Замена генератора lada 21081 (ваз 21081)

Снятие генератора ваз 2108 производим в случаях, когда он вышел из строя и требуется полный его ремонт с разборкой, так же для замены отдельных его элементов или при выполнение различного ремонта, при котором наличие генератора на автомобиле будет мешать работать. Демонтажные работы лучше всего проводить на яме или эстакаде, но при отсутствие этих удобств, можно справиться и без них.
Перед началом работ, отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить возможное замыкание при отсоединение проводов питания. Порядок снятия генератора с автомобиля выглядит следующим образом:

- Разборку начинаем в подкапотном пространстве. Для этого открываем капот и отсоединяем от генератора разъем с проводами, после чего отодвигаем резиновый чехол и отворачиваем гайку крепления провода высокого напряжения.

- Следующим шагом необходимо снять ремень. Для снятия ослабляем гайку крепления генератора к регулировочному кронштейну и немного ослабляем болт нижнего его крепления. Сдвигаем генератор вверх, чтобы ослаб ремень и его можно было снять со шкивов. Снимаем ремень.

- Теперь можно приступать к снятию самого генератора, для этого отворачиваем болт крепления регулировочной планки к корпусу двигателя.
- Сняв регулировочный кронштейн, лезем под автомобиль и отворачиваем два болта крепления нижнего кронштейна и аккуратно придерживая рукой, снимаем генератор.
На этом ремонтные работы по снятию генератора ваз 2108 завершены. Произведите необходимый ремонт и установите его в порядке обратном снятию. При установке, а точнее крепление нижнего кронштейна, длинный болт должен быть ближе к приводу, то есть к шкиву генератора. Проверьте состояние ремня привода и при необходимости замените его, после сборки отрегулируйте ремень.
Дополнительно: Продаю ВАЗ- 21081, 1995 г. в. , реэкспорт. Капремонт в 2012году: — капремонт двигателя с заменой шатунов, вкладышей шатунов и коренных( 1- й ремонт), поршней(с выемками), масляного насоса, генератора, стартера, ремонт головки с заменой клапанов и седел клапанов, новый распредвал с постелью, воздухозаборник с автоматической регулировкой температуры подаваемого воздуха, — капремонт коробки(5 ст. ); — капремонт кузова( замена порогов, «телевизора», проварка, шумоизоляция, покраска, тонировка задних стекол, заднее стекло с эл. подогревом, новая панель, замена всего внутреннего пластика, новое ковровое покрытие, новые бамперы, евроручки); — заменена вся эл. проводка, светотехника(передняя и задняя); — капремонт подвески( новые стойки, пружины, подшипники вкруг, тюнинговые крабы, новые салейнтблоки, шаровые, все резинки); — капремонт тормозов (новые шланги, новые колодки, новые барабаны, новый трос стояночного тормоза); — эл. подогрев двигателя(220в); — новая резина «НОКИАН»; — новый аккумулятор; — сигнализация «ТОМОГАВК». Разумный торг.