектуется французским рулевым механизмом конструкции «винт-шариковая гайка» с увеличенным передаточным числом, в следствии чего руль у данной модели кроме того легче, чем у ВАЗ -21213. Из-за удлиннения кузова увеличился минимальный радиус поворота. Позднее, с освоением в ОПП производства двигателей 1,8 литра, показалась модификация «пятидверки» с таким мотором. Ее возможно отличить по индексу 21312. Из — за любви изготовителей и характерной внешности к зеленому цвету, в народе взяла прозвище — крокодил.
  • ВАЗ -2131 СП — Машина создана на базе долгой пятидверной » Нивы » ВАЗ -2131. От нее отличается увеличенным на 300 миллиметров высокой крышей и задним свесом. Благодаря увеличившемуся багажнику, стало возмможно установить в нем два откидных сиденья. В итоге пятидверка стала семиместной.
  • ВАЗ -2329 — модель изготавлеваемая на ОПП ВАЗа . Это первый полноценный грузовой пикап на базе Нивы , причем разрешающий вместить 4-х человек, правда без особенного комфорта. Автомобиль имеет стандартную долгую базу (2700 мм) и увеличенный на 300 мм задний свес. Его грузоподъемность — 650 кг. Вся механическая часть — стандартная, от автомобиля ВАЗ -2129, но сейчас в том месте два бензобака, неспециализированной емкостью 84 литра. Двигатель ВАЗ -21213, предусмотрена установка двигателя ВАЗ -2130. Заднее сиденье — уникальное, разрешающее в сложенном состоянии образовать ровную площадку.
  • Нива «БИЗОН» — автомобиль сделанный на базе длиннобазной Нивы . Двухместный бортовой грузовичок с древесным кузовом. Задняя подвеска сделана на базе Волги (с рессорами вместо пружин), задний мост от УАЗа. Двигатель ВАЗ -21213.
  • Lada Niva Cabrio by Poch ‘1983-86 Произведено 1000 единиц
  • Lada 4×4 Urban

Джип Lada 4×4 Urban есть «муниципальный» версией хорошей «Лады 4х4». Автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором (83 л. с.), пятиступенчатой «системой» и механикой постоянного полного привода.Lada 4×4 Urban выпускается с октября 2014 года на компании «ВИС-Авто», дочернем предприятии АвтоВАЗа. В 2015 году производство было перенесено на главный конвейер завода

Габаритные размеры ВАЗ — 2121

Интерьер

ВАЗ 2121

ВАЗ 21213

ВАЗ 21214М

— 2368

В обязательном порядке к прочтению:

  • Как возможно выявить некачественное горючее?
  • Dongfeng обновил модель Joyear X3
  • Ваз 2106
  • Запуск дизельных двигателей зимний период
  • Количество производства АвтоВАЗа в 2017 году увеличится на 2,6%
  • Виды автомобильных фар
  • Электрический трехколесник Morgan EV3 обогнал автомобили Tesla

Ваз 21214 НИВА ЛАДА 4×4 ЗАВОДИМ В 34 ГРАДУСА мороза

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.