Замена гбц lada priora (ваз приора)

Прокладку головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора необходимо менять в случае обнаружения течи масла или охлаждающей жидкости. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь снимите декоративный кожух двигателя.
  • Далее обесточиваем автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  • Снижаем давление в топливной системе.
  • Сливаем охлаждающую жидкость с системы.
  • Полностью снимаем дроссельный узел, предварительно ослабив хомуты и отсоединив от него шланги подогрева малой ветви, продувки адсорбера. Далее отсоединяем жгуты с питающими проводами от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от катушек зажигания.

Замена прокладки головки блока цилиндров Ваз 2170
  • Отсоедините питающие провода от датчиков аварийного падения давления масла в системе и температуры охлаждающей жидкости.
  • Теперь отсоединяем разъем с проводами от датчика фаз.
  • Ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем от патрубков шланги системы охлаждения в том числе и от самого термостата.
  • Отсоединяем разъем с проводами от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
  • Далее отворачиваем гайку и снимаем со шпильки провод массы.
  • Теперь откручиваем гайку штуцера топливной трубки и отсоединяем ее. Обратите внимание, что между трубкой и шлангом, установлена резиновая уплотнительная прокладка, небольшое кольцо, не потеряйте его. Если оно сильно обжато или резина потеряла свою эластичность или потрескалась, то замените его на новое.
  • Откручиваем винт крепления кронштейна, который удерживает топливный провод у головки цилиндра. Отворачиваем винты и сняв его, отводим в сторону трубку, чтобы она не мешала работать.
  • Откручиваем болт крепления провода массы к головке блока.
  • Снимаем впускной коллектор, отвернув гайки его крепления.
  • После чего снимаем крышку головки блока.
  • Теперь нам необходимо снять пластиковую защиту ремня привода ГРМ. Для этого откручиваем шестигранным ключом пять винтов ее крепления и сняв, вытаскиваем из моторного отсека.
  • Снимаем нижнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ.
  • Ключом на пятнадцать ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и сдвинув его немного в сторону, снимаем ремень привода ГРМ.
  • Снимите шкивы распределительных валов. Для этого, удерживая их от проворачивания, откручиваем болты крепления. После чего снимаем шкивы, а из самих валов, а именно из пазов, извлекаем стопорные шпонки, чтобы они не потерялись.
  • Далее, вывернув болты крепления, снимаем натяжной ролик ремня ГРМ и его опорный ролик.
  • Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ. Отвернув пять винтов ее крепления.
  • И на завершающем этапе откручиваем болты крепления головки блока цилиндров и аккуратно снимаем с блока двигателя.
  • Снимите прокладки. Произведите их замену.
  • Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию и замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора завершены.

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126 устанавливается на разные типы автомобилей.

Рассмотрим снятие головки блока цилиндров на примере автомобиля Лада Приора.

Признаком повреждения прокладки является;

— Утечка охлаждающей жидкости;

— Выброс пара с газами через выхлопную трубу (белый, густой дым с выхлопной трубы);

— Обнаружение эмульсии на щупе уровня масла, появление эмульсии на крышке маслозаливной горловины;

— Интенсивный нагрев двигателя;

— Бурление жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Прокладка головки блока — однократного использования, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

3. Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки.

4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Слейте охлаждающую жидкость.

6. Снимите воздушный фильтр.

7. Отсоедините от дроссельного узла шланги подогрева, малой ветви системы вентиляции картера, продувки адсорбера, воздухоподводящий рукав, колодки жгутов проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

8. Снимите дроссельный узел.

9. Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.